Поделитесь опытом эксплуатации Mercedes W221 / W212

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
М

Максим111

Guest
отсюда поподробней...:)

В е300 и е350 абсолютно одинаковые двигатели 3.5 л, отличающиеся только заводской прошивкой в 249 лс под налог. В Москве вообще не проблема сделать из него 350-й.
В том году жене купили глк300, я хотел ей его перепрошить, но она сказала, что ей и этого достаточно, поэтому конкретное место посоветовать не могу, но вариантов достаточно.

вот например: http://mbcomand.ru/dop-optcii/chip-tyuning-mercedes.html
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 168
Реакции
1 074
Баллы
113
Как и обещал отписываюсь по тестдрайва нового es250

Минусы:
1. Двигатель не едет вообще.

Дим, дык и так понятно будет понятно, что это не ракета будет, вот еслиб с турбинкой иль с буковкой F в симолике думается ублажило тебя по полной.
Ну или да, ждать тестдрайв 350-го, получшее будет с динамикой
И вообще не знаю есть там седаны 4х4, вообще было бы шикарно. типа ответ фирматику ))))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 168
Реакции
1 074
Баллы
113
Отдельно хочу кстати сказать про интерфейс электронной системы - такое ощущение что это дешевый китайский смартфон, а не машина за почти 3 млн.
Дим, бери уж тогда Теслу ))))
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Дим, дык и так понятно будет понятно, что это не ракета будет, вот еслиб с турбинкой иль с буковкой F в симолике думается ублажило тебя по полной.
Ну или да, ждать тестдрайв 350-го, получшее будет с динамикой
И вообще не знаю есть там седаны 4х4, вообще было бы шикарно. типа ответ фирматику ))))
Буква F мало, что дает в димамике у лексуса.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Я тут еще внезапно про C250 W205 задумался. Он в эти деньги выходит около новый, +по паспорту якобы 6.6 до сотни.
В субботу на тест схожу.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Какой смысл владеть машиной для пенсионеров в свои тридцать? Типо статуз или есть еще причины?
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Жень, ты про S-ку? Статуса тут нет никакого, статус в мск это RR, ну или w222 хотя бы.

Тупо желание с ограниченным бюджетом купить комфортную машину с мощным двигателем для ежедневных поездок на работу и в выходные с семьй куда нибудь.

Я ездил на E200 2015 года, мне все понравилось кроме двигателя. Есть опасение что E300 меня двигателем тоже не порадует, надо пробовать.

Е AMG в последнем кузове начинается от 3х, я не тяну по деньгам.

В этом кейсе S500 w221 выглядит как способ купить быстрый двигатель, ну и ездил я в нем пассажиром пару раз, осталось ощущение комфортной машины с приятным салоном.

Вот и все причины)
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Я скорее про пренебрежительное отношение к це-шке. Мне она больше всего импонирует из выбираемых тобой
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Я скорее про пренебрежительное отношение к це-шке. Мне она больше всего импонирует из выбираемых тобой
Вопрос свободного пространства:
В E-ке мне было прямо отлично. На C-ке не ездил никогда, из аналогов ездил в bmw3 - было не комфортно от слова совсем.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
22 024
Реакции
923
Баллы
113
запишись на тест-драйв на genesis 4wd 3.8. Ради интереса
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Был вчера на 2х тестдрайвах, делюсь впечатлениями:

Первым был C 180 Sport с amg обвесом.
[+] Больше всего поразила динамика, не смотря на двигатель 1.6 - оно достаточно бодро ускоряется, особенно если "спорт+" включить :derisive:
[-] Есть не очень приятный момент (видимо из за турбины, хз): если бросить педаль газа, активное ускорение продолжается еще какое то время после.
[+]Очень приятное рулевое управление, не смотря на электро-усилитель есть явно выраженная обратная связь.
[+]По салону достаточно приятная машинка, шумоизоляция субъективно чуть похуже чем в e-class но на уровне.
[-] Сидеть было тесновато, но терпимо; садиться - вылазить - откровенно не удобно.

Пощупал вблизи купе - по салону так же, но садиться гораздо приятней, да и выглядит снаружи лучше.
В целом понравилось. Буду думать.


Потом был Genesis... Скажу честно - я изначально ехал без предубеждения к марке, но то что я увидел не оставило вариантов:

1) Уровень клиентского сервиса: если в салонах mersedes и lexus записаться на тестдрайв было дело 5 минут, а к моему приходу все было готово: присели за столик, подписали бумажку и поехали (и это при том что в случае с мерседесом я смотрел по сути самый низ модельного ряда), - с hyundai все было не так просто.
В одном салоне генезисы на тестдрайве закончились "перезвоните нам в пятницу, может быть появятся".
В другом - генезис на тесте был, но дозвониться до них заняло (не вру) минут 20.

Дальше больше: заставили прослушать 10 минутную лекцию о том что скорость превышать нельзя (тут вспомнился менеджер мерседеса переключившего машину в спорт со словами "так вам больше понравится"), по ямам ездить нельзя (вспомнился лексус "там сейчас лежачие будут, можно их проехать на скорости посмотреть как подвеска будет себя вести"), а после этого еще 10 минутную лекцию на тему "это машина бизнес-класса", "её покупают бизнесмены", "в отделке использован натуральный:D алюминий"...

Когда выехали за ворота автосалона и пришло время пересаживаться за руль - машину менеджер остановил в центре огромной лужи с вопросом "у вас обувь нормальная?" - получил ответ что нормальная, поэтому по лужам я ходить не буду - и грустно начал перепарковываться :D

2) Про саму машину:

[-] Отделка салона
В салоне были представлены обе комплектации существующие у машины: "дешевая" и "дорогая".
Дешевая - живо напомнила солярис. Показывали её первой и в этот момент я подумал что на тестдрайв приехал зря.
Дорогая - чуть поприличней, по качеству местами на уровне лексуса es, местами заметно похуже.
В целом убого.

[-]
Качество сборки - либо обе машины были битые вкруг, либо у корейцев руки теперь растут не из плеч. Я молчу про зазоры в 0.5 сантиметра, но несовпадающие по ширине и высоте зазоры капота и бампера... Мне армяне 12ку когда то лучше в гаражах сделали чем эту машину на заводе.

[-] Машина очень тяжелая, и в принципе не управляемая. Руль без обратной связи, тормоза эти 2 тонны остановить эффективно не могут.

[-] Очень задумчивая коробка, 3л мотор 249 л.с с учетом веса автомобиля - боль и печаль. Может быть 3.8 будут лучше, но честно говоря сомневаюсь

[+] Шумоизоляция приятная, в машине достаточно тихо.

[+] Напихали море электронных приблуд, но реально приятна и полезна из них только проекция. Удобно, захотел себе.

[-] Цена. 3-3.5 млн - это цена нового e-classe. Genesis с ним сравнивать ну просто смешно.
Честно говоря не могу представить себе человека который его купит за такие деньги.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Был вчера на 2х тестдрайвах, делюсь впечатлениями:


[-] Есть не очень приятный момент (видимо из за турбины, хз): если бросить педаль газа, активное ускорение продолжается еще какое то время после.

[-] Цена. 3-3.5 млн - это цена нового e-classe. Genesis с ним сравнивать ну просто смешно.
Сколько людей, столько и мнений))) Недавно тоже катался на этих двух машинах.
Меседес 1,6 бодрый, на мой взгляд, только до 100, дальше тухлый. Едет неплохо, тише Е-класса (у него арки сзади сильно шумят), но у Е выше динамика даже с 2 литровым мотором. правда, у обоих этих моторов большие проблемы с надежностью. Тогда уж 3,5 литра.

На тест Генезиса попал с третьего раза, и то пришлось ехать с менджером забирать его)))) они берут гарантией, шумкой и 5 бесплатными ТО.
Качество мне показалось неплохим (ездил на люкс версии), шумка лучше, чем у немцев (но их несложно проклеить), а вот как машина едет, не понравилось: ускоряется вяло, плавает в колеях, нет обратной связи на руле - скучно.
Кстати, сейчас цена 2350, а на 2016 год - 2600 за 249 сил и полный привод. Новый мерседес е200 - 2880.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Меседес 1,6 бодрый, на мой взгляд, только до 100, дальше тухлый
абсолютно согласен

у обоих этих моторов большие проблемы с надежностью
c-class если брать то тупо новый, 2 года гарантии в базе + 1 год они дарят + 1 год можно докупить. 4 года я на одной машине точно ездить не буду, так что это будут уже не мои проблемы )
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
c-class если брать то тупо новый, 2 года гарантии в базе + 1 год они дарят + 1 год можно докупить. 4 года я на одной машине точно ездить не буду, так что это будут уже не мои проблемы )
Согласен с вами, если новый авто брать, то без разницы.
По опыту прошлых S-классов, после 5 лет он требует много денег. Мне кажется, из ваших вариантов будет лучше Е 300 или Е350 4-Matic в трейд-ин Мерседес много таких. Только пневму не нужно брать, она стучит и это невозможно устранить.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
У меня после этих покатушек родилась мысль про e300 купе еще)
 
Верх Низ