Пневма на иномарку

  • Автор темы Jora
  • Дата начала
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Привет!
кто знает где в Саратове могут качкственно установить пневматическую подвеску на иномарку?
Да и интересно выслушать мнения людей знающих о данном "тюнинхе" (+ и - ).
Очень хочется знать про управляемость автомобиля с пневмой.
 
Е

Евгений0

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
216
Реакции
1
Баллы
0
Очень хочется знать про управляемость автомобиля с пневмой.
а это все зависит от качества самой пневмы!
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
Привет!
кто знает где в Саратове могут качкственно установить пневматическую подвеску на иномарку?
Да и интересно выслушать мнения людей знающих о данном "тюнинхе" (+ и - ).
Очень хочется знать про управляемость автомобиля с пневмой.

http://vk.com/lkfactory отличные ребята
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Привет!
кто знает где в Саратове могут качкственно установить пневматическую подвеску на иномарку?
Да и интересно выслушать мнения людей знающих о данном "тюнинхе" (+ и - ).
Очень хочется знать про управляемость автомобиля с пневмой.
кайфа от управления значительно меньше.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
кайфа от управления значительно меньше.
Это если наваливать и по ровной дороге, если по нашим, саратовским трассам, например, ехать 100-120 - кайфа больше :) . Смотря на какое авто ставить - нужно самому решить - надо оно или нет, имх - если для понта "шоб низко сидела" - оно того не стоит
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Это если наваливать и по ровной дороге, если по нашим, саратовским трассам, например, ехать 100-120 - кайфа больше :) . Смотря на какое авто ставить - нужно самому решить - надо оно или нет, имх - если для понта "шоб низко сидела" - оно того не стоит
А в чем кайф, то заключается? Я вот не понимаю как работает пневма, кроме регулировки клиренса.
На скорости нужна управляемость-жесткость- в случае пневмы будет максимальный клиренс - и нафея он на трассе?
Я к тому, может для кайфа кроме баллонов еще что надо сделать?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А в чем кайф, то заключается? Я вот не понимаю как работает пневма, кроме регулировки клиренса.
На скорости нужна управляемость-жесткость- в случае пневмы будет максимальный клиренс - и нафея он на трассе?
Я к тому, может для кайфа кроме баллонов еще что надо сделать?

Бред бредячий.
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
пневма нужна на Nissan 350z. Почему пневма? 1. Возможность регулировки клиренса (зимой приподнял, летом опустил). 2. Мягко. надоело прыгать на кочках и чувствовать даже стыки задом.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
пневма нужна на Nissan 350z. Почему пневма? 1. Возможность регулировки клиренса (зимой приподнял, летом опустил). 2. Мягко. надоело прыгать на кочках и чувствовать даже стыки задом.

я думаю под такие задачи можно и винты подобрать. конечно регулировать клиренс не так просто, но 2 раза в год можно заморочиться.

а например у tein edfc позволяет жесткость регулировать прямо из салона.
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
я думаю под такие задачи можно и винты подобрать. конечно регулировать клиренс не так просто, но 2 раза в год можно заморочиться.

а например у tein edfc позволяет жесткость регулировать прямо из салона.
не встречал винты мягче стока, а сток не устраивает по мягкости. да и париться с регулировкой не в кайф, когда можно все делать с салона автомобиля.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
не встречал винты мягче стока, а сток не устраивает по мягкости. да и париться с регулировкой не в кайф, когда можно все делать с салона автомобиля.
Далеко не все. Самодельные пневмокомплекты которых нынче как говна никогда в жизни не дадут такой управляемости и уверенности как винты. Спору нет, на винтах жестко, настраивать тяжело, особенно если не умеешь, но с пневмой тоже море проблем. Активно на пневме не погоняешь.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Далеко не все. Самодельные пневмокомплекты которых нынче как говна никогда в жизни не дадут такой управляемости и уверенности как винты. Спору нет, на винтах жестко, настраивать тяжело, особенно если не умеешь, но с пневмой тоже море проблем. Активно на пневме не погоняешь.

+10050 Особенно на ниссане 350.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Да я согласен. Объясните как работает пневма?
Вот стоят у меня амортизаторы или жесткие колом или мягкие в говно. как это все работать будет?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Да я согласен. Объясните как работает пневма?
Вот стоят у меня амортизаторы или жесткие колом или мягкие в говно. как это все работать будет?

Аммортизаторами всё регулируется. Пневмоподушки за жесткость не отвечают практически.
 
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
мазда, стойки стандарт, чуть позже будем занижать
 
Верх Низ