Пятничный ОФФ про бюрократию

  • Автор темы Арсений
  • Дата начала
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Процессный подход к системе управления
и документооборот на примере работ по замене колеса.

Пример#1. ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения.
1.1.Колесо является подразделением ходовой части и создается для проведения организационной работы в области перемещения ТС, возглавляется транспортным средством (ТС).
1.2. Колесо ТС непосредственно подчиняется ступице, а функционально - подвеске.
1.3. Ответственного за замену колеса назначает и освобождает водитель ТС. по согласованию с производителями ТС и колеса, а при их отсутствии – со своими: совестью, навыками и умениями, инструментарием и попутчиками.
1.4. Структурная схема и штатное расписание подразделения по замене колеса утверждается в составе структурной схемы и штатного расписания экипажа.
1.5. В своей деятельности ответственный за замену колеса руководствуется действующими законодательными и нормативными актами РФ, настоящим Положением, такой-то матерью.

2. Задачи:
В области производства:
- заменить колесо на запасное в соответствии с ТУ, наличием запаски, планом по замене.
В области системы менеджмента качества:
- обеспечить замену колеса к коэффициентом «сдачи с первого предъявления» не ниже 0,9
- кол-во баллов по методике NOVA-C не ниже 6.7.
В области охраны труда и ТБ:
- отсутствие производственного травматизма и выполнение экологических норм
В области управления персоналом:
- обеспечение мотивации ответственного за замену колеса
- обеспечение достоверного учета трудовых затрат
В области подготовки производства:
- обеспечить своевременную подготовку производства через обеспечение запасными частями, инструментом, прочими ТМЦ, документацией, обученным персоналом
3. Взаимодействия:
3.1. Ответственный за замену получает:
- от колеса - заявку на замену
- от инструмента – сервисные услуги, рукояткой по лбу, мозоли на ладонях
- от крепежа – заявку на утерю
- от такой-то матери – советы
- от экипажа - мотивацию
3.2. Ответственный за замену представляет:
- колесу - услуги по его замене
- инструменту – силовое воздействие, гарантию трудоустройства
- крепежу – утерю в соответствии с заявкой
- такой-то матери – экипаж в полном составе
- экипажу - направление к такой-то матери
4. Ответственность.
Ответственный за замену несет ответственность за невыполнение функций и не использование прав, предусмотренных действующими локальными правовыми и нормативными актами и настоящим Положением.
5. Права.
Права, принадлежащие ответственному за замену колеса, необходимые для выполнения возложенных на него задач, осуществляются водителем ТС, а также другими лицами по установленному водителем распределению обязанностей.
Ответственный за замену имеет право:
5.1.Требовать от колеса своевременной и самостоятельной замены.
5.2.Требовать от экипажа направления в свой адрес всех локальных правовых и нормативных актов по вопросам организации труда и заработной платы.
5.3. Приостанавливать действия распоряжений и указаний других водителей ТС, противоречащих законодательству, инструкциям и положениям по вопросам замены колеса и принимать соответствующие меры.
5.4. Давать разъяснения всем другим водителям ТС, а также отдельным членам экипажа по вопросам замены колеса.
5.5. Вносить предложения колесу катиться к такой-то матери. Инструменту, кстати, тоже.
5.6. Привлекать в установленном порядке к дисциплинарной ответственности членов экипажа за нарушение трудовой и производственной дисциплины.
5.7. Согласовывать проекты по замене колеса с производителями ТС и колеса.
5.8. Давать указания другим водителям ТС, в пределах функций, предусмотренных настоящим положением, которые являются обязательными к руководству и исполнению ими и членами их экипажей.
(подписи)

Пример#2. Регламент.
1. Цель:
Определить порядок работ по замене колеса ТС
2. Область применения.
Настоящий регламент распространяет свое действие на порядок замены колес всех типов, за исключением опорных катков гусеничных ТС и является обязательным к исполнению всеми водителями ТС
3. Нормативные документы.
Мануал
ТУ, ОСТ, ГОСТ
ФАК (если доступен)
4. Применяемые термины.
Колесо – круглая сборочная единица, служащая для передачи крутящего момента от трансмиссии ТС для вращения Земли.
5. Условные обозначения и сокращения.
ТС – транспортное средство
ФАК (с англ. FAQ) – ответы на часто задаваемые вопросы
6. Блок-схема.
6.1.Начало Регламента.
6.2.Колесо. Пшшшшшш. В любой момент.
6.3. Водитель ТС. Б####! Непосредственно после п.6.2.
6.4. Экипаж. ?????? В то же время.
6.5. Инструмент. Опа! Через 2 мин.
6.6. Крепеж. У-у-у-у-у…. Заранее.
6.7. Домкрат. Ой, БЛИН…. ! После п. 6.8.
6.8. Водитель ТС. Достать инструмент. Установить домкрат. Открутить крепеж.
6.9. Крепеж. Топ-топ, скок-поскок, за кусток, под мосток. В течение п. 6.10.
6.10. Водитель ТС, колесо, экипаж. Поиск схемы взаимодействия. Разработка стратегии, актуализация, внедрение. Час.
6.11. Водитель ТС, экипаж. Налаживание схемы взаимодействия с крепежом. Два часа.
6.12. Колесо заменено? Да/Нет. Если да – то Конец регламента. Если нет – читаем мануал. Далее – п.6.3.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ISO 9000 :)))))))
 
Верх Низ