Пневмосигнал: подключение через реле?

  • Автор темы Vintage
  • Дата начала
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
[OFF]
жжешь)))))))))))))))))))))))))))) Респект и уважуха! Особенно с такой внешностью как на фотках в теме про скутер)))
Это не мои фотографии.
Я на скутере выгляжу так
x_88baf551.jpg [/OFF]
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
и как же по вашему можно ставить "только реле"?)) это что за вариант такой? взять запускающий реле "+", и его же запараллелить на силовую цепь чтоли?
собственно:
подскажите как реле подсоединить....
поставить только реле == врезать новое реле в уже существующую проводку.
Ну и конечно про замену проводки вы тоже громко сказанули
это всё понятно. фактически это является заменой проводки, что не так я сказал?
внутрь попадает влага, разрушает жилу (не до конца) и в этом месте резко падает сопротивление.
угу, даёшь сверхпроводимость!)))) (шутка)
Все познается в сравнении. Один на моей памяти тоже хвастался, "у меня волговские улитки стоят, нормально фафакают". Пока папка не взял и тупо не соединил хорошим проводом его улитки напрямую от аккумулятора. Чувак был поражен масштабами своего заблуждения, срочно кинулся переделывать проводку как надо. Вполне возможно так и вы, понавешали "дудок и трубников" (с))) для красоты, и тешите свое самолюбие, даже не догадываясь, что они реально работают вполсилы.
Нет, поверьте. 5-й курс физфака СГУ позволяет нормально оценить возможности штатной тойотовской проводки и реле...

UPD: Не знаю, насколько она штатная, может предыдущие владельцы проложили провод бОльшего сечения. Машина у меня далеко не с завода..))
 
В

Виталич

Guest
Да вы что? и как же по вашему можно ставить "только реле"?)) это что за вариант такой? взять запускающий реле "+", и его же запараллелить на силовую цепь потребителя чтоли? :D
Ну и конечно про замену проводки вы тоже громко сказанули - используется один единственный "+" провод напрямую с аккумулятора. "-" берется с массы. Прокладывыается в подкапотке, косы заново переплетать для этого тоже не требуется (максимум три стяжки нейлоновых из пачки 100 штук за 30 рублей, чтобы присобачить его аккуратненько по месту монтажа).


у 10 летнего ТАЗа как правило уже ненормальная проводка. Провода могут быть внешне нормальными, но стоит изоляции просто чуть чуть повредиться, внутрь попадает влага, разрушает жилу (не до конца) и в этом месте резко падает сопротивление. И я уж молчу про открытые участки проводов около клемм...
Ибо если вы знаете - где тонко, там и рвется - вся цепь ограничивается сопротивлением самого слабого участка. Аналогично про скрутки, сопли и прочие элементы обычной тазожизни в центральной полосе России...




Все познается в сравнении. Один на моей памяти тоже хвастался, "у меня волговские улитки стоят, нормально фафакают". Пока папка не взял и тупо не соединил хорошим проводом его улитки напрямую от аккумулятора. Чувак был поражен масштабами своего заблуждения, срочно кинулся переделывать проводку как надо. Вполне возможно так и вы, понавешали "дудок и трубников" (с))) для красоты, и тешите свое самолюбие, даже не догадываясь, что они реально работают вполсилы.

я в шоке
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
оно стоит наверное процентов у 90 автомобилей. Толку то от него? Если штатный сигнал как правило маломощный и штатная проводка рассчитана именно на его мощность. Что так тяжело поставить реле дополнительно и сделать элементарную схему? Ведь после и сигналы будут работать как положено и проводка страдать не будет. Сплошные плюсы, а цена вопроса ну рублей 100 макс. 40-45 реле, 30р колодка реле, 30 провода клеммы стяжки.
Да я полностью согласен, другу на 2108 перепрокладывали, было дело)))
Хз, а может она у меня уже меняная уже... Но сечение проводов нормальное, не лапша =)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
аналогично! Реально респект девченке) Если чесн думал парень я аккаунта девушки пишет...
Да я полностью согласен, другу на 2108 перепрокладывали, было дело)))
Хз, а может она у меня уже меняная уже... Но сечение проводов нормальное, не лапша =)
Ну вот ты и рассматриваешь только со своей колокольни и наличия у тебя норм проводки на сигнал. А обычно к сигналам подходят сопли сечением детским. Хуже от допреле никогда не будет если это внедрение не штатное сделать аккуратно и красиво.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
[OFF]У нас конкурс красоты или тема как правильно подключать клаксоны?[/OFF]

Первое интересно, второе давно уж разжевали и лично меня ващпе не трогает))) Я это наверное еще в школе научился делать) Только подключал правда туманки, а не клаксон! Благо Дед электрик с огромным стажем с допусками и разрядами)))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
А после того, как у спрашивающего совета человека будет элементарная просадка напряжения из-за старой проводки, или большего (чем штатный) потребления сигнала, и в итоге звук из сигнала будет искажаться\не_выдавать_нужную_мощность\вплоть_до_вообще_не_сигналить, то посмотрю я на ваши "полезные" советы.
Я конечно понимаю, что очень приятно ткнуть носом в ***** людей и показать свою компетентность. :) Но, насколько я понял, речь в теме о пневмосигнале. Принцип работы знаете ? Тут правильно сказали, реле не влияет на сам звукоизвлекающий агрегат пневмодудки. Никоим образом. Ваша пламенная речь справедлива для обычных сигналов. ;)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я конечно понимаю, что очень приятно ткнуть носом в ***** людей и показать свою компетентность. :) Но, насколько я понял, речь в теме о пневмосигнале. Принцип работы знаете ? Тут правильно сказали, реле не влияет на сам звукоизвлекающий агрегат пневмодудки. Никоим образом. Ваша пламенная речь справедлива для обычных сигналов. ;)

Да что ты? То что она описала влияет на любой потребитель. Если штатная проводка рассчитана на сигнал мощностью к примеру 15Вт то 25Вт работать не сможет, тока не хватит (пример утрирован). Такая же ситцация и с компрессором. Не хватит ему питания толком не надует, сигнала не получится... Просто пример)))) Обычный компрессор для подкачки колес втыкаем в прикурку, качаем колесо... заводим машину и компрессор начинает качать активнее! Почему? Потому что напряжение стало выше как следствие ток!
 
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
конечно понимаю, что очень приятно ткнуть носом в ***** людей и показать свою компетентность.
Я конечно понимаю, что вы судите по своему опыту и дополнительно движимы солидарностью по половому признаку, но тем не менее, я руководствовалась иными мотивами.

насколько я понял, речь в теме о пневмосигнале. Принцип работы знаете ? Тут правильно сказали, реле не влияет на сам звукоизвлекающий агрегат пневмодудки. Никоим образом. Ваша пламенная речь справедлива для обычных сигналов.
Принцип работы пневмосигналов знаю, и если только в пневмосигнале не используется вместо компрессора баллон со сжатым воздухом, или если водитель не качает свободной ногой кузнечные меха, дующие в дудку, то ему нужен компрессор, который как известно, святым духом не питается, а в случае с пневмосигналом - должен быть весьма продуктивным, ибо буферной емкости он не имеет, а посему в дудку улетает все, что он успеет нагнести в "режиме реального времени"... такой компрессор аналогично является мощным потербителем тока, и его мощность (следует читать продуктивность) напрямую зависит от качества питания. ЧТО собствено и было мной отражено в моем посте (я предусмотрительно пыталась учесть все возможные типа сигналов), для вас выделю в общем списке нужное для пневмоклаксонов:
звук из сигнала будет искажаться\не_выдавать_нужную_мощность\вплоть_до_вообще_не_сигналить
А в некоторых случаях и даже последний вариант - ему просто не будет хватать воздуха, чтобы произвести звук.
Попытайтесь извлечь из пионерского горна звуки, когда вы смеетесь. Это дохлый номер.

Еще пример невозможности выполнить задачу из-за маленькой продуктивности воздушного нагнетания - многим знакомая проблема накачки бескамерной шины, разбортированной с диска. Нужен резкий мощный воздушный удар, который успеет распереть шину и насадить ее на борта диска. Если его не получить на пару секунд, то хоть тонны воздуха изведите... Иногда эту проблему в гаражах (изза отсутствия оборудования) решают минивзрывом с мгновенным расширением сгораемых газов внутри шины, при помощи 20 грамм бензина.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да что ты? То что она описала влияет на любой потребитель. Если штатная проводка рассчитана на сигнал мощностью к примеру 15Вт то 25Вт работать не сможет, тока не хватит (пример утрирован). Такая же ситцация и с компрессором. Не хватит ему питания толком не надует, сигнала не получится... Просто пример)))) Обычный компрессор для подкачки колес втыкаем в прикурку, качаем колесо... заводим машину и компрессор начинает качать активнее! Почему? Потому что напряжение стало выше как следствие ток!

Денис, вот тут ты не совсем прав. Пневмодудка если расчитана на работу при давлении в 1.5 атмосферы, то если в неё дунуть 1.8, громче не будет
 
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
Пневмодудка если расчитана на работу при давлении в 1.5 атмосферы, то если в неё дунуть 1.8, громче не будет
Почему в ваших расчетах нет 0,5-0,7 атмосферы, полученные при недостаточном питании компрессора?
 
Гаечка

Гаечка

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
294
Реакции
2
Баллы
0
Еще пример невозможности выполнить задачу из-за маленькой продуктивности воздушного нагнетания - многим знакомая проблема накачки бескамерной шины, разбортированной с диска. Нужен резкий мощный воздушный удар, который успеет распереть шину и насадить ее на борта диска. Если его не получить на пару секунд, то хоть тонны воздуха изведите... Иногда эту проблему в гаражах (изза отсутствия оборудования) решают минивзрывом с мгновенным расширением сгораемых газов внутри шины, при помощи 20 грамм бензина.




p.s. Не сочтите за оффтоп... в рамках темы, пример физики о важности мощности в единицу времени
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, вот тут ты не совсем прав. Пневмодудка если расчитана на работу при давлении в 1.5 атмосферы, то если в неё дунуть 1.8, громче не будет

Я не могу точно сказать будет не будет, но если дунуть 1.2 из-за того что компрессору питания не хватит звук будет хуже.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Почему в ваших расчетах нет 0,5-0,7 атмосферы, полученные при недостаточном питании компрессора?

Потому что пневмодудка либо дует, либо нет. Громкость от питания не зависит.
 
Верх Низ