Посоветуйте авто до 100 тыс.

  • Автор темы Vor4un
  • Дата начала
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Думаю многие форумчане видели мое авто в живую, т.к. я на нем принимал активное участие в Dragracinge, даже первое место занял однажды. А что до вариантов, до 100 т. рублей выбор невелик: либо подержанная иномарка, либо менее подержанный переднеприводный Ваз, либо еще менее подержанная классика. Канешно исчо Волга – но это на любителя авто, впрочем как Нива, ИЖ, Москвич 2141. Но мое мнение, что в районе 70-80 тыс лучше подержанная иномарка, если тысяч больше 100 – до 150 можно и переднеприводный Вазик, классика в пределах до 70 рулит.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не чего тут и думать - бери ОКУ 2001 и позднее года. Цена будет от 50 тыр.
Мой вариант - ОКА 2001 года, пробег 23 т.км. Взял 1 апреля за 40 тыров, за лето накатал 11 т.км. Из крупных трат только замена одной гранаты 800р.+диск сцепления 400р. + бензин (в два раза меньше чем для любого 4-х цилиндрового ТАЗА). Перевозит 4 человека или 2 человека и ОЧЕНЬ много груза со сложеным задним сиденьем (получается квадратная коробочка).
Ездил в Пензенскую область 400 км и постоянно летом вниз по Волге отдыхать и на дачу (каждый раз ~120 км). На трассе 80-100 нормальная скорость. Впечатления очень даже положительные.
Так что если подберёшь подходящий вариант, то на два года ты будешь обеспечен неприхотливой машиной, дешовой в обслуживании.
Если хочешь посмотреть и проконсультироваться - я каждый день на ней на работе на Сенном.
 
OP
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Спасибо за советы. Но если честно, то решиться определённо, становится труднее. Наверное не буду зацикливаться на определённых марках. Постараюсь посмотреть на реально продающиеся машинки, может попадутся интересные экземпляры.
Мне советуют не торопиться, а будет вариант подходящий, сам не захочешь упускать...
Про АУДИ100 VasiliyA100, видно не в плохом состоянии.
Но психологически чувствую потребность в более компактной машине - много по городу мотаюсь (про Оку поэтому и думал).
С симпатией отношусь и к Ёжикам (много хорошего о них слышал). Но отвернуться от него заставила остановка их конвейера. Не очень хочется мучаться потом с ремонтом. Т.к. количество их будет только сокращаться - проблематичнее найти будет СТО. Ещё недалеко то время когда за ремонт моего москвичка зарядили как за ремонт "Мицубиси", да ещё с коэффициентом 2 (за старость).
Про тазики - не сказал бы, что я их люблю, но из-за их количества - обслуживание их намного проще, чем любой марки.
Вот... Пойдука я спать, а то время уже до хр.на
Буду рад советам), если есть, что сказать.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Спасибо за советы. Но если честно, то решиться определённо, становится труднее. Наверное не буду зацикливаться на определённых марках. Постараюсь посмотреть на реально продающиеся машинки, может попадутся интересные экземпляры.
ИМХО - правильный подход. Спешка в таком деле очень мешает.
Мне советуют не торопиться, а будет вариант подходящий, сам не захочешь упускать...
Я бы не надеялся на чудо. Конечно, есть некоторый шанс, что ты наткнешься на супер-пупер вариант, но тут надо, в первую очередь, активно искать. То есть в день выхода газеты с объявлениями с утра бежать в киоск, покупать оную и тут же прозванивать интересные объявления и если что - запускать процесс проверки перед покупкой. Перекупщики (те, которые не получают газету в руки еще до выхода) так и делают и собирают все хорошие варианты.
Про АУДИ100 VasiliyA100, видно не в плохом состоянии.
Возраст есть возраст. Смотреть надо.
Но психологически чувствую потребность в более компактной машине - много по городу мотаюсь (про Оку поэтому и думал).
Я тоже в основном по городу езжу и для себя решил, что если нужно КОМПАКТНОЕ транспортное средство, то у него должно быть два колеса, а не четыре. 50-кубовый мопед мощностью 2,5 л/с и расходом стакан бензина на 10 километров днем в будни передвигается по городу быстрее всех, так как для него нет пробок, перекрытых/перерытых дорог, по той же Университетской можно в обе стороны пулять.

А маленький автомобиль... ...парковочные места все равно все рассчитаны на больших. Между рядами шнырять, как на двухколесном, все равно не получится. Плюс у маленьких сравнительно небольшой клиренс, что сильно затрудняет зимнюю эксплуатацию... Да и без пятой передачи плохо. В общем, ИМХО минусов больше чем плюсов.
С симпатией отношусь и к Ёжикам (много хорошего о них слышал). Но отвернуться от него заставила остановка их конвейера. Не очень хочется мучаться потом с ремонтом. Т.к. количество их будет только сокращаться - проблематичнее найти будет СТО. Ещё недалеко то время когда за ремонт моего москвичка зарядили как за ремонт "Мицубиси", да ещё с коэффициентом 2 (за старость).
Гы... А ты в курсе, что несколько дней назад АвтоВАЗ стал пренадлежать СОК-у, а Каданников отправился на йух? Что теперь будет с ВАЗом - неизвестно. Вероятно, его ждет судьба ИжАвто. Я бы, наверное, так и сделал на их месте - там так все запущено, что не разгребесси - проще снести все нах и построить заново. Особенно учитывая то, что они с йожыками обожглись однажды - с 1998 года восстанавливали производство, поднимали качество, но уперлись в то, что предприятия-смежники не в состоянии производить качественные простые комплектующие по разумной цене.
Про тазики - не сказал бы, что я их люблю, но из-за их количества - обслуживание их намного проще, чем любой марки.
ПанимаИЖ, если у тебя нет много денег, то лучше обслуживать самому, ибо на станциях, где делают более или менее бюджетный ремонт машин (включая СТО Саратов-Лада в Энгельсе) работают гоблиныкриворукие (с). Работают они за зарплату, качество за ними не проверяют (отдел ОТК видел на Саратов-Ладе и то, там его функция заключается в шлепании штампика не выходя из кабинета). Возможно, на серьезных станциях, где нормочас под 20 уёв что-то лучше (не знаю, ни разу не был на такой станции), но это уже небюджетно ни разу.

Я уже три с лишним года автомобилист. У меня были ломучие жыгули, которые я обслуживал в разных местах: по советам-наводкам, наобум, на именитых станциях, сейчас у меня йожык, которого я обслуживал у официалов, на станции из белого списка (мурманский проезд) и не только...

Сейчас на форуме новоиспеченные автовладельцы спрашивают, на какую станцию обратиться, а я не могу посоветовать ни одной станции, на которой я был. Везде какие-то косяки, недоделки, просто рас3.14здяйство или даже жульничество...
 
Весёлый Роджер :)Х

Весёлый Роджер :)Х

Новичок
Регистрация
24.06.2004
Сообщения
789
Реакции
0
Баллы
0
Читали мои восторги по скаю? дык вот, в прошлом "Из рук в руки" предлагают почти такой-же 87г.в. за 70т.р. пробег 190т.км. цвэт бэлый, состояние со слов "очень гуд". Так как уже оОочень много инфы нарыл по скаям, могу помочь в осмотре ентого авто.
От себя, двигло считается вечным, подвеска выносливой, гончительность приелемой, комплектация весьма богата.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Про АУДИ100 VasiliyA100, видно не в плохом состоянии.
Но психологически чувствую потребность в более компактной машине - много по городу мотаюсь (про Оку поэтому и думал).
Не нужна компактная машина. "Хорошей машины должно быть много" Сам когда пересел с жигулей на фолькса, думал сложно с парковкой будет. Наоборот. Хоть пассат значительно длинее жигулей, но радиус поворота намного меньше. И заехать в прогал чуть длиннее машины не составляет труда (естественно если задом заезжать). Но вот иномарка до 100тр думаю будет просить частенько новые запчасти.
ЗЫ. На пробег не смотри. Нескрученных 99,9% не бывает.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Сейчас на форуме новоиспеченные автовладельцы спрашивают, на какую станцию обратиться, а я не могу посоветовать ни одной станции, на которой я был. Везде какие-то косяки, недоделки, просто рас3.14здяйство или даже жульничество...

+1
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Про АУДИ100 VasiliyA100, видно не в плохом состоянии.
Но психологически чувствую потребность в более компактной машине - много по городу мотаюсь (про Оку поэтому и думал).
Не нужна компактная машина. "Хорошей машины должно быть много" Сам когда пересел с жигулей на фолькса, думал сложно с парковкой будет. Наоборот. Хоть пассат значительно длинее жигулей, но радиус поворота намного меньше. И заехать в прогал чуть длиннее машины не составляет труда (естественно если задом заезжать). Но вот иномарка до 100тр думаю будет просить частенько новые запчасти.
ЗЫ. На пробег не смотри. Нескрученных 99,9% не бывает.

+1

Новых железок просила ужасть. С иномаркой можно сильно попасть, особенно если после советской пересесть. Вобщем брал я ее за 75000, по подсчетам вложил столько же за неполных 3 года. Ничего, теперь ученый :D . Что понравилось, что один раз починишь, больше не достает. Ходовой на 2 года хватило, при том что на кочках не люблю притормаживать, с инжектором прогемороился, пока газ не поставил. сейчас порядок.

2Vladnic Напиши, что возьмеш, интересно :wink:
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
что возьмём - то нас и поимеет :)

Поддерживаю VasiliyA100. Тем более - судя по фото его авто (хотя и сделанных "кое-как") - авто в действительно достойном состоянии, есть во что влюбицца (уж тем более если авто было до этого в действительно "любящих руках" :)).

Хотя я и пожелал бы другой автомобиль в силу "предвзятых причин" :) Но положа руку на сердце - в данном случае может и напрасно - потому что сам ощутил что такое автомобиль настоящего размера - пересев даже с "тройки" (не, не фиата шестидесятых с хиппи внутри :)) - на более пожилую, но тем не менее "пятёрку".
Но философски относясь к этому вопросу - на самом деле - если человек сидел до этого времени _только_ в наших авто, и не управлял, а точнее не владел вражеской маркой - тот тут можно ничего и не объяснять толком. Это не "гнилой снобизм", и не что-то подобное (тем более при таких суммах это смешно) - но большинство пугают в том числе года выпуска этих авто. И сколько бы я не высчитывал экономию для себя (а это насущно при моём нестабильном достатке) - всё равно не согласился бы на как говорят "ВАЗ, или классику" :) Хотя эти названия и парадоксальны :) (если конечно целенаправленно не строить из этого "бюджетный" болид для ценителя.. - Egoist & co - привет! :D)

Vladnic - в любом случае желаю тебе выбрать авто, которое приносило бы тебе радость, удовольствие и только позитивные эмоции! Главное - определись что тебе надо от твоего будущего авто.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
2Vladnic исчо вариант: тысяч за 90 можно найти хорошего Гольфа второго.

2Артем - хорошо написал, душевно :wink:
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Могу посоветовать Банк, где можно оформить кредит на покупку любого нового автомобиля :)
 
OP
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Хочу поинтересоваться у Артёма, кажется имеешь отношение к клубу БМВ. Как считаешь можно-ли за эту сумму купить тройку?, т.е понимаю сам, что можно. Но стоит ли, сильных капвложений не придётся делать?
В году 95, отец у друга купил 318 карб., конечно дал немного поездить. Правда прав тогда ещё небыло, но ощущения были неповторимые)) она была в оч. хорошем состоянии. Потом доводилось на 735 акуле ездить, старенькая, но движок после хорошего ремонта. Короче отношение, как к первой недоступной любви. И сейчас есть соблазн приобрести троечку, только сомнения гложут - смогу-ли я её "обеспечить" (содержать). У вас на сайте прочитал что надо 4000$, что-бы была в более -менее приличном состоянии.
Короче у меня сформировалось два вопроса: можно-ли за эти деньги данный авто приобретать?; и сколько в среднем обходится её содержание (в год, на 10000 км и т.д....)?
Извините, если повторяю темы с сайта БМВ, нооднозначного ответа я не услышал.
 
OP
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Привычка дурацкая с комповых железок появилась, пока в инете тесты и обзоры не почитаю, мнения всякие не услышу уже ничего и не беру. Поэтому и здесь интересно узнать обо всём. Ещё одну особенность заметил. Я вроде неплохо в этих железках разбираюсь, и есть у меня друг тоже подкованый в этом вопросе. Ну знаете как бывает, интересно общаться на некоторые темы, когда практически больше не с кем об этом поговорить. Так вот, тратим мы на эти цели примерно одинаковые деньги, а покупаем разные железки, при этом полностью понимаем причины покупок друг друга. Так вот, отвлёкся немного..., хочу сказать что цели покупок и требования к ним у всех разные.
Так хочется услышать не только объективные, но и субъективные мнения. И, как правило, хозяин определённой марки высказывает плюсы от приобретения, но ценен ведь и отрицательный опыт - его можно услышать от человека имеющего(вшего) данный авто.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Хочу поинтересоваться у Артёма, кажется имеешь отношение к клубу БМВ. Как считаешь можно-ли за эту сумму купить тройку?, т.е понимаю сам, что можно. Но стоит ли, сильных капвложений не придётся делать?
Ага, вот тут у нас как раз мини-войнушка по твоему вопросу :)
Всё зависит от состояния авто которое ты найдёшь. Это лотерея - с покупкой б/ушных иномарок по большому счёту. Определись лучше чётко - что тебе нужно - автопром или ино. Имея 100 рублей - я бы поехал выбирать Е30 в Москву. Но повторюсь - это связано ещё и с моим трепетным отношением к марке :)
 
Bort222

Bort222

Новичок
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
0
Ага, вот тут у нас как раз мини-войнушка по твоему вопросу

Эх... руки чешутся там высказаться :)
Но бить опять будут :)
Не объяктивно там всё! ИМХО.
 
Bort222

Bort222

Новичок
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
0
Не объяктивно там всё! ИМХО.
Поконкретизируешь маленько? ;)
А чего конкретизировать?
90% людей кто там с пеной у рта утверждает, что кроме БМВ ничего покупать не следует, сами имеют первую машину и сравнивать ничего не могут.
Зомбирование у Вас там происходит! :lol:
Сидят люди которые кроме БМВ и ТАЗа ничего не имели и готовы порвать любого к скажет, что есть что-то лучше БМВ.
 
Верх Низ