Посоветуйте - патрик или шнива

  • Автор темы rstvsk
  • Дата начала
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Нет. Все трое, включая патриот - говно
Лично я бы на твоём месте взял бы гранд витару. Только не с двиглом 2 литра, он подвержен масляному голоданию

А про кайрон слышал что то? Просто интересно. Есть там пара известных болячек, которые лечатся. вроде ничего особенного. Агрегаты надежные. ТО относительно дорогое. Товарищ просто ездит после нескольких новых НИВ и Шевроле Нив, нарадоваться не может. До этого авто покупались новыми. Кайрон с пробегом 55.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 303
Реакции
1 798
Баллы
113
Hunter, на работе есть такой автомобиль. ИМХО это тяжёлый паркетник.
После нивы любой авто будет в радость. Нива позапрошлый век.
 
OP
R

rstvsk

Новичок
Регистрация
30.07.2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
я стесняюсь поинтересоваться, а какое же авто у вас, что такие головняки с запчастями?? у товарища две тойоты старенькие. Всегда железки или в наличии или доставка на 3й день. делает все либо сам либо на маленькой станции у знакомого. Проблем уж в ремонте вообще давно никаких нет... У друга на сто скрестили тойотовскийве8 с коробкой бмв в кузове мазды... все работает по электрике, хотя там несколько мозгов разных производителей)))

Доставка запчастей курьером на дом? Сомневаюсь. До пункта экзиста и емеха нужно еще доехать. Добавлю сюда проблемы со срывом заказов (заказывал - было в наличии, прождал 3 дня - а доставка отменена) и ошибку в артикуле (по всем данным запчасть должна была подойти, а вот оказалось она другая чуть нужна.) В результате проблемы с возвратом (пока с машиной возился грязными руками полапал деталь - уже товарный вид не тот), либо искать кому продать.
Старую иномарку нужно любить. Или она вылюбит тебя. Про истории с конструкторами кузов от мазды - коробка от бмв - движок от тойоты тоже давайте честно: большинство таких "проектов" стоит пару месяцев на СТО накрытые целофаном, а потом еще постоянно заезжает на эту же СТО для исправления глюков. Потому что на другой СТО скажут "ну ты и интересный человек, тебе спокойно не жилось? Чинись где делал".
По поводу китайцев не знаю как дела обстоят сейчас, пару лет назад несколько магазинов отказывались у друга принимать заказ на запчасти - так как не хотели брать ответственность если придет та деталь что заказана и должна быть установлена, а по факту может быть установлено что угодно и заказанное не подойдет.
Ну не ездят обычные люди, не фанаты, от хорошей жизни на старых иномарках. И все эти возгласы что двадцатипятилетняя тойота\бмв\мэрс\мицуба лучше нового ВАЗа не больше чем бравада.
Пока что склоняюсь по-прежнему к патрику.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А про кайрон слышал что то? Просто интересно. Есть там пара известных болячек, которые лечатся. вроде ничего особенного. Агрегаты надежные. ТО относительно дорогое. Товарищ просто ездит после нескольких новых НИВ и Шевроле Нив, нарадоваться не может. До этого авто покупались новыми. Кайрон с пробегом 55.
Есть определенный дебилизм в конструкции(см отзывы по ним) + не совсем понятно зачем эта машина. Он рамный и едет как рамная размазня, но при этом его внедорожные способности как у паркетника. Из плюсов разве что объём полезного пространства в салоне. Хз, больше ничего на ум не приходит. Про рекстон больше сказать могу, а этот пару раз всего щупал. Моё мнение - если хочется что-то небольшое и боле менее внедорожное из бу, то ГВ если денег не много или Фриландер 2(дизель), если денег больше
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Доставка запчастей курьером на дом? Сомневаюсь. До пункта экзиста и емеха нужно еще доехать. Добавлю сюда проблемы со срывом заказов (заказывал - было в наличии, прождал 3 дня - а доставка отменена) и ошибку в артикуле (по всем данным запчасть должна была подойти, а вот оказалось она другая чуть нужна.) В результате проблемы с возвратом (пока с машиной возился грязными руками полапал деталь - уже товарный вид не тот), либо искать кому продать.
Старую иномарку нужно любить. Или она вылюбит тебя. Про истории с конструкторами кузов от мазды - коробка от бмв - движок от тойоты тоже давайте честно: большинство таких "проектов" стоит пару месяцев на СТО накрытые целофаном, а потом еще постоянно заезжает на эту же СТО для исправления глюков. Потому что на другой СТО скажут "ну ты и интересный человек, тебе спокойно не жилось? Чинись где делал".
По поводу китайцев не знаю как дела обстоят сейчас, пару лет назад несколько магазинов отказывались у друга принимать заказ на запчасти - так как не хотели брать ответственность если придет та деталь что заказана и должна быть установлена, а по факту может быть установлено что угодно и заказанное не подойдет.
Ну не ездят обычные люди, не фанаты, от хорошей жизни на старых иномарках. И все эти возгласы что двадцатипятилетняя тойота\бмв\мэрс\мицуба лучше нового ВАЗа не больше чем бравада.
Пока что склоняюсь по-прежнему к патрику.
Любая старая машина - ведро. Некоторые превращаются раньше(например немцы), некоторые позже(например тоёта), но в ведро превратится любая. По личным наблюдениям сейчас прочность узлов и агрегатов на современные автомобили расчитывается на 5 лет, в идеале - чтобы автомобиль без проблем прошёл гарантийный срок, а затем желательно, чтобы развалился сразу. Вот это главная задача современных автоинженеров. Бывают конечно у них и конструктивные просчёты (например логан 1го поколения) или иная бизнес модель - как у тоёты с её ЛК и массовыми продажами запчастей в страны африки и арабстана(хотя уже тоже выравнивается).
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Есть определенный дебилизм в конструкции(см отзывы по ним) + не совсем понятно зачем эта машина. Он рамный и едет как рамная размазня, но при этом его внедорожные способности как у паркетника. Из плюсов разве что объём полезного пространства в салоне. Хз, больше ничего на ум не приходит. Про рекстон больше сказать могу, а этот пару раз всего щупал. Моё мнение - если хочется что-то небольшое и боле менее внедорожное из бу, то ГВ если денег не много или Фриландер 2(дизель), если денег больше
ГВ жрет аки конь и цены на зч не бюджетные ни разу. Кайрон большим салоном и багажником понравился. От рамного авто никто не ждет чудес на трассе. Про внедорожные качества не скажу- не довелось попробовать. рекстон нормальный авто, но стоит уже в два раза дороже кайрона и в бюджет никак не впишется.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ГВ жрет аки конь и цены на зч не бюджетные ни разу. Кайрон большим салоном и багажником понравился. От рамного авто никто не ждет чудес на трассе. Про внедорожные качества не скажу- не довелось попробовать. рекстон нормальный авто, но стоит уже в два раза дороже кайрона и в бюджет никак не впишется.
Ну это плата за достаточно надёжный двс и правильную систему полного привода, кайрон тоже кстати жрёт как не в себя и в ремонте далеко не как хундай по ценам - там же древние мерседесовские двс допиленные кривыми руками :) Я не говорю, что он совсем барахло, он просто ни рыба ни мясо - их производили в РФ, но всего несколько лет, т.к. что с новья, что на вторичке его леко и задорно вытеснили те же L200 и Витарыю
А дизигнер это машины с дизигнером патриота скорее всего на одной траве сидели
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38

кстити сломал задний шрус, сейчас поставил кардан назад на крестовинах.. буду смотреть на сколько повысится. Без карданов пробовал поездить- расход вроде меньше- но не едет тачка че-то...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
У ворот дома небольшой уклон - когда ездил на карданах, машина после снятия с ручника стояла там как на якоре. После замены на ШРУСы в первый же день - отпустил ручник и шнива покатилась:prankster:.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
У ворот дома небольшой уклон - когда ездил на карданах, машина после снятия с ручника стояла там как на якоре. После замены на ШРУСы в первый же день - отпустил ручник и шнива покатилась:prankster:.

Весьма субъективный метод оценки. А про экономию топлива - сами подумайте, если крестовина как-то отбирает мощность, то куда она её в итоге девает? Кроме как в нагрев, больше некуда. Ни разу не встречал перегретых крестовин) А уж в Вашем примере экономия топлива чуть ли не 20%, т.е. более 10 кВт должно выделяться на крестовинах в виде тепла!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Ни разу не встречал перегретых крестовин
Так она крутится не хуже вентилятора:prankster:. Не знаю что там куда девалось - возможно вся энергия шла на жуткую тряску всего авто и мотание рычагов коробки передач и раздатки. После установки ШРУСов все вибрации пропали, расход уменьшился по бортовику на литр точно.
 
Верх Низ