Но конечно может я чё ни вкурил
Очень умный и лохмато-кучерявый мужик полсотни лет назад сказал "все относительно...". И никто это не опровергнет! Никада!
Так где сравнительные данные?
Простой пример для ранее озвученных : 1) кто это собирался выкидывать 50тыр на "доделку"?, 2) кто сказал, что 30тыр. потерь - много? 3)Кто видел 10штук одновременно продающихся "годовалок"?4) Пшему ета цена на б/у не растет? Можно еще позагибать.
Рынок - взаиморегулируемый процесс, и регулируют его те же "двое" - "покупатель" и "продавец". Обсуждать обстоятельно первого - кандидатская... Про второго - можно сразу на докторскую идти...
Только без статистики тут никуда не двинешься. А статистика даже с большими допусками погрешностей будет гласить - сравниваемые экземпляры "наших" и "иносов" в разы соотносятся по цене. Срубив тонкие технические шероховатости (тех.данных и особенностей эксплуатации) получим более-менее округленную исходную базу потребительского предпочтения - это соотношение цена/жизнеспособность или цена/стоимость эксплуатации. Крайние случаи вроде "Хачу все в коже и шоб веззе моргалочки,экранчики - все дела, кароче", или "Тачилу нада, шоб я ззелал всеххх!" - не рассматриваются. По исходной базе приводим к средней цене и получаем : "наши" новые -- "иносы" 90-95годов. Именно с разбегом в 5 лет. Не будем же мы выравнивать Тойоту с Хундаём, и Мэрса с Шевролёй. Какчество, как грица... Хотя потребительские свойства - комфорт, мощность, внешность достаточно сравнимы. А теперь - что у нас сломается в новой 2114 и 130тысячекилометровой Тойоте (допустим, Королле)? Каждый ответит на этот вопрос по-своему, потому что с иносом - как повезет. С нашей - все предсказуемо и дальше в любом случае всё зависит от самого ездока. Тачку за месяц угондобить можно. Потом только к косметологу и на базар. Можно 20лет проездить, да еще продать за приемлемые бабки. Кто мне объяснит почему в прошлом году "копейки" начала восьмидесятых меньше 25тыров не выставлялись? Мой друг за 32продал. У немцев (да не только у них) уродец Жук пережил себя два раза. Какую тут интерполяцию с корелляцией применить? Вот и подходим к закону рынка о "Двух Д" и к "потребительской стоимости". Еще можно книжки всякие умные почитать...
Ну есть у чела бабки и нет желания поднимать масляный щуп - и еззит он на новом Форде, Камри, Мерине. Нет - выбирает как умеет. И едет дальше - до следующего подарка (удара) судьбы.
Да, вот еще чего! Я б не взялся и за деньги пересаживать маздовода на фольксвагена, или фордовца в тойоту, волговода в жигуль или наоборот, ёжиководы и тавристы - отдельная песня. Есть ездоки сугубо на год: покатался - поменял. Есть пожизненные владельцы: даже полуживая будет стоять в гараже и либо реставрироваться, либо просто "доживать".
Бодания по этим поводам считаю бесконечными и бесперспективными, хотя в содержании споров есть полезная информация. Всё вышеизложенное глубоко ИМХО.