Пневмосигнал: подключение через реле?

  • Автор темы Vintage
  • Дата начала
Vintage

Vintage

Новичок
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
311
Реакции
0
Баллы
0
Взял себе пневмосигнал, состоящий из компрессора и одной боооольшой металлической дудки. поставил. вот только мне говорили что его надо через реле подключать. подскажите надо ли это делать и если надо то что изменится при включении через реле а не напрямую. заранее спасибо
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Взял себе пневмосигнал, состоящий из компрессора и одной боооольшой металлической дудки. поставил. вот только мне говорили что его надо через реле подключать. подскажите надо ли это делать и если надо то что изменится при включении через реле а не напрямую. заранее спасибо

Если штатный сигнал уже подключен через реле, то ненадо, а если без реле, то надо. Берётся обычное реле стартера и десять минут на втыкание.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
У копидосовского реле сигнала от компрессора контакты скорее всего сгорят, лучше отдельное поставить. Вопрос: а зачем нужен ли этот хач-тюнинг, модный в середине 90-х?
Проще установить тональные сигналы ГАЗ - и дешевле, надежнее и ставить проще.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Проще установить тональные сигналы ГАЗ - и дешевле, надежнее и ставить проще.
Да да, после поисков сигнала погромче, поставил пару волговских - наман!
Хотел ещё два добить - плотно пихать придётся. :))
Сравнивали с распространёнными дудками два раза - мои заметно "приятней" звучат. :)
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
ставил на одну такую дуду два компресора на прямую от аккамулятора,результат супер.сейчас стоят родные аудюшные,тоже радуют.
 
OP
Vintage

Vintage

Новичок
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
311
Реакции
0
Баллы
0
ставил не на копитос, а на десятку))) вообщем всё таки стоит поставить релюху от стартера?
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Реле ставится для исключения подгорания контактов в кнопке и на качество звука никак не влияет. И если проводка в порядке то хоть напрямую от аккумулятора хоть еще как разницы не будет
 
OP
Vintage

Vintage

Новичок
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
311
Реакции
0
Баллы
0
всем спасибо за советы)) вообщем оставлю всё напрямую))
 
E

evgen76rus

Новичок
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
подскажите как реле подсоединить.... желательно схему и описание )) в глубину электроники лезть не хочу так как машина chevrolet. на прямую к штатным проводам подсоединил, поменял предохранитель и через пол года сгорел компрессор
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 825
Реакции
608
Баллы
113
поменял предохранитель и через пол года сгорел компрессор
радуйся что не проводка и машина. а компрессор сгорел, так думаю не от подключения, а от его качества изготовления.
на рашн-реле схема есть, прям на корпусе.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
подскажите как реле подсоединить.... желательно схему и описание )) в глубину электроники лезть не хочу так как машина chevrolet. на прямую к штатным проводам подсоединил, поменял предохранитель и через пол года сгорел компрессор
а нафига реле тогда? полгода проработал компрессор и без него... кнопку не меняли включения сигнала? как уже писалось, реле не влияет на сам звукоизвлекающий агрегат, а только снижает износ контактов кнопки. если сдох компрессор, значит был левый какой-нибудь, китайский, реле ни при чём...

UPD: Vovanich, опередил))
 
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
Реле ставится для исключения подгорания контактов в кнопке и на качество звука никак не влияет.
как уже писалось, реле не влияет на сам звукоизвлекающий агрегат, а только снижает износ контактов кнопки.
А после того, как у спрашивающего совета человека будет элементарная просадка напряжения из-за старой проводки, или большего (чем штатный) потребления сигнала, и в итоге звук из сигнала будет искажаться\не_выдавать_нужную_мощность\вплоть_до_вообще_не_сигналить, то посмотрю я на ваши "полезные" советы.

ТС,
сигнал - это очень мощный потребитель тока (хоть кратковременный).
Если вы возьмете 4-контактное реле за 40 рублей, и метр провода с хорошим сечением, запитаетесь напрямую от аккумулятора (при желании можно поставить плавкий предохранитель в провод) и потратите несколько минут своего драгоценного времени на примитивную схему подключения реле, то вы получите единственную гарантированную схему подключения любых сигналов на любой машине.
Исполняемый "+" (от кнопки на руле) будет лишь включать ваше реле, которое будет пускать мощный "+" от аккумулятора без потерь напрямую на сигнал.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
А после того, как у спрашивающего совета человека будет элементарная просадка напряжения из-за старой проводки, или большего (чем штатный) потребления сигнала, и в итоге звук из сигнала будет искажаться\не_выдавать_нужную_мощность\вплоть_до_вообще_не_сигналить, то посмотрю я на ваши "полезные" советы.
Так а реле-то здесь при чём? Насколько я понимаю, "поставить реле" и "поставить реле с заменой проводки" - разные вещи. Если самая слабая часть цепи - проводка, то хоть ставь реле, хоть не ставь, результат один. Реле-то точно вытянет. Я думаю, речь всё-таки идёт о нормальных авто, где проводка проложена тоже нормальная.

Само собой, имеется в виду питающия сами сигналы проводка, а не участок реле-кнопка.
[OFF]У меня вообще стоят 2 родных тойотовских + 2 китайских больших хромированных + 1 компрессорная дудка. На штатной проводке, параллельно. И ничё, норм...[/OFF]
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А после того, как у спрашивающего совета человека будет элементарная просадка напряжения из-за старой проводки, или большего (чем штатный) потребления сигнала, и в итоге звук из сигнала будет искажаться\не_выдавать_нужную_мощность\вплоть_до_вообще_не_сигналить, то посмотрю я на ваши "полезные" советы.

ТС,
сигнал - это очень мощный потребитель тока (хоть кратковременный).
Если вы возьмете 4-контактное реле за 40 рублей, и метр провода с хорошим сечением, запитаетесь напрямую от аккумулятора (при желании можно поставить плавкий предохранитель в провод) и потратите несколько минут своего драгоценного времени на примитивную схему подключения реле, то вы получите единственную гарантированную схему подключения любых сигналов на любой машине.
Исполняемый "+" (от кнопки на руле) будет лишь включать ваше реле, которое будет пускать мощный "+" от аккумулятора без потерь напрямую на сигнал.

Радует когда девочка ставит на место мальчеГофф))) Ты ведь девочка?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Так а реле-то здесь при чём? Насколько я понимаю, "поставить реле" и "поставить реле с заменой проводки" - разные вещи. Если самая слабая часть цепи - проводка, то хоть ставь реле, хоть не ставь, результат один. Реле-то точно вытянет. Я думаю, речь всё-таки идёт о нормальных авто, где проводка проложена тоже нормальная.

Само собой, имеется в виду питающия сами сигналы проводка, а не участок реле-кнопка.
[OFF]У меня вообще стоят 2 родных тойотовских + 2 китайских больших хромированных + 1 компрессорная дудка. На штатной проводке, параллельно. И ничё, норм...[/OFF]

Любой не штатны сигнал лучше ставить через допреле. Плохо от этого еще никому не было.
 
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
Так а реле-то здесь при чём? Насколько я понимаю, "поставить реле" и "поставить реле с заменой проводки" - разные вещи.
Да вы что? и как же по вашему можно ставить "только реле"?)) это что за вариант такой? взять запускающий реле "+", и его же запараллелить на силовую цепь потребителя чтоли? :D
Ну и конечно про замену проводки вы тоже громко сказанули - используется один единственный "+" провод напрямую с аккумулятора. "-" берется с массы. Прокладывыается в подкапотке, косы заново переплетать для этого тоже не требуется (максимум три стяжки нейлоновых из пачки 100 штук за 30 рублей, чтобы присобачить его аккуратненько по месту монтажа).


Я думаю, речь всё-таки идёт о нормальных авто, где проводка проложена тоже нормальная.
у 10 летнего ТАЗа как правило уже ненормальная проводка. Провода могут быть внешне нормальными, но стоит изоляции просто чуть чуть повредиться, внутрь попадает влага, разрушает жилу (не до конца) и в этом месте резко падает сопротивление. И я уж молчу про открытые участки проводов около клемм...
Ибо если вы знаете - где тонко, там и рвется - вся цепь ограничивается сопротивлением самого слабого участка. Аналогично про скрутки, сопли и прочие элементы обычной тазожизни в центральной полосе России...



У меня вообще стоят 2 родных тойотовских + 2 китайских больших хромированных + 1 компрессорная дудка. На штатной проводке, параллельно. И ничё, норм...
Все познается в сравнении. Один на моей памяти тоже хвастался, "у меня волговские улитки стоят, нормально фафакают". Пока папка не взял и тупо не соединил хорошим проводом его улитки напрямую от аккумулятора. Чувак был поражен масштабами своего заблуждения, срочно кинулся переделывать проводку как надо. Вполне возможно так и вы, понавешали "дудок и трубников" (с))) для красоты, и тешите свое самолюбие, даже не догадываясь, что они реально работают вполсилы.
 
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
Радует когда девочка ставит на место мальчеГофф))) Ты ведь девочка?
Да. но некоторые периодически думают, что это не так.
Наверное, не дает мужское самолюбие покоя "ну не может баба лучше нас разбираться в вопросах и грамотно вести дискуссию!"))
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Любой не штатны сигнал лучше ставить через допреле. Плохо от этого еще никому не было.
Тут конечно, никто не спорит. Но, насколько я понимаю, у автора вопроса уже стоит реле. И тут варианты - либо оставить существующее, либо поставить ещё одно дополнительное, либо заменить существующее на реле с более высоким номиналом..
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тут конечно, никто не спорит. Но, насколько я понимаю, у автора вопроса уже стоит реле. И тут варианты - либо оставить существующее, либо поставить ещё одно дополнительное, либо заменить существующее на реле с более высоким номиналом..

оно стоит наверное процентов у 90 автомобилей. Толку то от него? Если штатный сигнал как правило маломощный и штатная проводка рассчитана именно на его мощность. Что так тяжело поставить реле дополнительно и сделать элементарную схему? Ведь после и сигналы будут работать как положено и проводка страдать не будет. Сплошные плюсы, а цена вопроса ну рублей 100 макс. 40-45 реле, 30р колодка реле, 30 провода клеммы стяжки.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да. но некоторые периодически думают, что это не так.
Наверное, не дает мужское самолюбие покоя "ну не может баба лучше нас разбираться в вопросах и грамотно вести дискуссию!"))

жжешь)))))))))))))))))))))))))))) Респект и уважуха! Особенно с такой внешностью как на фотках в теме про скутер)))
 
Верх Низ