Платеж за интернет от Комстар - Саратов через терминал Qiwi ушел в "никуда"

M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Я пользователь телефонной и интернет связи от Комстар Саратов.
Такая ситуация.
В начале ноября через платежный терминал QIWI в салоне MTC на Привокзальной площади оплатил за телефон и за интернет.
До этого всегда оплачивал через кассу в офисе на Рахова. Обычно после оплаты деньги на счету появляются в тот же день, но в этот раз интернет не заработал ни в этот ни в следующий день.
Пошел разбираться в офис на Рахова, - показал барышне в кассе оба чека (за оплату телефона и за оплату интернета), та заявила что :
а)При оплате за интернет мне нужно было вводить не только номер телефона, но и логин.
в)Выяснять куда ушли деньги мне нужно по справочному телефону QIWI, указанному на чеке.

Вынужден был заново заплатить за месяц интернета в кассе, после чего интернет заработал.
После чего несколько раз пытался позвонить в справочную QIWI, - дозвониться невозможно.
Зашел еще раз в салон MTC - никакого ввода логина при оплате за Интернет от Комстар у них нет.
Пытался объяснить ситуацию по телефонам указанным на сайте, - тоже ничем помочь не смогли, ссылались что якобы нужно вводить логин пароль и все тут.

Вопрос -если в платежных терминалах QIWI есть возможность принимать платежи за COMSTAR, значит между Комстаром и QIWI есть какие то договора, какие то счета прописанные в договорах.
Как заставить кого то из сотрудников Комстар разобраться с этим платежом?
Сумма вроде небольшая, к тому же несколько дней назад выяснил, что чек за интернет я найти не могу, но все же интересно -многие же наверно платят через терминалы эти, ни с кем такого не было?
---------
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Вам надо обращаться непосредственно к QIWI. Пишите претензию с приложением копии чеков (постарайтесь найти второй чек) и отправляйте заказным письмом с описью вложения на юридический адрес.
А в сам комстар, в службу поддержки, вы обращались?
 
T

Tofik/Ara

Guest
McCar, у тебя мобильный номер телефона привязан к QIWI?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
года три пользуюсь системой qiwi - все возможные оплаты, вплоть до авиабилетов
только все платежи перевожу через мобильный кошелек, куда можно положить без %
ни разу ни одного косяка, в службу поддержки дозванивалась сразу - когда думала они накосячили, оказалась я - хотела пополнить баланс не своего номера, а положила на кошелек этого номера
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Вам надо обращаться непосредственно к QIWI. Пишите претензию с приложением копии чеков (постарайтесь найти второй чек) и отправляйте заказным письмом с описью вложения на юридический адрес.
Комстар тут не причем!!! Ищи чек о оплате и велком в региональное представительство QIWI http://www.qiwi.ru/contacts/
Адрес: 410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 8А
Тел.: +7 (8452) 20-55-17
E-mail: saratov@osmp.ru
объяснишь ситуацию проведут платеж либо вернут деньги!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
года три пользуюсь системой qiwi - все возможные оплаты, вплоть до авиабилетов
только все платежи перевожу через мобильный кошелек, куда можно положить без %
ни разу ни одного косяка, в службу поддержки дозванивалась сразу - когда думала они накосячили, оказалась я - хотела пополнить баланс не своего номера, а положила на кошелек этого номера

Каким нибудь банком пользоваться куда безопаснее в плане пропажи оплаты. Один раз я тоже накосячил, не верно прописал что то там, так они мне позвонили и попросили приехать и написать заявление на изменение платежа. Сейчас все оплачию через банк, сотовые, интернет, телефон городской.
 
LLIbIJIO

LLIbIJIO

Начинающий
Регистрация
24.03.2010
Сообщения
88
Реакции
0
Баллы
6
Я пользователь телефонной и интернет связи от Комстар Саратов.
Такая ситуация.
В начале ноября через платежный терминал QIWI в салоне MTC на Привокзальной площади оплатил за телефон и за интернет.
До этого всегда оплачивал через кассу в офисе на Рахова. Обычно после оплаты деньги на счету появляются в тот же день, но в этот раз интернет не заработал ни в этот ни в следующий день.
Пошел разбираться в офис на Рахова, - показал барышне в кассе оба чека (за оплату телефона и за оплату интернета), та заявила что :
а)При оплате за интернет мне нужно было вводить не только номер телефона, но и логин.
в)Выяснять куда ушли деньги мне нужно по справочному телефону QIWI, указанному на чеке.

Вынужден был заново заплатить за месяц интернета в кассе, после чего интернет заработал.
После чего несколько раз пытался позвонить в справочную QIWI, - дозвониться невозможно.
Зашел еще раз в салон MTC - никакого ввода логина при оплате за Интернет от Комстар у них нет.
Пытался объяснить ситуацию по телефонам указанным на сайте, - тоже ничем помочь не смогли, ссылались что якобы нужно вводить логин пароль и все тут.

Вопрос -если в платежных терминалах QIWI есть возможность принимать платежи за COMSTAR, значит между Комстаром и QIWI есть какие то договора, какие то счета прописанные в договорах.
Как заставить кого то из сотрудников Комстар разобраться с этим платежом?
Сумма вроде небольшая, к тому же несколько дней назад выяснил, что чек за интернет я найти не могу, но все же интересно -многие же наверно платят через терминалы эти, ни с кем такого не было?
---------
Была абсолютно такая же ситуация, платил на вокзале в салоне МТС через киви терминал за интернет комстар 500 рэ, деньги не дошли. Более того чек терминал не выдавал. Пришел в салон, проверили, платеж действительно не прошел, дали тел поддержки Киви и инфу по чеку. Дозвонился, обрисовал ситуацию, предложили перевести деньги на счет мобильного. Через терминалы Киви больше не плачу. Кстати с компа дома оплата через киви работает без проблем
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
McCar, у тебя мобильный номер телефона привязан к QIWI?
Нее.. там платеж по номеру стационарного.
Получил ответ от Комстара, - попросили выслать чек. Так как чек за инет так и не нашел, выслал чек за параллельный платеж за телефон.. Если не смогут найти концы, обращусь в QIWI. По результатам отпишусь
Всем спасибо за помощь.
:)
 
2

2d

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
294
Реакции
0
Баллы
16
Это добрая воля комстара Вам помочь с поиском денег(они так же отправят запрос в киви по вашему чеку, может это будет быстрее чем обработка запроса от физ лица). Это Вы ошиблись в платеже и искать деньги, в первую очередь, надо в том месте где платили. В любом банке могут ошибиться реквизитами при оплате и претензии вы будете предъявлять банку, а не получателю платежа.
 
P

painter

Guest
много и часто пользуюсь киви (ежегодно провожу через терминалы десятки тысяч рублей).
неоднократно (но не скажу, что часто) приходилось обращаться в ТП киви.
в первый раз слышу, что до них "нельзя дозвониться". доступ к техподдержке киви хороший.
в отличие от ТП опсосов (у которых вся задача это вежливо отфутболивать клиентов) - киви реально вникает в проблемы клиентов, и помогает "не отходя от кассы", и не вставляя ненужные палки в колеса.
 
Верх Низ