OP

Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 78 254
- Реакции
- 4 737
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #21
в салон его не выведешь. это просто поплавок ареометра.
А вот и не угадал!
в салон его не выведешь. это просто поплавок ареометра.
И ещё вопрос. На аккумуляторе, конечно, есть глазок, который своим цветом показывает степень его заряженности/разряженности, но вот каким прибором (желательно, чтобы можно было вывести его в салон) можно контролировать уровень зарядки?
Вольтметром можно и в салон его можно вывести.
Как по вольтметру определить, что заряда аккумулятора уже не хватит, чтобы завести машину?
Ну как, если вольтметр показывает 12 и больше вольт значит акб заряжен, если меньше, значит очень скоро он либо сдохнет совсем либо необходима подзарядка... Путём проб и ошибок можешь вычислить напругу, при которой машина заводицца![]()
Не разбирал, но насколько знаю глазок это поплавок ареометра, который уже вмонтирован в акб. У меня тоже варта без крышечек.А вот и не угадал!rankster: У меня необслуживаемая батарея. Без крышечек вообще! :to_clue: Как тогда?
Согласен, что косвенно можно определить и по вольтметру. Но где-то проскакивали автомобильные приборчики, показывающие именно уровень заряженности типа как на мобильниках. Никто не видел? Насколько они корректные?
Это теже вольтметры. Только шкала в светодиодах. Реально степень заряда и ток можно нагрузочной вилкой померить.Но где-то проскакивали автомобильные приборчики, показывающие именно уровень заряженности типа как на мобильниках. Никто не видел? Насколько они корректные?
Можно попробовать "зарядить" лампочку от фары - как раз 4-5А. Заряжать желательно исправную.