
takhir-uteshev
Новичок
- Регистрация
- 08.08.2007
- Сообщения
- 18 912
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Зазоры на клапанах побольше и зажигание пораньше...Не стану говорить свое мнение , а то заклюете ( это те кто любит газ )n_the_quiet:
Зазоры на клапанах побольше и зажигание пораньше...Не стану говорить свое мнение , а то заклюете ( это те кто любит газ )n_the_quiet:
Если этот вопрос адресован мне, то отвечу: на "холодную" зазор на клапанах "ставить" не 0,15 мм, а с припуском- 0,17мм, так как лучше пусть клапанА будут "отпущены" чем "зажаты": на газе сгоревшие клапаны не такая уж и редкая поломка...а зачем зазоры побольше ? :buba:да и еще много деталек , которым приходит ОН от использования газа . Но вот про зазоры то расскажи . :thank_you:
действительно субъективное . Втулочки как раз не при чем , и не являются индикатором . А работает мягче потомучто температура горения меньше температуры горения бензина , от сюда расширения сгораемой смеси меньше , значит и полкает поршень слабее , значит и и разница в работе цилиндров не значительная , значит и потеря мощьности , значит много много еще чего . долго перечислять . Но всетаки про зазры в клапанах хотелось бы услышать ответ и причины .?!?!?!:thank_you:Я не моторист, но по моему субъективному мнению движок на газе работает мягче, если разбиты втулочки на трамблёре, то на бензине эти огрехи в виде подёргивания ритма работы более заметны чем при работе на газе... Возможно виной всему разная детонационная величина газа и бензина(число октановое!)... Короче такое моё мнение...
Ответ мой, опять таки субъективный, в посте №24, причин я не знаю, но повторюсь: клапана на газе от зажатия горят почему то чаще, поэтому всётаки лучше зазор делать побольше между рокером и распредвалом, не 0,15мм, а 0,17мм на "холодную" ... Может зазоры клапанные "уходят" из-за выработки регулировочных болтов(солдатики!), может ещё по какой либо причине... Причины указать не могу- не специалист... Зы: пример со втулками трамблёра привёл для примерного объяснения мягкости работы двигла на газе, а не как показатель индикации исправности или неисправности...действительно субъективное . Втулочки как раз не при чем , и не являются индикатором . А работает мягче потомучто температура горения меньше температуры горения бензина , от сюда расширения сгораемой смеси меньше , значит и полкает поршень слабее , значит и и разница в работе цилиндров не значительная , значит и потеря мощьности , значит много много еще чего . долго перечислять . Но всетаки про зазры в клапанах хотелось бы услышать ответ и причины .?!?!?!:thank_you:
Бред какой-то. Дело в температуре и в длительности горения смеси. Горят только выпускные клапана ,потому как охлаждаются только в момент касания седла. Газ горит медленнее (почему и поджигать его надо раньше)Зазоры насамом деле необходимо чаще регулировать. Интерестно как это раскаленные газы могут "смазывать"клапан и направляющую......takhir-uteshev!!! ТОгда , давай еще один пример приведем ...
Единственное что ты знаешь в ДВС , и то не знаешь а слышал , чтогорятвыпускные клапана , а в остальном - понятно , для тебя это бред . А для меня действительность , которая подтвержнается не одной тысячей перебранных двигателей работающие и на бензине и на газе , и на просто дерьме .Бред какой-то. Дело в температуре и в длительности горения смеси. Горят только выпускные клапана ,потому как охлаждаются только в момент касания седла. Газ горит медленнее (почему и поджигать его надо раньше)Зазоры насамом деле необходимо чаще регулировать. Интерестно как это раскаленные газы могут "смазывать"клапан и направляющую......
а что там уж почаще , да каждый день , особенно на классике , там зазоры и так увеличиваются с пробегом , и делай их заведомо боьше как предлагали ранее .:yes3:Зазоры насамом деле необходимо чаще регулировать
Я все понял... с ВАМИ я спорить не собираюсь ...Умничайте дальше..Единственное что ты знаешь в ДВС , и то не знаешь а слышал , чтогорятвыпускные клапана , а в остальном - понятно , для тебя это бред . А для меня действительность , которая подтвержнается не одной тысячей перебранных двигателей работающие и на бензине и на газе , и на просто дерьме .
С чего ты взял что газ горит медленнее ? думать надо .
не понятно как может создавать смазку на клапанах бензиновая смесь ? тоже подумай , газ сгорает весь , бензин НЕТ .
Так что поизучай , поковыряй , а потом будешь тспорить .
Кстати , про начальное зажигание , если ездиешь на газе , покрути зажиганице , и прям смело градусов на 20 вперед , попробуй разницу .
Умничают те которые мало что в этом понимают , но хотят показаться знтоками , я к этой категории не отношусь к вашему сожалению , а говорю то что знаю на все 100 % . Так что твое одно правильное решение в этом со мной не спорить . А поговорить почему газ подешевел , я спорить не буду , не нефтянник , не экономист .Я все понял... с ВАМИ я спорить не собираюсь ...Умничайте дальше..
Правильно,природный газ это метан ,но его сложно хранить и заправлять ,нужна аппаратура высокого давления (порядка 400 атм и более),его применение считается более перспективным,ведь это по сути возобновляемый источник энергии.Сжиженный газ (по украински кстати спижiны газ) это Пропан-бутановая фракция. Основной ее объем получают из "жирных" попутных нефтяных газов или же газов выветривания нестабильного конденсата.
По цене здесь я думаю играет роль и налоговая политика государства, и ценовая политика производителей и поставщиков топлив, также "инерционность" реальной цены нефтепродуктов по отношению к биржевым, проще говоря биржевая цена бареля сегодня определяет по чем его реально купят где через 6-9 месяцев.