Вообще Savoy интересную тему поднял. Понятно, что купить серьезный автомобиль и провести грамотный тюнинг стоит немерянных денег. Мое мнение, надо как все приличные люди делать это привлекая денежки спонсоров. 8) Я бы первым делом приобрел авто которое изначально привлекло бы серьезный интерес. Тюнинговых "двенашек" и на улице полно, кто-же кроме фирм которые их делали будет с ними связываться?! ММС Лансер Эво уже интереснее, но все-таки на улице тоже встречаются (как и Субару Импреза и т.п.). Так что к выбору авто надо подойти ответственно :wink:

Когда авто куплено надо подтянуть местную автопрессу, ну она на интересный автомобиль и сама подтянется. Дать авто пощупать, обсудить с ними дальнейшие планы. А после выхода статей с планом участия в мероприятиях и сметой доработок заинтересовывать спонсоров! Я бы из "нефтянки" присмотрелся бы к Лукойлу и Тореко (у ТНК-ВР приоритет дети, Юкос у нас не развит), Юрич может подсказал бы с кем проконтактировать из Бритиш Тобакко (или как ее там). Та же Торгово-Промышленная Палата с удовольствием взяла бы ее на Мотор-Шоу а это тоже реклама хорошая. Автосалоны япономарошные по профилю можно пошерстить Восток моторс, Сар моторс и т.п. смотря какое авто куплено ММС к продацам ММС, взял Хонду к продавцам Хонды и им реклама, они же вряд ли такое авто поставляли, а тут могут гордо заявить "Мы первые!"
Вот и заявка клуба "АвтоСаратов" или "Мега ТАЗ" или "Сарсити" кому как угодно
Вообще по этой теме наверно только у Viktorio есть четкое понимание что и как и наработанные контакты. Джиперы так и поступают со своими "танками" :idea: :wink:
