
Neotronik
Moderator
- Регистрация
- 04.09.2004
- Сообщения
- 1 986
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
купил бы гранту или уазег.
Дело не в проходимости, а в стиле. Вот смотри-ка - azeri style:

А тут в основе не 2107, а бодрая Mazda 3 на АКПП.
купил бы гранту или уазег.
этот экземпляр вроде даже без кондиционера. Пока в поисках сонаты...
На что лучше обратить внимание при осмотре сонаты?
Ездил на 5й сонате 3 года, за это время только масло и фильтра.Машина - не обязательно, мазда и Соната - обязательно.
Да. Выбор больше, дороги намного лучше чем в провинциях, мифы про то что машины с Москвы ржавеют можешь не слушать) у меня была матрешка, 2008 года, машина каждый день на виду - до сих пор что то ржавчины нету)))) ( машина всегда ездила и ездить по Москве круглый год)
Там сзади многорычажка, ее толком не проверишь, дохрена резинок, но сильно греметь она не должнаЕсли погромыхивает, дави на цену. Вообще, учитывая халявность запчастей на Сонату-5, иногда ты будешь неприятно удивлен стоимостью работы - бывают трудоемкие операции. К примеру, после покупки имеет смысл сменить ремень ГРМ - на Сонате это сделать посложнее, чем на жигулях...
Посмотри, не отваливается ли краска с пластика кузова(бампера, 4 молдинга на дверях, дверные ручки). Это одна из болезней.
Проверь, чтобы никакие лампочки не были потушены(скажем, подушки) при вкючении зажигания, а еще бывают Сонаты-5 без АБСТакая вот странная комплектация, проверяется как минимум наличием лампы на панели.
АКПП...они надежные там, но не проверишь ее никак. Легкий толчок при переводе в D - допустим, небольшая вибрация в режиме D и нажатой педали тормоза тоже допустима.
Двигатель - попробуй сделать так, чтобы после ночной стоянки тебе завели и показали машину, не дымит ли. Потом после тест-драйва пусть помолотит на холостых минут 15, потом секунды на 1.5-2 дай 5000 оборотов на холостых, а кто-то другой пусть посмотрит, не выстреливает ли масляным дымом с трубы. Сам двигатель будет работать тихо(если не ошибаюсь, на 2л нет даже гидрокомпенсаторов), может шуметь навесное - натяжной ролик, компрессор кондиционера при включении, насос ГУР при работе - это ненормально.
Если вдруг решишь устроить тест-драйв на трассе с разгоном более 130, то не пугайся, когда почувствуешь, что чуть-чуть подкидывает зад на таких скоростях - это такое свойство у Сонат, лечится установкой стабилизатора от XG.
Удачи в выборе, на самом деле за 300-350 - другой альтернативы нетБольшой, комфортный, надежный автомобиль с халявными запчастями(то есть обычный вопрос "оригинал или не оригинал брать?" даже не возникает). Ну какая мазда
Солярис был бы чуть интереснее(год + он ощутимо экономичнее по бензину), но они и правда 400-420 стоят.
Соната неликвид, но кайфовая.Друзья посоветуйте, есть ли смысл брать опель астра или оставить свой выбор в поисках сонаты (к примеру на сонату нашего одноклубника 2006 года, была уже здесь на нее ссылка).
http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/opel_astra_2008_382896857
Как она в обслуживании? Что будет легче потом продать? Автомобиль в родной краске, но крашена крыша. Цена ниже чем в объявлении.
опель, только не с коробкой робот, самый динамичный на астре Н 1600 16 клапанныйЧто будет легче потом продать
Фокус бери. или что другое С класса. Только не уезжанное.Уважаемые одноклубники поздравляю всех с наступающим новым годом! Решил вот поднять тему, так как стал снова пешеходом. Продал я свою сонату, покатался на ней всего лишь 3 месяца. Может кто посоветует что купить. Бюджет снова 350. Жду ваших советов.
А что не так с сонатой?
Фокус бери. или что другое С класса. Только не уезжанное.
Это да.Не понравилось как она ведет себя на трассе((( зад гуляет
Фокус бери. или что другое С класса. Только не уезжанное.