Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 624
Реакции
3 530
Баллы
113
а затем начинает уходить значит оно банально срабатывается

Масло в конечном итоге начинает распадаться на две фазы: густую, т.н. "гудрон", который часто видно на страшных фото, и легкотекучую основу. Вот она начинает ускоренно покидать двигатель, т.к. у нее вязкость воды. Это становится заметно по резко увеличивающемуся расходу масла.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 768
Реакции
2 146
Баллы
113
Говорят в ней даже бензин не надо... менять.
Если не ездить)


Масло в конечном итоге начинает распадаться на две фазы: густую, т.н. "гудрон", который часто видно на страшных фото, и легкотекучую основу. Вот она начинает ускоренно покидать двигатель, т.к. у нее вязкость воды. Это становится заметно по резко увеличивающемуся расходу масла.
Бензиновые двигатели бмв изначально сделаны с ошибками. Они по природе своей масло жрут)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 624
Реакции
3 530
Баллы
113
Если не ездить)



Бензиновые двигатели бмв изначально сделаны с ошибками. Они по природе своей масло жрут)

Ну не с ошибками (хотя и это тоже встречается, и не только у БМВ), а в желании максимально снизить потери на трения максимально минимизируя детали кшм. А давно известно: где тонко, там и рвется. Современные немецкие двигатели работают на грани своих возможностей. С одной стороны все больше увеличивающаяся мощность и отдача, с другой стороны - все меньшие размеры деталей, объем двигателя, выше температуры и достаточно небольшого усилия навроде не очень термостабильного масла, как вся система начинает складываться как карточный домик.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
рабочие температуры масла летом на ТСИ 110-120-130 градусов....
открою тебе истину, глупый ученик, это нормальная рабочая темп масла практически любого а/м! И уж тем более турбового!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
открою тебе истину, глупый ученик, это нормальная рабочая темп масла практически любого а/м! И уж тем более турбового!
ты ремонтируй лучше 1.2ТСИ от последствий забитого маслоприемника от кастрола дилерского и замены раз в 15к-это твой хлеб....про 1.8\2.0ТСИ ты сам все знаешь к чему приводит....
А мы уж сами решим как нам обслуживать свои авто....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ты ремонтируй лучше 1.2ТСИ от последствий забитого маслоприемника от кастрола дилерского и замены раз в 15к-это твой хлеб....

честно? за 4 года в фв ремонтировал 1.2тси на столько мало, что по пальцам наверное одной руки можно сосчитать. Забитый маслоприемник видел только после того, как бестолковые эксплуататоры т/с меняли масло в гаражах не пойми на что и по какому регламенту... а потом рано или поздно тачка попадает на ТО нормальное полноценное к ОД и в неё льют правильное масло и его моющие присадки поднимают всю бяку отложений со всех скрытых уголков ДВС и в моторе наступает клоака:D
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 768
Реакции
2 146
Баллы
113
честно? за 4 года в фв ремонтировал 1.2тси на столько мало, что по пальцам наверное одной руки можно сосчитать. Забитый маслоприемник видел только после того, как бестолковые эксплуататоры т/с меняли масло в гаражах не пойми на что и по какому регламенту... а потом рано или поздно тачка попадает на ТО нормальное полноценное к ОД и в неё льют правильное масло и его моющие присадки поднимают всю бяку отложений со всех скрытых уголков ДВС и в моторе наступает клоака:D
А caddy с 1.2 TSI нормально ходят? По идее развозная машина. Пробеги уже за 200 должны перевалить)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
честно? за 4 года в фв ремонтировал 1.2тси на столько мало, что по пальцам наверное одной руки можно сосчитать. Забитый маслоприемник видел только после того, как бестолковые эксплуататоры т/с меняли масло в гаражах не пойми на что и по какому регламенту... а потом рано или поздно тачка попадает на ТО нормальное полноценное к ОД и в неё льют правильное масло и его моющие присадки поднимают всю бяку отложений со всех скрытых уголков ДВС и в моторе наступает клоака:D
А цепи перескочившие не попадались? ты сам прекрасно знаешь конструкцию ГРМ этого мотора-когда даже на исправном моторе после долгой стоянки пока не создастся давление в натяжителе, он не прижмет планку цепи как надо.
А если будет забит маслоприемник....При этом в 100% случаев перескок на этих моторах происходит в момент пуска движка на пустой натяжитель......поэтому любые проблемы с давлением масла приведут.....
А кстати скажи честно у вас в сервисе было, что фильтр масляный ставили на 2 резинки уплотнительные вместо одной? Это фирменная фича ОД общеизвестная и не только ОД на этом моторе. (по форумам крайне часто встречается).
Когда старая прокладка остается(забывают вынуть) и на нее крутят фильтр с новой прокладкой......В итоге потом хорошо если бдительный хозяин услышит звон\стук цепи) т.к. давление в масляной системе будет низкое и не у всех горят масленки красные при этом.....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А caddy с 1.2 TSI нормально ходят? По идее развозная машина. Пробеги уже за 200 должны перевалить)
Рекордсмен Ети с 445тыс. пробега-но трассы. Следить за эти мотором надо и очень бдительно.
Сейчас основные проблемы его -забитые форсунки и как следствие бедная смесь и пропуски воспламенения\зажигания...
кадди-клаб в помощь)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 768
Реакции
2 146
Баллы
113
Рекордсмен Ети с 445тыс. пробега-но трассы. Следить за эти мотором надо и очень бдительно.
Сейчас основные проблемы его -забитые форсунки и как следствие бедная смесь и пропуски воспламенения\зажигания...
кадди-клаб в помощь)
У нас с BSE был. Просто любопытно.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 624
Реакции
3 530
Баллы
113
А цепи перескочившие не попадались? ты сам прекрасно знаешь конструкцию ГРМ этого мотора-когда даже на исправном моторе после долгой стоянки пока не создастся давление в натяжителе, он не прижмет планку цепи как надо.
А если будет забит маслоприемник....При этом в 100% случаев перескок на этих моторах происходит в момент пуска движка на пустой натяжитель......поэтому любые проблемы с давлением масла приведут.....
такая же хрень как на видео?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
такая же хрень как на видео?
на 1.2 верхнее расположение натяжителя. Натяжитель простейший. Натяжитель без механизма стопора при стоянке. На авто с 12 года пошли отливы на нижней крышке ГРМ для предотвращения провисания цепи при стоянке.
+с 12 года пошел модернизированный комплект ГРМ-звезды и цепь иные+натяжитель. Но все так же ГРМ боится низкого давления масла в системе.....особенно при пуске+критического растяжения цепи, когда уже шток натяжителя выдвинут на максимум и не может натянуть цепь...
У ОД есть спец Приблуда измеряющая выход штока натяжителя. Вкручивается вместо натяжителя и делается измерение.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Для владельцев 1.2ТСИ.
Черным выделил дикости) это ФГРус пишет своим мастерам по гарантии....)
Под дефектом имеется ввиду забытая прокладка от старого фильтра либо вставшая колом новая прокладка при установке фильтра масляного и перекрывшая канал подачи масла....

Сводка TPI Учётный №: 2037419/9
Металлический стук после запуска
Дата разрешения публикации: 31.10.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя из моторного отсека.
Техническое обоснование:
После запуска двигателя (двигатель CBZ* с цепным приводом ГРМ) возникают кратковременные стуки продолжительностью 1–3 секунды. Причины этого могут быть разные:
• Постепенный рост давления масла в системе смазки двигателя после запуска. При этом речь идёт о шумах, обусловленных конструкцией. Проводить какой-либо ремонт не разрешается!
Стуки могут также быть следствием дефекта прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258
• Возникло удлинение (вытяжение) цепи ГРМ.
Для однозначного установления причины шумов необходимо выполнить пункты 1–3 процесса ремонта.
1. Первичная рекламация по автомобилям с двигателем, изготовленным до 18.06.2011 г.
Может возникнуть удлинение цепи ГРМ. Необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7.
2. Повторная рекламация по автомобилям с двигателем, изготовленным до 18.06.2011 г.
Может повторно возникнуть удлинение цепи ГРМ вследствие механических повреждений нижней звёздочки цепи ГРМ (вызванное прежней цепью ГРМ). Ремкомплект 03F 198 158 (A) уже установлен. В этом случае необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7. Если не обнаружится удлинения цепи ГРМ, то стуки могут быть вызваны дефектом прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258.
3. На автомобилях с двигателем, изготовленным после 18.06.2011 г.
При рекламации клиента необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7. Если удлинения цепи ГРМ не обнаружится, то здесь тоже нужно проверить прокладку масляного фильтра (см. TPI 2033258).

Решение в условиях производства
Изменённая цепь ГРМ введена с 18.06.2011 г.
Решение в условиях сервиса
Для проверки наличия удлинения цепи ГРМ провести следующее измерение:
4. Детали цепного привода ГРМ привести в базовое положение, чтобы заблокировать распредвал фиксатором T10414 (см. рис.1). Коленвал фиксатором T10340 не блокировать.
5. Снять гидравлический натяжитель цепи, ввернуть измерительное приспособление T30121 (см. рис.2) и затянуть его моментом, равным строго 20 Нм.

Внимание:
Перед установкой измерительного приспособления следует проверить, не приклеилось ли уплотнительное кольцо гидравлического натяжителя к блоку цилиндров. Измерение проводится без этого кольца.

6. Снять фиксатор распредвала T10414. Провернуть коленвал на 2 оборота вправо по направлению вращения (1 оборот распредвала), чтобы снова заблокировать распредвал фиксатором T10414. Коленвал фиксатором T10340 не блокировать.

Внимание:
Коленвал после достижения ВМТ ни в коем случае нельзя поворачивать в обратном направлении (если ВМТ пройдена). Это приведёт к искажению результата измерения натяжения (см. рис.3). Если коленвал повёрнут дальше ВМТ, то процесс нужно повторить, повернув коленвал ещё на два оборота по направлению вращения.

7. Штангенциркулем измерить глубину выдвижения натяжителя (см. рис.4).
• До значения 74 мм длина цепи ГРМ считается нормальной, цепь не растянута. Оснований для замены цепи ГРМ нет. Для каждого такого случая направлять DISS-уведомление с указанием измеренной длины по натяжителю. Необходимо также проверить, не являются ли стуки следствием дефекта прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258.
• Если измеренное значение больше чем 74 мм, то необходимо заменить детали цепного привода ГРМ. Для каждого такого случая направлять отдельное DISS-уведомление с указанием измеренной длины по натяжителю.

Внимание:
Если полученное при измерении значение окажется больше 74 мм, то запускать двигатель запрещается (нельзя проворачивать коленчатый вал). Иначе может измениться регулировка клапанного механизма и ухудшиться его работа, а двигатель может получить повреждение.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А caddy с 1.2 TSI нормально ходят? По идее развозная машина. Пробеги уже за 200 должны перевалить)

есть несколько - вполне себе бегают! Отличные автомобильчики
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А цепи перескочившие не попадались?
один, при чем человек откровенное поклал на обслуживание а/м, долго судился и в итоге проиграл суды. Чинил с с частичной помощью завода-изготовителя (жест доброй воли)
А кстати скажи честно у вас в сервисе было, что фильтр масляный ставили на 2 резинки уплотнительные вместо одной?
было. И при чем тут фича ОД? Такую оплошность может совершить любой механик. Чаще всего приезжают с улице в панике горит давление, а по итогу всего лишь прокладка масл фильтра.
Сейчас основные проблемы его -забитые форсунки и как следствие бедная смесь и пропуски воспламенения\зажигания...
кадди-клаб в помощь)
очень странно, но НИОДНОЙ такой машины не встречал)))
отличный НЕУБИВАМЫЙ мотор
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
может возьмете кипира мастер-приемщиком к себе, обещаю он будет трудиться адово-неистово!

Я за, но боюсь тогда половина вагов г. Саратова будет ездить с гильзами, термоусадкой и синей изолентой в элементах подвески.
 
Верх Низ