Помогите с Opel Omega B

  • Автор темы Reach678
  • Дата начала
Reach678

Reach678

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток!:hi:
Имеется выше указанный автомобиль с двигателем X20XEV 2.0л.
После кап. ремонта двигла выдает ошибку 0340 (ошибка датчика распредвала)...данный датчик был заменен на оригинальный, но это нге исправило ситуацию.
Без ДПРВ двигатель работает относительно нормально, но отсечка на 4,5 т. оборотах, с подключенным датчиком нечто похожее на пропуски зажигания (запоздалая реакция на нажатие педали газа и нестабильный набор оборотов) и "хлопки" в воздухане...
Диагностика на нескольких станциях нам не помогла...

В общем прошу помощи...
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Доброго времени суток!:hi:
Имеется выше указанный автомобиль с двигателем X20XEV 2.0л.
После кап. ремонта двигла выдает ошибку 0340 (ошибка датчика распредвала)...данный датчик был заменен на оригинальный, но это нге исправило ситуацию.
Без ДПРВ двигатель работает относительно нормально, но отсечка на 4,5 т. оборотах, с подключенным датчиком нечто похожее на пропуски зажигания (запоздалая реакция на нажатие педали газа и нестабильный набор оборотов) и "хлопки" в воздухане...
Диагностика на нескольких станциях нам не помогла...

В общем прошу помощи...
У Деда Мазая спроси консультацию , на моей омеге другой мотор был , хорошая книжка если что у меня осталась . На омеговском форуме помощи спрашивал ?
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Доброго времени суток!:hi:
Имеется выше указанный автомобиль с двигателем X20XEV 2.0л.
После кап. ремонта двигла выдает ошибку 0340 (ошибка датчика распредвала)...данный датчик был заменен на оригинальный, но это нге исправило ситуацию.
Без ДПРВ двигатель работает относительно нормально, но отсечка на 4,5 т. оборотах, с подключенным датчиком нечто похожее на пропуски зажигания (запоздалая реакция на нажатие педали газа и нестабильный набор оборотов) и "хлопки" в воздухане...
Диагностика на нескольких станциях нам не помогла...

В общем прошу помощи...
вообщем так, прежде чем создавать бездарные темы иди погугли http://www.google.ru/ Тут нет уголка ясновидящих которые только что и делают как чинят старые симтеки, проблем тут может быть большое количество от неработающих датчиков проводки и неверно выставленного грм до смерти эбу. ИДИТ на клуб омеги!!!!!!!!!! и там создавай подобные темы думается там таких уже пара десятков набралось. :derisive:
 
OP
Reach678

Reach678

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
020733, спасибо за дельный совет в отличии от моей "бездарной" темы, но указанные Вами возможные варианты мы рассматривали.
Написал на форуме в надежде найти человека который сможет либо написать что то стоящее, либо посмотреть автомобиль в живую.
ps: спасибо за ссылку.:Google-Friend:
 
OP
Reach678

Reach678

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
bellkin, да, форум перерыли... Цель поста на форуме найти человека который может сможет посмотреть автомобиль...
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Reach678, думается мне что вы уже всех знающих людей обзвонили или объехали, раз создаете подобные темы в поиске людей.
 
OP
Reach678

Reach678

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
020733, надежда умирает последней )
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Может при ремонте фишку разъёма повредили или провод от датчика оборвали , такое случай на чужой Омеге уже видел при капиталке :) Прозвонить провода от датчика до мозга .
 
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Был подобный косяк при капиталке другого авто . Суть была в рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала .... решилось когда выставили все по меткам правильно, спасибо Вове ...
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Был подобный косяк при капиталке другого авто . Суть была в рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала .... решилось когда выставили все по меткам правильно, спасибо Вове ...
Это-ж как надо ремень ГРМ одеть чтоб такое выхватить ? )))))) С таким мастером хорошо что клапана не позагибало .
 
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Цепь ... не загнет ничего )ахаха сейчас перечитал и понял что не так выразился ))) Спасибо Вове что помог все исправить ))А выставил не правильно не он ( и не я )))))
 
P

Peter_S

Новичок
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
0
Была Vectra B с таким же двигателем X20XEV и точно такими же проблемами, ошибка 0340.
Если датчик "живой", его можно проверить по выходам на сопротивление, то проблема в проводке.
Машину обслуживал у официалов на Шехурдина, их электрик смотрел несколько раз - типа всё ок.
Предлагали фантастические варианты вида "поменять шестерни распредвалов", возможно они намагнитились.

В итоге починил машину года 2 назад их же новый электрик(парень лет 25), просто приведя в порядок проводку на этот датчик.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Это-ж как надо ремень ГРМ одеть чтоб такое выхватить ? ))))))
там все метки были через .опу, мотор V6)))
Спасибо Вове что помог все исправить ))
на здоровье Антон, обращайся.
После кап. ремонта двигла выдает ошибку 0340 (ошибка датчика распредвала)...данный датчик был заменен на оригинальный, но это нге исправило ситуацию
проверяйте обязательно метки грм, если все в порядке проверяйте датчик, если датчик в порядке ковыряйте проводку до эбу.
 
P

Peter_S

Новичок
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
0
Еще вариант: при заводке мозги смотрят датчики положение коленвала и положение распредвалов в паре
ДПКВ считается основным, ДПКВ - ведомым, соответсвенно если мозги видят несоответствие по ним,
они отрубают показания распредвалов и работают по датчику коленвала - на выходе 0340 ошибка.
Попробуйте отключить датчик коленвала и завести, если заведется с ошибкой датчика коленвала - проблема в нем или его проводке.

Ну и метки ГРМ конечно же + 1 словам выше, но если делали капиталку то наверно смотрели на них)
там явные запилы на шестернях, не правильно выставить надо конечно постараться
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
там все метки были через .опу, мотор V6)))
V6 у меня был , х25хе , ГРМ ремень сам во дворе менял , ничего там сложного нет , по картинке метки выставил и аллес .
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
ничего там сложного нет
я бы не был так категоричен, поменять ремень можно, а вот разобрать весь перед и треть мотора для установки цепей несколько посложнее, тем более после кого то.
Peter_S, завести машину без ДПКВ не всегда можно, в основном все завязано изначально на этот датчик и при его выходе из строя мотор перестает работать вообще. А капиталка далеко не показатель, пример выше уже приводили, еще один могу рассказать-тоета краун с R6, после неудачной попытки замены оборванного ремня автомобиль был передан мне, при вскрытии кожуха и проверки меток грм обнаружил 2 метки на РВ и ни одной на КВ, благо имея под рукой спец средства нашел схему и выяснил, что КВ должен стоять на 4 зуба раньше, но гбц все равно пришлось ремонтировать, клапана были загнуты.
 
Верх Низ