Подтекает масло из коробки

  • Автор темы сашкоО
  • Дата начала
OP
С

сашкоО

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
ну дорога тебе скатертью ковыряца в помойке ;)
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 891
Реакции
61
Баллы
48
нет,тупо сопливится и все. капелька за ночь собирается. Масло дорогое. Коробка лютая,машина не едет,а прет! Мне до лета всеголишь летом всеравно всю машину перебирать собираюсь
:D
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
xix, зря смеетесь. Заливал в коробку ТНК минеральное, при температуре ниже нуля ехал как с прицепом. Страшно представить, что было бы в -20. Сейчас залито ликви моли полусинь GL-4/GL-5, особой разницы нет м-ду холодной и прогретой коробкой.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
xix, зря смеетесь. Заливал в коробку ТНК минеральное, при температуре ниже нуля ехал как с прицепом. Страшно представить, что было бы в -20. Сейчас залито ликви моли полусинь GL-4/GL-5, особой разницы нет м-ду холодной и прогретой коробкой.
Да уж. Была моя ошибка залить ТНК минералку в коробку. В принципе масло хорошее, но зимой при минут -10 густеет. При -20 уже жесть... при -30 жесть в квадрате. Но после разогрева все нормально. Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 012
Реакции
675
Баллы
113
Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.
зато жирный плюс, не надо палкой дёргать, отпустил сцепу она и поехала, автомат ёпть )))))))))))
а как всё начиналось )))))
масло в течку, а кончилось отмороженной башкой и руками и полкой )))))))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.
Это должно напрягать не только физически, но и морально: выжимание сцепления нагружает упорные полукольца коленвала. Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 012
Реакции
675
Баллы
113
Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.
а в пробке?
заводить на 1 передаче? и переключать скростя без сцепы?
а то кольца изотруться )))))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
крайностей не нужно. Если объективно требуется часто и долго выжимать сцепление, делайте это (правда, сложно представить, когда это требуется). В пробке лучше включать передачу, когда нужно ехать и нейтраль - когда стоять. Я могу вспомнить только один случай, когда требуется долго удерживать сцепление: Если нужно резко ускориться, но до последнего момента не понятно - когда именно, например при повороте с Танкистов на 1-й магнитный проезд, или при проезде перекрестка Октябрьская х Мичурина.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Это должно напрягать не только физически, но и морально: выжимание сцепления нагружает упорные полукольца коленвала. Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.
Чем больше ездишь, тем быстрее изнашивается двигатель.
Машина для того чтобы ездить. А ситуации бывают разные и приходится по разному эксплуатировать машину.
 
Верх Низ