Плюсы и минусы широкой резины

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Да я в курсе что на приору они не влезут ))) Не знал что в лексусе з.п. Но все равно почему не взял все 4 одинаковых колеса 235ых ?

Да и дорого, сцк! (С)Галыгин. перед по 7075р., зад 9269р. она и на 215 рулица зашибись.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 987
Реакции
1 324
Баллы
113
С одной стороны более узкая резина не создает валик из снега перед собой это+ , а у широкой площадь контакта с дорогой больше это тоже +
Что же важней?
Узкая резина создает меньшее пятно контакта с покрытием, но при этом сцепные свойства покрышки увеличиваются, т.к. вес автомобиля на более узкую покрышку давит сильнее. Узкая меньше подвержена аквапланированию и всплытию в снежно - водяной каше. Но всё это только до опеделённых скоростей.....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 971
Реакции
2 192
Баллы
113
На более широкой резине расход топлива больше.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
На более широкой резине расход топлива больше.
это еще почему?


Узкая резина создает меньшее пятно контакта с покрытием, но при этом сцепные свойства покрышки увеличиваются, т.к. вес автомобиля на более узкую покрышку давит сильнее.
не совсем понял почему при меньшей площади пятна контакта увеличивается сцепление? Тогда бы гусеничный трактор вообще бы нигде не проехал ведь у него пятно контакта вообще огромно и следуя вашей логике сцепление плохое...
 
Ф

Федор

Guest
не совсем понял почему при меньшей площади пятна контакта увеличивается сцепление? Тогда бы гусеничный трактор вообще бы нигде не проехал ведь у него пятно контакта вообще огромно и следуя вашей логике сцепление плохое...
увеличивается сцепление на заснеженной или грязной дороге: узкая резина лучше продавливает мягкую грязь до более твердого основания. Или нужно ставить "елочку", как на задних колесах трактора "Беларусь" :), тогда продавливать будут выступы протектора.
Если на гусеничный трактор поставить такие же гладкие гусеницы, как шоссейная резина легковых а/м - он почти нигде и не проедет, проверено немцами в 1941-1942 годах.
 
slava242

slava242

Новичок
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
это еще почему?

Увеличивается сопротивление качению и как правило более широкая резина тяжелее!
не совсем понял почему при меньшей площади пятна контакта увеличивается сцепление? Тогда бы гусеничный трактор вообще бы нигде не проехал ведь у него пятно контакта вообще огромно и следуя вашей логике сцепление плохое...
Не совсем корректно сравнивать гусеницу и колесо.И S@nych писал в своём посте про сцепление на плохой дороге, на асфальте сцепление с дорогой будет лучше у более широкой резины!
 
Верх Низ