Поло седан 2016, ALLSTAR

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 621
Реакции
2 114
Баллы
113
Раз уж тут флуд пошел , что за кодиак и его двиг с дсг скажите?

1.4 4x4 с дсг - надежный должен быть. Проверенная коробка с мокрым сцеплением и двиг обкатанный на окташах уже несколько лет.
Дизель тоже хорош.
А вот новый 2.0 ещё непонятно.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 621
Реакции
2 114
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Раз уж тут флуд пошел , что за кодиак и его двиг с дсг скажите?
абсолютно беспроблемный авто на всех связках и коробках.
моя фраза цитируемая тобою"как повезет" относилась к б\у сухим коробкам ДСГ7 Dq200 производства ЛУК. На кодиаке таких как и на тиге новом нет.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Что-то не похоже это на проблемы. А ощущения невротиков от нового авто))

Хз, почитай форум по кодиаку, у людей постоянные проблемы с электрикой, стуки в подвеске и другие проблемы. Товарищ хотел брать, но после того как покурил форум кодиака решил воздержаться.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хз, почитай форум по кодиаку, у людей постоянные проблемы с электрикой, стуки в подвеске и другие проблемы. Товарищ хотел брать, но после того как покурил форум кодиака решил воздержаться.
все там нормально не мути воду. цены только на реальные авто в наличии бешенные.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
1.4 4x4 с дсг - надежный должен быть. Проверенная коробка с мокрым сцеплением и двиг обкатанный на окташах уже несколько лет.
Дизель тоже хорош.
А вот новый 2.0 ещё непонятно.
я бы тоже взял 1.4-150 ЕА211 ген 2-там реально все вылизано и кольца норм стоят маслосъемные с 15 года и чиповать можно спокойно до 180сил+ и налог и осаго дешевые. +dq250 это шикарная коробка для повседневной жизни.
з\ы конечно при равной цене взял бы дизелек..но он стоит дороже.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 621
Реакции
2 114
Баллы
113
Хз, почитай форум по кодиаку, у людей постоянные проблемы с электрикой, стуки в подвеске и другие проблемы. Товарищ хотел брать, но после того как покурил форум кодиака решил воздержаться.
А, ну тогда ему с форумами вообще никакое авто не купить. Везде найдёт косяки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 621
Реакции
2 114
Баллы
113
я бы тоже взял 1.4-150 ЕА211 ген 2-там реально все вылизано и кольца норм стоят маслосъемные с 15 года и чиповать можно спокойно до 180сил+ и налог и осаго дешевые. +dq250 это шикарная коробка для повседневной жизни.
з\ы конечно при равной цене взял бы дизелек..но он стоит дороже.
А на 1.4 есть фенчики? 1.4 хоть и теплее стал, но кодиак тот ещё шарабан) Быстро ли прогревает салон.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А на 1.4 есть фенчики? 1.4 хоть и теплее стал, но кодиак тот ещё шарабан) Быстро ли прогревает салон.
по моему на нынешних ЕА211 нет фена.
но греются они быстро (ОЖ). А если ОЖ греется быстро можно ехать норм и будет греться масло быстрее.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
все там нормально не мути воду. цены только на реальные авто в наличии бешенные.

Я тут причем? Реальные владельцы авто расписывают проблемы с их машинами и проблем очень много, как мы видим, стало быть автомобиль получился сыроватым.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я тут причем? Реальные владельцы авто расписывают проблемы с их машинами и проблем очень много, как мы видим, стало быть автомобиль получился сыроватым.
сыроватыми были тигуаны 1 и йети и остальные (особенно первые года 2-3 выпуска)...нынешние проблемы кодиака курам на смех против предшественников. нет главных проблем- с движками и трансмиссиями. почти все агрегаты обкатаны на октах А7 и гольфах 7 (моторы)и йети (коробка 6 мокрая)+более мощные коробки на ауди\сеат\гольф р. косяки исправлены.
ДСГ6 мокрая вообще более 10 лет на рынке и особых просчетов и косяков не имеет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 621
Реакции
2 114
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 621
Реакции
2 114
Баллы
113
проблемы с дсг6 есть, к сожалению.
http://akpp.vag-s.ru/dsg6-tipovye-problemy/
И у любого автомата есть проблемы, если тапку в пол давить постоянно. К тому 6ка уже хз сколько лет выпускается. На новом автомобиле очень сомнительно что будут проблемы.
NX с дубовой подвеской? И тесная она. С такими зимами как эта вариатор сдохнет быстрее чем дсг.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
проблемы с дсг6 есть, к сожалению.
http://akpp.vag-s.ru/dsg6-tipovye-problemy/
давай не тащи это сюда....в штатной экслуатации проблем там нет +при должном обслуживании (замена масла и фильтра раз в 40тыс).
ходит 200-250 до замены сцеп легко.
у дрифтеров и гонщиков есть проблемы.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И у любого автомата есть проблемы, если тапку в пол давить постоянно. К тому 6ка уже хз сколько лет выпускается. На новом автомобиле очень сомнительно что будут проблемы.
она тапку в пол она не боится....она боится нагрузки на диф. особенно на моноприводных авто.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
И у любого автомата есть проблемы, если тапку в пол давить постоянно. К тому 6ка уже хз сколько лет выпускается. На новом автомобиле очень сомнительно что будут проблемы.
NX с дубовой подвеской? И тесная она. С такими зимами как эта вариатор сдохнет быстрее чем дсг.

nx меньше да, но важно, что мотор(атмо) и коробка почти вечные, это огромный плюс. Человек в год накатывает под 35тыс км, его требуется надежная машина.
 
Верх Низ