
lemon
Участник
- Регистрация
- 18.05.2005
- Сообщения
- 3 285
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
малясь опшибся))P.S. на лансерах движки не 1.4, а 1.3 =)
малясь опшибся))P.S. на лансерах движки не 1.4, а 1.3 =)
вообще не уважаю гонки по городу... ты не только свою жизнь подвергаешь опасности, нарушая правила, но и жизнь других людей, случайно оказавшиеся у тебя на пути!!!знаешь я больше после 1 случая сос ветофоров перестал стартовать, дело было проезжаешь форум магазин в сторону Джуманджи и тут перекрёсток, стою подьезжает 12, ну и нагазовывает стоит, я тож давай, загорелся зелёный, попёрли, летим мимо старика хоттабыча слева идёт трамвай справа запорожец едет, мля мы просто с ним чудом пролетели в одну полосу,еле еле не задев друг друга и, он не задев тармвай, я запорожец справа!!!
в те минуты ****** как сердце билось, хотя я вам скажу шли мы с ним просто наравне поэтому никто друг другу не уступил,с тех пор у меня желание отбило стартовать со светофора!
Полностью согласен!!!!...с тех пор у меня желание отбило стартовать со светофора!
один раз, бог пощедил, но 2 шанса - может и не дать!
Полностью согласен!!!!...с тех пор у меня желание отбило стартовать со светофора!
один раз, бог пощедил, но 2 шанса - может и не дать!
Не приведи...,кто нибудь дорогу перебежит,никогда себе этого не простишь. :? :? :? Много "стартов" видел,зимой сам,чуть под "раздачу" не попал...мля,не дай Бог,никому :shock: :shock:
Друзья,будьте умнее и внимательнее :!: :!:
дрег чуть чуть не то :wink: там видишь своего соперника настроен на гонку а тут полная импровизация- хотя конечно до добра ето не доведет!!!- поэтому если с кем и стартую то только на большой хорошо освещенной дороге, а тк таких осталось мало то и случается это редкоПолностью согласен!!!!...с тех пор у меня желание отбило стартовать со светофора!
один раз, бог пощедил, но 2 шанса - может и не дать!
Не приведи...,кто нибудь дорогу перебежит,никогда себе этого не простишь. :? :? :? Много "стартов" видел,зимой сам,чуть под "раздачу" не попал...мля,не дай Бог,никому :shock: :shock:
Друзья,будьте умнее и внимательнее :!: :!:
+1, Сам грешил по первой такжа, но за явным превосходством перед тазами забросил это дело, лучше на дрэге прокатись, недолго ждать осталось, потом никаких стартофф со светофоров не нада буит 8)
при гонках со светофора важно какой крутящий момент и какая коробка, а то что сил там одинаково еще ни о чем не говорит
ИМХО такое переключение передач явно не для стартов, а для нормальное езды. У лансера 1.6 максимальный крутящий момент приходится на 4000 об., следовательно крутить надо как раз до 4.5-5 для получения максимального результата. У меня например движок тоже задушен евро4, на низах слабоват (хотя смотря с чем сравнивать), так что крутиться наинает от 3500 и до 7000. А вообще 1.6 для нормальной спокойной езды и совсем не для гонок. у 2.0-то показатели не такие прям впечатляющие, о других двигателях и говорить не приходится.Верно. Но самое главное - момент переключения передачи.
У Ланса 1,6 движок задушен под Евро-4. На низах - до 2 тыщ - он практически дохлый, от 2 до 3,5 более-менее, но основной подхват идет после 3,5.
Я обычно держу от 2 до 3. Если хочется чуть поактивнее, кручу до 3,5-4. Очень редко довожу до 4,5-5 - на второй это уже нарушение ПДД
Что касется шлифовки на первой - это 3 тыщи с брошенным сцеплением.
В общем, Ланс 1,6 слегка теплый, но девочка явно не гонялась То бишь, движок не крутила, а ехала в дорожном режиме. Меня так тазики тоже часто на светофоре делают
ИМХО такое переключение передач явно не для стартов, а для нормальное езды.Верно. Но самое главное - момент переключения передачи.
У Ланса 1,6 движок задушен под Евро-4. На низах - до 2 тыщ - он практически дохлый, от 2 до 3,5 более-менее, но основной подхват идет после 3,5.
Я обычно держу от 2 до 3. Если хочется чуть поактивнее, кручу до 3,5-4. Очень редко довожу до 4,5-5 - на второй это уже нарушение ПДД
Что касется шлифовки на первой - это 3 тыщи с брошенным сцеплением.
В общем, Ланс 1,6 слегка теплый, но девочка явно не гонялась То бишь, движок не крутила, а ехала в дорожном режиме. Меня так тазики тоже часто на светофоре делают
У лансера 1.6 максимальный крутящий момент приходится на 4000 об., следовательно крутить надо как раз до 4.5-5 для получения максимального результата.
У меня например движок тоже задушен евро4, на низах слабоват (хотя смотря с чем сравнивать), так что крутиться наинает от 3500 и до 7000. А вообще 1.6 для нормальной спокойной езды и совсем не для гонок.
лучше ету тему не начинать а то понесется :wink: эта одна из вечгых тем что лучше мощность или кр момент :?:
понеслось ::138::при гонках со светофора важно какой крутящий момент и какая коробка, а то что сил там одинаково еще ни о чем не говорит
лучше ету тему не начинать а то понесется :wink: эта одна из вечгых тем что лучше мощность или кр момент :?:понеслось ::138::при гонках со светофора важно какой крутящий момент и какая коробка, а то что сил там одинаково еще ни о чем не говорит
блин не хочется опять мусолить одно и тоже.лучше ету тему не начинать а то понесется :wink: эта одна из вечгых тем что лучше мощность или кр момент :?:понеслось ::138::при гонках со светофора важно какой крутящий момент и какая коробка, а то что сил там одинаково еще ни о чем не говорит
А куда нестись-то? Американцы уже сколько лет повторяют, что "мощность помогает продавать машину, а момент - ездить на ней".
да нах все у всех тырят нах ::138:: на этом можно и закончитьА англичане ваще все вои машины, начиная с Ройсов тырят у Дайхатсу!
Ога. Я помню, на Йоже мерина порвал 220го. Водила от удивления даже заправочный шланк из рук выронил![]()