Покупка новой 8 кл. Приоры

  • Автор темы abc
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну не умею я на глаз состояние двиг определять...
почему на глаз? есть диагностика есть внешние признаки потеки масла шумы и так далее... замер компрессии в конце концов, замер СО СН
у "молодого" авто вероятность "убитости" меньше
далеко не факт
В корне не правильно.
+много
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
задам вопрос по другому. возьмем 100машин до 5 лет и 100 машин более 10лет. в какой категории будут больше "живых" авто???

задам вопрос по другому если у тебя глаз нет как ты выбирать будешь?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
задам вопрос по другому если у тебя глаз нет как ты выбирать будешь?

Ну есть косвенные признаки. Пальцем компрессию померял, ушами шумы прослушал, носом в глушак на СО-СН, а дальше как обычно ТОРГ ))))))))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну есть косвенные признаки. Пальцем компрессию померял, ушами шумы прослушал, носом в глушак на СО-СН, а дальше как обычно ТОРГ ))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) как кстати не смешно на на первую ауди я сбил цену на 15р именно при помощи замера СО СН под предлогом скидки на ремонт гбц. ГБЦ так и не рмонтировали - год я ездил и полтора те кто у меня купили. Проблем не было
 
Das

Das

Новичок
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
16кл это: 1. Хреновая тяга на низких оборотах, Mmax=4000...5200 rpm. Что бы почувствовать годное ускорение нужно привыкать держать мотор на высоких оборотах. 2. Нужно чаще менять масло и свечи, ремень и подшипник грм. 3. Более высокий транспортный налог. 4. Намного труднее доступ к узлам, требующим обслуживания из-за того что этот мотор занимает большую часть подкапотного пространства, т.е. более трудоемкое обслуживание. Так же хреново как на современных инках, например трудно заменить даже ремень генератора, придется везти бабло в автосервис. 5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяжения ремня. 6. Выше расход топлива и требования к его качеству. 7. Тормозная система не соответствует динамике разгона. На нормальных авто с ростом мощности двигателя улучшается тормозная система, здесь осталась прежней. Вы еще хотите 16кл?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 140
Реакции
2 284
Баллы
113
Das, смешно. Давайте на тракторе ездить, хоть самогонку заливай.
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Более высокий транспортный налог.
на неподъемную сумму))))))))))

Тормозная система не соответствует динамике разгона.
бред! приоро тормоза много лучше чем на 12-шке и уж тем более 8-клоповом тазу.

Я хочу 16кл)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 719
Реакции
1 781
Баллы
113
5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяжения ремня.

Деталей ГРМ больше, а вот про какую сложную регулировку речь? и зачем высокая точность? там же ролик натяжителя автомат.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
16кл это: 1. Хреновая тяга на низких оборотах, Mmax=4000...5200 rpm. Что бы почувствовать годное ускорение нужно привыкать держать мотор на высоких оборотах. 2. Нужно чаще менять масло и свечи, ремень и подшипник грм. 3. Более высокий транспортный налог. 4. Намного труднее доступ к узлам, требующим обслуживания из-за того что этот мотор занимает большую часть подкапотного пространства, т.е. более трудоемкое обслуживание. Так же хреново как на современных инках, например трудно заменить даже ремень генератора, придется везти бабло в автосервис. 5. Вдвое больше деталей грм, отсюда - более сложная регулировка и ремонт. Требуется высокая точность регулировки натяжения ремня. 6. Выше расход топлива и требования к его качеству. 7. Тормозная система не соответствует динамике разгона. На нормальных авто с ростом мощности двигателя улучшается тормозная система, здесь осталась прежней. Вы еще хотите 16кл?

Практически всё неверно, но над этим поржал особенно )))))))))))))))))))
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
насчет расхода топлива можно и поспорить
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Почитаешь,кто что несёт, отсебячину какую то прут у меня был двенарь 1.5/16 кл я ставил комплект Дайко и ролики за 1500 р.металокорд,ремень направленный,менял каждые 40 т.км у этого же человека узнавал насчёт Приоры,нету на Приору такого же комплекта,он возит только такие какие и идут с завода один ролик паразитка польский один китайский,вот этот польский сцуко и выходит из строя таща за собой ГРМ ,может сейчас начали какие нибудь выпускать получше но незнаю,насчёт расхода повышенного на 16 кл,бред полный,у меня лично 8-8.5 л на 100 по городу ела,это я считаю нормально а вот для афтора пересаживатся с чепырки на новую чепырку вот это ненормально,так что считаю опасения афтора не напрасными,Приора 16 кл.это мина замедленного действия незнаешь когда рванёт,надёжности никакой одним словом ведро
 
Верх Низ