
serguago
Участник
- Регистрация
- 07.12.2006
- Сообщения
- 160
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Век живи - век учись.Лучше ставить задачу шире в таких случаях, и сообщать о проблеме диспетчерам, а не исполнителям
Только этот пример не относится к тормозной системе автомобиля, который в свою очередь представляет объект повышенной опасности для окружающих.Ну тогда я не понимаю негодования))) Сделано ровно то что было озвучено)
Это как в парикмахерской например))) Когда человек приходит и говорит конкретную модельную стрижку, и когда человек приходит и просто говорит покороче))) Я думаю что парикмахер не будет переубеждать клиента что ему надо не так, а иначе)))
Неполадки тормозной системы эта не вопиющий момент?Вот это тонкий момент. Большинство клиентов воспринимает рекомендации как развод на выполнение дополнительных работ. В любом случае, при вопиющей ситуации рекомендации будут даны.
Мне также не ясна ваша позиция. С одной стороны вы пытаетесь доказать, что я не правильно поставил вопрос при обращении и поэтому получил то что есть, а с другой, что все притрется и будет работать (получается что я прав, что попросил при обращении поменять колодки).