А
Але)(ei
Новичок
- Регистрация
- 27.11.2007
- Сообщения
- 372
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Требуется помощь!
Описываю ситуацию:
Авто 21120 2002г.в. 1,5 16 кл.
Как начал таять снег мафынка стала глохнуть, но очень странно: еду на тахометре 3000 об., ни с того не с сего авто сбрасывает газ до 1000об, защигает «проверте инжектор» я останавливаюсь. Стою, движок работает но на педаль газа не реагирует: 1000 и все! Потом потихонько-полегоньку дошло до 2000 об. Затем как ни в чем не бывала поехал дальше.
И так каждый день. Вот только в четверг заглохла совсем и не завелась, стоял час потом начала орать сигнализация аккумулятор сдох. Тащили на аркане.
Сегодня опять заглохла, конфликтовала сигналицация.
Сразу скажу что под «заглохла» я понимаю сброс оборотов до 1000, 500. сам двигатель окончательно не глохнет но дергается как раненый!
Предвосхищая возможные вопросы, которые мне уже задавали на станции скажу:
1- машина глохнет как на подъеме, так и на спуске и на прямой.
2- Иногда глохнет в луже.
3- Иногда в салоне перед тем как заглохнуть появляется «болотный» запах.
4- стою минут 20- 40 и она опять едет как ни в чем не бывало.
5- при диогностики, которую теперь делаю каждый день в ближайшем сервисе от места остановке (мастер сказал как заглохнет сразу на сервис) показывает ошибка датчика коленвала и ошибка фазы.
6- машину гонял на 3 разных станции (на последней стояла 2 суток, осмотрели всю) мастера разводят руками и говорят «х.з. что такое»
7- сменил датчик положения дроссельной заслонки.
8- мастера проверили все видимые провода на датчиках- на датчике холостого хода замыкали- починили.
9- машина бросает обороты после того как проедешь 1 км после стоянки, а иногда и 30 км., то есть от расстояния не зависит.
10- не гоняю (за исключением конечно случаев обгона).
Если есть дополнительные вопросы, отвечу.
Народ, у кого такое может было? В чем причина и чем лечится.
Заранее спасибо за ответы!
Описываю ситуацию:
Авто 21120 2002г.в. 1,5 16 кл.
Как начал таять снег мафынка стала глохнуть, но очень странно: еду на тахометре 3000 об., ни с того не с сего авто сбрасывает газ до 1000об, защигает «проверте инжектор» я останавливаюсь. Стою, движок работает но на педаль газа не реагирует: 1000 и все! Потом потихонько-полегоньку дошло до 2000 об. Затем как ни в чем не бывала поехал дальше.
И так каждый день. Вот только в четверг заглохла совсем и не завелась, стоял час потом начала орать сигнализация аккумулятор сдох. Тащили на аркане.
Сегодня опять заглохла, конфликтовала сигналицация.
Сразу скажу что под «заглохла» я понимаю сброс оборотов до 1000, 500. сам двигатель окончательно не глохнет но дергается как раненый!
Предвосхищая возможные вопросы, которые мне уже задавали на станции скажу:
1- машина глохнет как на подъеме, так и на спуске и на прямой.
2- Иногда глохнет в луже.
3- Иногда в салоне перед тем как заглохнуть появляется «болотный» запах.
4- стою минут 20- 40 и она опять едет как ни в чем не бывало.
5- при диогностики, которую теперь делаю каждый день в ближайшем сервисе от места остановке (мастер сказал как заглохнет сразу на сервис) показывает ошибка датчика коленвала и ошибка фазы.
6- машину гонял на 3 разных станции (на последней стояла 2 суток, осмотрели всю) мастера разводят руками и говорят «х.з. что такое»
7- сменил датчик положения дроссельной заслонки.
8- мастера проверили все видимые провода на датчиках- на датчике холостого хода замыкали- починили.
9- машина бросает обороты после того как проедешь 1 км после стоянки, а иногда и 30 км., то есть от расстояния не зависит.
10- не гоняю (за исключением конечно случаев обгона).
Если есть дополнительные вопросы, отвечу.
Народ, у кого такое может было? В чем причина и чем лечится.
Заранее спасибо за ответы!