
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 800
- Реакции
- 901
- Баллы
- 113
Кароче. Если движок классика и в одного занимаешься то слушай сюды.
Выкручиваешь свечку 1 горшка и дырку затыкаешь тряпкой (лучше вдвоем и чтоб второй пальцем затыкал). Домкратишь заднее колесо, врубаешь 4 передачу (ручник естессна не трогаешь, а вот кирпичики под колеса не забудь). Хватаешь руками колесо и крутишь по ходу движения. Как пробка выстрелит (значит пошло сжатие в 1 горшке) докручиваешь колесом до совпадения метки на шкиве КВ со средней меткой на блоке. Всё, 1 горшок в вмт, вернее на 5 градусов не доходя. Можешь ставить трамблер на место, направив бегунок в сторону провода идущего на 1 горшок. Заводишь и потом стробоскопом грубо устанавливаешь опережение, а точно уже на ходу.
Ключ для поворота КВ советую купить или сделать. В будущем пригодится, теже клапана регулировать.
Выкручиваешь свечку 1 горшка и дырку затыкаешь тряпкой (лучше вдвоем и чтоб второй пальцем затыкал). Домкратишь заднее колесо, врубаешь 4 передачу (ручник естессна не трогаешь, а вот кирпичики под колеса не забудь). Хватаешь руками колесо и крутишь по ходу движения. Как пробка выстрелит (значит пошло сжатие в 1 горшке) докручиваешь колесом до совпадения метки на шкиве КВ со средней меткой на блоке. Всё, 1 горшок в вмт, вернее на 5 градусов не доходя. Можешь ставить трамблер на место, направив бегунок в сторону провода идущего на 1 горшок. Заводишь и потом стробоскопом грубо устанавливаешь опережение, а точно уже на ходу.
Ключ для поворота КВ советую купить или сделать. В будущем пригодится, теже клапана регулировать.