Помогите советом! Большой расход на 4А-FE

  • Автор темы Grifeen
  • Дата начала
wolf84

wolf84

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
477
Реакции
0
Баллы
0
4a-fe автомат, полный привод. расход 14-15 для зимы норма?
летом был 12, щас 13....
 
Stingray

Stingray

Новичок
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
137
Реакции
0
Баллы
0
4E-FE, 2WD, по трассе зимой и летом 7, по городу зимой 15, летом 10, лямбда новая от тазика.
с расходом бороться прекратил, ибо проверил все что можно, проблема в температуре на улице. термостат еще менял, до этого вообще не выходила на рабочую температуру зимой.

и еще - на A-серии нет ДМРВ, там стоит вечный вакуум-сенсор.
 
WMmagnat

WMmagnat

Новичок
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
976
Реакции
0
Баллы
0
Вот и у меня сейчас такая же беда
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
в жасминке очень хорошие спецы по диагностике)):declare:
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Толковые мужики по диагностике на мой взгляд находятся на ул. Тракторная рядом с администрацией. Тел- 589428. Тока дорого там.. Но качественно.
А так соглашусь с товарищами, что самое простое самодиагностика! У мну зимой расход был 17 )) почитал форумы, полазил, да вроде и нормально это для 4afe c учетом что боле менее он едет после 3000тыс.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Толковые мужики по диагностике на мой взгляд находятся на ул. Тракторная рядом с администрацией. Тел- 589428. Тока дорого там.. Но качественно.
А так соглашусь с товарищами, что самое простое самодиагностика! У мну зимой расход был 17 )) почитал форумы, полазил, да вроде и нормально это для 4afe c учетом что боле менее он едет после 3000тыс.

Не верь форумам, у меня 4аге жрёт меньше, при том что большую часть времени прогреваю машину и стою в пробках (примерно 10 км от гаража до работы проезжаю, вечером обратно) выходит около 14 литров на сотку. Если ездить целый день по городу думаю можно в 10 литров уложиться. Кстати, судя по стрелке, во время прогрева он сжирает больше чем во время езды.
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Не верь форумам, у меня 4аге жрёт меньше, при том что большую часть времени прогреваю машину и стою в пробках (примерно 10 км от гаража до работы проезжаю, вечером обратно) выходит около 14 литров на сотку. Если ездить целый день по городу думаю можно в 10 литров уложиться. Кстати, судя по стрелке, во время прогрева он сжирает больше чем во время езды.
Тоже хочу 4age)) И давно хотел поинтересоваться у знающего человека велика ли разница между fe и ge? А то кто
что говорит.. Самодиагностика у мну ничего не показывает( хз че такое. Начну с чистки дроссельной заслонки наверное, а там посмотрим.
 
WMmagnat

WMmagnat

Новичок
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
976
Реакции
0
Баллы
0
Делал самодиагностику, выдает 12 ошибку....

Я непойму что это и влияет на расход или нет?
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Делал самодиагностику, выдает 12 ошибку....

Я непойму что это и влияет на расход или нет?

Для автодиагноста сканер распознаюший (переводящий) коды ошибок, это только 20% информации, и здесь без разницы каким образом у тебя в руках эта инфо оказалась. Из остальных 80% - пожалуй 30%, это показания газоанализатора, - 20% мотортестер на проверки:
- компрессии
- электроподачи ВВ напряжения от ЭБУ (причем не в статике а в динамике)
Из остальных 10% - опыт моториста!!!

А оставшееся часть (и самая главная) - ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ по данному типу авто.
Т.к. мнокие датчики работают по принципу от и до, при переходе в другие границы режимов ECU их не видит. И по их неправильной информации формирует некорректные импульсы на форсунки инжекторов - отсюда и перелив (расход). Датчик кислорода сам по себе - бестолковый, и если увеличит расход по топливу но не более 1-2 литра. Основные - это датчик ДМРВ или MAP, а так же датчик температуры ЭБУ.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Тоже хочу 4age)) И давно хотел поинтересоваться у знающего человека велика ли разница между fe и ge? А то кто
что говорит.. Самодиагностика у мну ничего не показывает( хз че такое. Начну с чистки дроссельной заслонки наверное, а там посмотрим.

Если на механике ездить то разница будет, на автомате смысла нет от 4а-ге. Если хочешь звони, я на машине каждый день, можно пересечься и сам сравнишь, тел. в подписи.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
WMmagnat

WMmagnat

Новичок
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
976
Реакции
0
Баллы
0
Не помню точно, это или лямбда, или датчик положения коленвала.
Положение вала)

А Вот точно :
Код:
Система или датчик: Датчик положения коленчатого вала. Возможная причина неисправности: Нет передачи сигналов "NE" или "G" (G1, G2) к электронному блоку управления при проворачивании коленчатого вала стартером в течении 2 секунд. Возможное место неисправности: 1. Замок зажигания 2. Главное реле 3. Электропроводка 4. Электронный блок управления
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
У меня целый год эта ошибка горела и стартер иногда мозги парил (сразу не крутил), через год поменял стартер и ошибка ушла. На ге он как то завязан оказался с этой ошибкой.
 
WMmagnat

WMmagnat

Новичок
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
976
Реакции
0
Баллы
0
У меня целый год эта ошибка горела и стартер иногда мозги парил (сразу не крутил), через год поменял стартер и ошибка ушла. На ге он как то завязан оказался с этой ошибкой.
Да вот и у меня стартер голову парит - Пришлось кнопку выводить, грешил на втягивующий поменял их 3 штуки и вообще ничего не изменилось.
А где капать? Если напрямую пробую через аккумулятор то он крутить а с ключа счелкает....
 
wolf84

wolf84

Новичок
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
477
Реакции
0
Баллы
0
7afe вроде можно вместо 4афе воткнуть, расход меньше динамика лучше... себе хочу, денег жалко. + на полноприводную 7афе тока с полноприводного кариба подойдёт...
 
Верх Низ