Повышенные пошлины на иномарки до 2010 года!(

  • Автор темы MegaVat
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Беспошлинные каникулы для иномарок
Нерасторопность чиновников может помочь импортерам автомобилей. В течение как минимум ближайшей недели у них есть шанс ввезти в Россию иномарки по близким к таможенным тарифам. Принятое 9 октября постановление о продлении действия повышенных пошлин на импортные авто формально вступит в силу не раньше 20 октября.
Временные таможенные пошлины на иномарки были приняты в декабре прошлого года и вступили в силу с 12 января сроком на девять месяцев, то есть истекли 12-го октября этого года. 9 октября премьер-министр России Владимир Путин подписал документ о продлении действия пошлин еще на девять месяцев, то есть до 12 июля 2010 года.
Все постановления правительства России, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении семи дней после появления их текста в «Российской газете». Таможенный кодекс РФ предусматривает еще более жесткие требования – акты таможенного законодательства вступают в силу только через месяц со дня их официального опубликования. И правительство России до сих пор четко исполняло эту норму: во всех решениях об изменении таможенных пошлин предусмотрена месячная отсрочка.
Новое постановление от 9 октября было опубликовано только 12-го числа, а, следовательно, вступит в силу в лучшем случае 20 октября, а в случае применения таможенного кодекса РФ – 10 ноября. Поскольку срок действия ранее установленных повышенных пошлин уже истек, они применяться сейчас не могут.
По мнению экспертов, постановление может быть оспорено в суде. «Такое развитие событий возможно, – полагает Александр Почуев, председатель совета директоров группы компаний «Консалтум». – При обращении в суд граждан или правозащитных организаций, указанное постановление может быть признано недействующим в части установления даты немедленного вступления в силу».
http://autorambler.ru/journal/events/14.10.2009/560954829/
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Пошлины на иномарки – понизят, но не сейчас

Не исключено, что Россия снизит пошлины на новые иномарки. По крайней мере, Минэкономразвития уже выступило с подобным предложением. Оказывается, чиновники поняли, что российские машины не могут быть конкурентами иномаркам из-за огромной разницы в цене. Так, средняя стоимость истинно российских машин составляет $7400, цена собираемых в России иномарок равна $13 800, а импортируемые автомобили продаются уже в среднем за $21 100.

Кроме того, чиновники вспомнили о том, что для развития рынка необходима конкуренция. А если держать высокие пошлины постоянно, то это может привести к «техническому застою».

Когда же снизят пошлины? Увы, не в этом году. И даже не в следующем. Чиновники из другого ведомства – Минпромторга – уверены, что говорить о понижении пошлин на новые иномарки можно будет только через пять лет, когда российские автомобильные заводы смогут встать на ноги.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31058
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Оказывается, чиновники поняли,
Кроме того, чиновники вспомнили о том
Чиновники из другого ведомства – Минпромторга – уверены
Просто-таки переполняешься гордостью за своих чиновников! Такие людищи! :)
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
...., когда российские автомобильные заводы смогут встать на ноги....
Они и сейчас на ногах-на кривых и косолапых))))
 
A

Antares

Новичок
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Всё равно не куплю ТАЗ... Пусть хоть какие пошлины делают.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
гы) я пацталом)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну не дураки ли наши чиновники? Да никгда не встанет на ноги калека. Че они мозги то нам пудрят. Достали уже своими тупыми выводами.
 
W

welcomeinside

Guest
когда российские автомобильные заводы смогут встать на ноги.

офф.
помятуя соотношение уровней выступления олимпийской и паралимпийской сборных РФ, считаю, что автопром у нас вполне целостный и на ногах стоит уверено (ну если только не нажрался в каку)....
предлагаю переломать ноги всем топ-менеджерам отечественного автопрома...
ну и ... олимпийской сборной...

шутко..
 
C

Chtulhu

Guest
пожалуйста перенесите тему в матный раздел, иба не могу подобрать слов, что бы ответить в неё литературным языком :prankster:
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
В тему со специализированного сайта http://www.tks.ru/news/nearby/2010/03/23/0003
Ибо и запрет "боржоми" и защита автоВАЗа - одного поля ягоды.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Цена наших машин никак не завязана на себестоимости! Я думаю, что больше половины стоимости вазовских машин раскидывается по карманам. В Японии ТОЙОТА СЕЛИКА 2001 г в в рублях 50000, у нас уже под триста, угадайте с одного раза куда девается бабло...

цена приоры-космос
 
Последнее редактирование модератором:
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
С 1 июля 2010 года в силу вступает новый Таможенный кодекс – Таможенного союза (ТС) России, Беларуси и Казахстана. Надежды российских автомобилистов-оптимистов были связаны с тем, что, например, в Беларуси ввозные пошлины на иностранные авто в разы, часто в десятки раз меньше российских (пошлина там составляет от 0,35 до 0,7 евро за 1 куб. см объема двигателя по сравнению с 2,5-5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя в России). И, поскольку после вступления кодекса в силу ввозные пошлины при пересечении белорусско-российской и казахско-российской границ более взиматься не будут, автолюбители надеялись ощутить снижение цен на авто.
И действительно, некоторые моменты, связанные с “проникновением” заграничных авто в Россию, существенно упрощены уже сейчас. Так, с 25 февраля текущего года облегчен порядок оформления временного ввоза в Россию автомобилей иностранными гражданами для личного пользования. Для эксплуатации автомобиля на территории страны достаточно будет заполнения пассажирской таможенной декларации (ПТД).
С таможенных органов снята обязанность регистрации транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории России. Для временного ввоза автомобилей физическим лицам более нет необходимости оформлять удостоверение ввоза транспортного средства. Разумеется, это существенно упрощает таможенное оформление и сокращает сроки его проведения.
Неизменным, однако, осталось положение о том, что автотранспорт можно ввозить на территорию России без уплаты таможенных пошлин не более чем на один год. А с 1 июля текущего года лица, проживающие в Беларуси и Казахстане, не будут оформлять даже ПТД и смогут свободно въезжать в Россию без оформления каких-либо документов на свой автотранспорт.
Таким образом, казалось бы, можно будет использовать так называемую “белорусскую схему” ввоза в Россию авто – как подержанных, так и новых (белорусские пошлины гораздо ниже и в том и в другом случае). Проходишь процедуру “растаможки” в Беларуси и катишь себе дальше в Россию, где и продаешь авто. Но “государственная машина” перекроет все ходы. К примеру, белорусские пошлины на легковые автомобили для юридических лиц уже были повышены до уровня российских с 1 декабря прошлого года. “Физиков” пока не тронули, но лишь до 1 июля, когда новый Таможенный кодекс трех стран вступит в силу. С 1 июля белорусские пошлины на легковые авто для физических лиц сравняются с российскими. В Казахстане пошлины уже сравнялись с нашими. С 1 января 2010 года действуют новые ставки как для юридических, так и для физических лиц.
Так что Таможенный союз никакого особого “ценового рая” не принесет. Есть, правда, один момент, на который стоит обратить внимание. Российские автодилеры опасаются, что сразу после нивелирования таможенных границ между тремя государствами в нашу страну хлынет поток дешевых подержанных иномарок из Беларуси, ввезенных по старым таможенным пошлинам.
Сегодня ввоз в Беларусь, например, семилетней Audi A6 с двигателем 3 л обойдется в 1,8 тыс. евро. После повышения пошлин та же Audi будет растаможиваться за 12 тыс. евро. В 2009 г. в Беларусь было ввезено около 170 тыс. автомобилей. Примерно 10% из них предназначалось для экспорта в Россию. В январе 2010 г. физическими лицами, по данным белорусских властей, ввезено на 7,3% больше, чем годом раньше, – 7067 единиц. Эксперты полагают, что в этом году для вывоза в Россию предназначено уже не менее трети от этого объема. В Минске можно видеть целые дворы, превращенные в стоянки для ввезенных иномарок. Скорее всего, до июля импорт таких машин может возрасти еще больше. На этом сходятся многие участники рынка.
Вообще же автодилеры в Беларуси с начала 2010 года занимаются тем, что продают старые запасы, ввезенные до 1 января. Импорт новых автомобилей после повышения таможенных пошлин до уровня российских (не менее чем в 2,5 раза) почти полностью замер. В несколько раз упала и регистрация новых авто по сравнению с концом прошлого года. Подержанные же иномарки существенно подорожали. Больше всего – в январе-феврале (хотя плавный рост цен начался еще прошлым летом). Рост цен в течение двух зимних месяцев 2010 года составил около 15%. На примере уже упомянутой здесь ранее семилетней Audi A6 можно проследить динамику изменения цен. Прошлым летом этот автомобиль стоил в Беларуси около 11 тыс. долларов. Сегодня – уже около 14 тысяч. В России же авто и вовсе продается за 18, 19, а то и 20 тыс. долларов.
Цели и задачи Таможенного союза не слишком ясны простому народу в трех странах. В определенных отраслях в какой-то степени станет легче, поскольку больше не будет таможенных границ между бывшими союзными республиками (вероятно, выиграют, к примеру, белорусские мебельщики, легкая, пищевая промышленность союзного государства). Но вот огромной армии автомобилистов от этого союза будет “ни холодно ни жарко”. Если бы, к примеру, в Беларуси или Казахстане был хорошо развит автопром, выпускались бы в большом количестве качественные автомобили, – это одно. В таком случае отмена таможенных сборов существенно повлияла бы на их цену, и граждане России, пожалуй, начали бы покупать больше белорусских или казахских машин. Но, увы, наши соседи, так же как и сама Россия, пока не замечены не то что в лидерах, даже в середнячках мировой автомобильной промышленности. В свою очередь, жители Беларуси и Казахстана вряд ли бросятся покупать, к примеру, российские ВАЗы. Просто потому что одним давно уже ближе к телу хорошие европейские авто (пусть и подержанные в некоторых случаях), а другим – хорошие азиатские (те же китайские). Так что рассчитывать на глобальное увеличение продаж и реанимацию отечественного автопрома тоже не приходится.
Между тем от нового Таможенного кодекса многие несут прямые убытки. Так, с 1 января в Россию почти не ввозится вино и некоторый другой алкоголь – из-за изменения системы лицензирования в связи с созданием Таможенного союза. Есть проблемы и с ввозом ноутбуков, сотовых телефонов и некоторых аксессуаров к ним. Правила ТС обязуют компании, импортирующие устройства с возможностью шифрования, уведомлять об этом соответствующий госорган. Однако информация о том, что это за орган (Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ), появилась только в конце января текущего года. Это лишь пара примеров. Прибавьте сюда еще и то, что различные эксперты находят в документах Таможенного союза множество “нестыковок”, “лазеек” и прочих странностей и недоработок. Стоит дождаться конца года, когда можно будет говорить о первых реальных результатах жизни по новому Таможенному кодексу.

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/03/24/1536384
 
Верх Низ