mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 217
- Реакции
- 318
- Баллы
- 83
Обязательно проверяй геометрию на развал-схождении
Это верно
Слабые места французов и этого вчастности - проводка, окисление контактов, гул электромуфты вентилятора печки, глюки с обогревом сидений(если есть) и т.д.
Для вектры характерны теже проблемы, наколько я понимаю, полазив по форуму вектры б
Касательно двигателей - они достаточно надёжны, но любят доставлять сюрпризы с расходом масла. Производитель заявляет, что пол литра на 1000 км - это норма.
Разве только у пежо? Как правило, расход есть, но не более 100-200 грамм. Лично 125 на 1000 км.
Если брать 2х литровый - смотрим на задний сальник коленвала, течь может аццки, кстати на опелях та же беда бывает.
Неа, это проблема в большей мере характерна для 1,8
Так же масло может сифонить из под прокладки крышки клапанов. Если крякнул катализатор - можно выбить и заменить трубой, а вот лямбду придётся покупать.
Тоже не верно, у 406 (про рестайл разговор, ага?) 2 лямбды до и после ката, так что не прокатит
Так же смотри не люфтит ли рейка, на наших колдобинах раздалбывается на раз, ремонт не дёшев, особенно если уже потёк рак же смотри не люфтит ли рейка, на наших колдобинах раздалбывается на раз, ремонт не дёшев, особенно если уже потёк редуктор.
Тоже как повезет, вообще довольно редкая проблема для 406-ого, по крайней мере мои одноклубники пыжеводы с ней незнакомы как и я сам.
Ходовая: стойки стаба, задние тяги и рулевые наконечники, считай расходниками. Однако это всё стоит копейки.
Ага, верно, но сильно зависит о стиля возждения.
Глюк пыжа 406го в подклинивании передних опор от грязи.
Впервые слышу такое
Блин, как вы вставки делаете, упыхался :6b1291c825c120c2cad