Пожалуйста! Напишите названия улиц всех районов, где вы стоите в пробках

  • Автор темы marina_red
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 583
Реакции
1 557
Баллы
113
ААА! ПРости пожалуйста! Я подрезала всех и вся, потому что уже звонила воспитатель и говорила, что дочь одна во всем садике и плачет!!! Так что я просто ехала где могла! Ну извини, а? Я вообще аккуратна на дороге...но когда дочь - сам понимаешь!
Ладно, забыли, но будь аккуратней даже когда спешишь. Помни-тебя ждут твоя дочка и твои близкие! Удачи на дорогах!
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
В этом есть смысл все-таки. Потребность в широких улицах даже пол века назад уже была гораздо больше, чем в 18-19 веках.

В Волгограде тоже пробок хватает и на дорогах с 4 полосами в каждую сторону. Проблема скорее не в ширине дорог, а в адекватности водителей и пропускной способности перекрестков/развязок.

Пробки есть во всех городах мира. И еще никто не справился с пробками путем строительства дорог и развязок. Хотя может эта мысль и покажется крамольной, дочитайте просто пост до конца...

В журнале "за рблем" была одна статья. Название и номер я не помню. Суть вот в чем.
Авторы статьи просто посчитали площадь автомобиля, занимаемую им на дороге. Для этого они размеры усреднили и считали на габариты Ваз2110 + 0,5 метра с каждой стороны. Машины ведь не вплотную стоят... А потом эту площать помножили на количиство машин в городе +/- приезжие. Считали они естественно для москвы но это не принципиально...
Площадь занимаемая автомобилями в несколько раз больше площади дорожной сети
А в мск как мы знаем она не хилая по сравнению с нашим саратовом.
Т.е. если все машины выехали на дороги, то они тупо не поместились даже.

Я не знаю этого соотношения в Саратове. Но дело идет к этому. В автосалонах каждый день продаются машины. Они появляются на улицах. Я не удивлюсь, что когда снег растает пробки останутся. Такие прецеденты уже были.

Строительство новых дорог и развязок - это тупик причем за гигантские деньги.

Выход везде в мире найден только один: общественный транстпорт не стоящий в пробках вместе со всеми. Т.е. это метро, трамвай "за забором", выделенные (отделенные забором/бордюром) полосы для автобусов (или целые улицы только для общественного транспорта). + такие меры как запрещение передвижения днем всех грузовиков выше 3,5 тонн.
Т.е. должно быть удобнее, быстрее и дешевле ездить на общественном транспорте.
Вместо того чтобы тратить впустую (как в москве) бешеные бабки на развязки и кольца, можно реализовать нормальный общественный транспорт.

Вот такое вот имхо.
Как это ни грустно но уже в очень близком будущем мы будем стоять намертво в пробках круглогодично....
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Небольшая приписка. Для меня машина не просто фетишь там какой нить :) и не для выходных...
Я живу за городом, работаю на нескольких работах. Мне просто нужно добираться из п. А в п.Б. Но пока общественный транспорт стоит в пробках также как и я, я буду ездить на машине, т.к. при том же времени это тупо комфортнее.
Был бы общественный транспорт как я написал постом выше, я бы оставлял машину на конечной в Юбилейном и дальше ехал бы дальше общественным....
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
В связи с этим если есть желающие добраться туда куда нужно и вовремя, а также имеют возможность донести вышеозначенную мысль до чиновников, то предлагаю начитнать уже двинаться в этом направлении пока не стало слишком поздно.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 517
Реакции
1 978
Баллы
113
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 517
Реакции
1 978
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Пробки есть во всех городах мира. И еще никто не справился с пробками путем строительства дорог и развязок. Хотя может эта мысль и покажется крамольной, дочитайте просто пост до конца...

С проблемой пробок США столкнулись в 30-ых годах прошлого века благодаря Генри Форду. А поскольку свои деньги считать умели и воровали не в пример меньше наших деятелей, стали эту проблему решать. И, что интересно, таки решили - по крайней мере на несколько десятков лет. И продолжают решать до сих пор. При этом ждать, пока их города разбомбят, им не пришлось.

В журнале "за рблем" была одна статья. Название и номер я не помню. Суть вот в чем.
Авторы статьи просто посчитали площадь автомобиля, занимаемую им на дороге. Для этого они размеры усреднили и считали на габариты Ваз2110 + 0,5 метра с каждой стороны. Машины ведь не вплотную стоят... А потом эту площать помножили на количиство машин в городе +/- приезжие. Считали они естественно для москвы но это не принципиально...
Площадь занимаемая автомобилями в несколько раз больше площади дорожной сети

Совершенно верно. Более того, если площадь дорожной сети не увеличивать, а количество автомобилей будет продолжать расти, да еще с учетом того, что сами по себе автомобили с каждым годом увеличиваются в размерах в угоду повышения комфортности, то выделенное соотношение будет продолжать расти. А если дорожную сеть еще искуственно уменьшать, как это делают в России, выделяя отдельные полосы для МТС с графиком движения раз в полчаса-час и не организовывая парковки, вынуждая водителей парковаться опять же в пределах дорожной сети - причем незадействованным оказывается все пространство между двумя припаркованными машинами - три машины, стоящие в правом ряду в начале, середине и конце квартала уменьшают площадь дорожной сети на всю полосу в этом квартале.
Далее, подобный расчет не вполне корректен, поскольку в любой момент времени далеко не все машины одновременно находятся в пределах дорожной сети - значительная часть стоит на парковках за ее пределами или передвигается за пределами города.

А вообще основная причина пробок - так называемые "бутылочные горлышки" - то есть участки дорожной сети, пропускная способность которых в данный момент ниже, чем на предшествующем участке. И это связано напрямую как раз с отсутствием нормальной организации движения - то есть той же грамотно построенной транспортной сети. и в этом случае не поможет даже значительно бОльшая ее площадь по сравнению с площадью автомобилей. В качестве примера та же Университетская, три ряда которой после Московской сжимаются в один. Вот вам и пробка перед Московской - созданная искусственно - с которой бороться абсолютно бесполезно любыми способами, кроме как ликвидацией причины возникновения бутылочного горлышка - то есть увеличение полос на всем протяжении Университетской. и как только упираемся в очередное горлышко, причины и способы решения повторяются.
С той же самой проблемой столкнулись в Москве с их кольцами. Все преимущества широких скоростных колец моментально исчезают, когда приходит время съезжать с кольца на нужный радиус - который никто не озаботился привести в соответствие по пропускной способности. И стоит пробка уже на кольце, с которой пытаются бороться, расширяя само кольцо...

А в мск как мы знаем она не хилая по сравнению с нашим саратовом.
Т.е. если все машины выехали на дороги, то они тупо не поместились даже.

А на фига им выезжать всем вместе?
Во-первых, все ТС раздели на те, которые используются для перемещения от дома к работе утром и от работы к дому вечером, и на те, которые курсируют по городу на протяжении нескольких часов. Теперь первую группу разделяем на подгруппы по времени, к которому они едут на работу или в которое они выезжают с работы.

Я не знаю этого соотношения в Саратове. Но дело идет к этому. В автосалонах каждый день продаются машины. Они появляются на улицах. Я не удивлюсь, что когда снег растает пробки останутся. Такие прецеденты уже были.

С добрым утром. Наличие пробок в Саратове уже несколько лет не зависит от времени года - просто зимой они становятся гораздо медленнее.

Строительство новых дорог и развязок - это тупик причем за гигантские деньги.

В такой безаппеляционной формулировке - чушь и ерунда. Но абсолютная правда, если строительство продолжать в том же духе, как и сейчас - то есть расширять дороги и строить развязке в тех местах, где пробки скапливаются, а не в тех, из-за которых эти пробки возникают. Расширь ту жеУниверситетскую до Московской хоть до 10 полос - все 10 будут стоять в пробке, если после Московской остнется единственная полоса.

Выход везде в мире найден только один: общественный транстпорт не стоящий в пробках вместе со всеми. Т.е. это метро, трамвай "за забором", выделенные (отделенные забором/бордюром) полосы для автобусов (или целые улицы только для общественного транспорта). + такие меры как запрещение передвижения днем всех грузовиков выше 3,5 тонн.
Т.е. должно быть удобнее, быстрее и дешевле ездить на общественном транспорте.

Чушь.
Выходов на самом деле найдено множество, и все они используются.
Например, в Японии существует специальный класс малоразмерных автомобилей - Кей-класс. Для них существует множество льгот - низкий транспортный налог, отсутствие необходимости иметь гараж или парковочное место, разрешение на остановку и стоянку в местах, где она запрещена для других автомобилей и т.д. То есть пользоваться машиной, занимающей на дороге и на стоянке мало место, в Японии выгодно, так правительство стимулирует автовладельцев. Причем, это отнюдь не гробы на колесах - при скромных размерах эти машины достаточно вместительны и комфортабельны, к тому же среди них встречаются довольно динамичные малыши.
В Америке, где тротуары есть длеко не во всех городах, попытка посягнуть на священное право американца ездить на машине приравнивается к ограничению гражданской свободы, никому в голову - из здравомыслящих политиков, разумеется, не придет попытаться заставить американцев пересесть с автомобилей - а в большинстве семей их как минимум две - "представительская" у мужа и "семейная" у жены (или же наоборот "семейная" у мужа и "компактная" японка или европейка у жены). Поэтому там идут другим путем - на многих платных дорогах пропускают бесплатно автомобили, в которых кроме водителя едет какой-то пассажир.
В Европе, кстати, уже признали, что даже грамотно организованное движение общественного транспорта не заставит людей отказаться от выгод передвижения на собственном автомобиле. То есть какая-то часть, конечно, пересядет в трамваи с автобусами, если им будет удобно, но машин от этого заметно меньше не становится. Поэтому европесйкие страны пытаются стимулировать хотя бы приобретение компактных автомобилей - А и Б классов.
Что касается выделения отдельных полос для автобусов, то по указанным выше причинам (площадь дорожной сети) они как раз увеличивают проблему пробок. Посмотрите любые кадры съемок европесйких городов - общественный транспорт ездит полупустой. И не только потому, что интервалы между вагонами невелики - большинство все равно предпочитает автомобиль.
Кстати, метро в большинстве европейских стран пользуются в основном бедные слои общества - в первую очередь имигранты - и небогатые студенты. Например, основная масса пассажиров в парижском метро - алжирцы и негры.

Вместо того чтобы тратить впустую (как в москве) бешеные бабки на развязки и кольца, можно реализовать нормальный общественный транспорт.

Это нереально. Нормальный общественный транспорт требует усилий по поддержанию его в нормальном состоянии - и еще больших денег. При этом, по опыту европейских стран, проблему пробок он только усугубит.
 
D

diman780

Guest
Не считайте за офф топ, просто надоело, не могу припарковаться около дома во дворе, днем и до вечера, все место занято машинами, владельцы которых работают или хз че делают В Стандартизации на Дубовикова, я и соседи снег для себя чищу во дворе после снегопадов, а они тут как тут на готовенькое, причем некоторые бросают машины вообще как попало,иногда вовсе мешают проезду, кто чем может помогите, хотя бы советом, надоело все ужасно, сколько ни разговаривали все бесполезно, люди пошли неуважительные что-ли?(сразу скажу ниппеля выкручивать не предлагайте...)...HELP//
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
+100
Тем более, что это уже реализовано.
http://www.curitiba.ru/

Хммм... А Вы сами-то читали?
"Куритиба известен на весь мир своей продвинутой городской транспортной системой...
По количеству частного автотранспорта на душу населения, Куритиба занимает второе место после столицы Бразилии. Уровень автомобилизации - 625 авто на 1000 жителей. Этот показатель в два раза выше, чем в Москве. Но при этом в городе нет пробок и заторов, настолько транспортная система города продумана до мелочей. Основой для создания такой эффективной урбанистической системы города послужили следующие правила: сохранение исторического центра города, создание рациональной улично-дорожной сети, централизованное управление дорожным движением и грузовыми перевозками, переход на автобусный общественный транспорт, демонтировка трамвайных путей, создание дорог с односторонним движением для общественного транспорта и многое другое...
"

То есть проблема пробок решена как раз не отказом от частных автомобилей в пользу общественного транспорта, а разумной организацией дорожно-транспортной сети, одной из составных частей которой стал общественный транспорт. При этом, город никто с землей не ровнял - наоборот, старались максимально сохранить все имеющиеся здания:

"Лернер [мэр города], в период своего управления городом понял, что для успешного развития экономики города, надо большое внимание уделить развитию транспортной сети. Сделав упор на развитие транспортной сети города, Лернер попытался эту идею внедрить в экономику города, как можно безболезненней для инфраструктуры и строений города. Если взять примеры других городов, внедрение такой концепции развития города, сопровождалось уничтожением ряда зданий, расположенных в центре города. Что неизбежно приводило к появлению безлюдных автострад, которые были переполнены транспортом. Лернер, решил пойти по другому пути и для внедрения своей идеи он предложил оставить существующие улицы, а только снести несколько зданий мешающих для прокладки новых дорог..."
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 517
Реакции
1 978
Баллы
113
Хммм... А Вы сами-то читали?
Я-то читал, а ты, похоже, только по диагонали.
На, ещё почитай:
http://urban-traffic.ru/?p=14
http://repil.livejournal.com/6044.html
То есть проблема пробок решена как раз не отказом от частных автомобилей в пользу общественного транспорта, а разумной организацией дорожно-транспортной сети, одной из составных частей которой стал общественный транспорт.
И где я написал, про отказ от личного транспорта?
Куритиба все еще имеет полмиллиона автомобилей - один на 2,6 человека, это самая высокая доля собственных автомобилей в Бразилии, кроме столицы страны - города Бразилия, который специально проектировался в расчете на автомобили. И все же Куритиба не имеет проблем с движением. Благодаря мягкому противодействию автомобилям, Куритиба имеет самую низкую интенсивность автомобильного движения в Бразилии и наслаждается самым чистым городским воздухом. Город экономит около 26 млн. л. топлива в год и расходует на четверть меньше топлива на душу населения, чем другие бразильские города, обеспечивая лучшую доступность транспорта.
Да я первый загрызу того, кто мой тазик отнимет! :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я-то читал, а ты, похоже, только по диагонали.

[..]

И где я написал, про отказ от личного транспорта?

Так вот здесь же:
Вместо того чтобы тратить впустую (как в москве) бешеные бабки на развязки и кольца, можно реализовать нормальный общественный транспорт.

+100
Тем более, что это уже реализовано.
http://www.curitiba.ru/

Суть предложения, к которому Вы сто раз плюсуетесь - бороться с пробками не развитием дорожной сети, а переводом всех автовладельцев в городе на общественный транспорт. В то время, как в Куритибе созданы условия как для удобного пользования общественным транспортом, так и для удобного пользования личным автотранспортом в рамках единой дорожно-транспортной системы. При этом в основе этих условий как раз лежит грамотно спланированная дорожная сеть, включающая парковочные места. И это весьма подробно расписано по приведенным Вами ссылкам. То есть пример Куритибы принципиально противоречит той позиции, к которой вы присоединяетесь с этим примером.

Да я первый загрызу того, кто мой тазик отнимет! :)

Вот именно.
Предоставить возможность выбора и заставить выбрать требуемый вариант - это две принципиальные разницы.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
MS_FF, блин я только что до работы доехала. Четыре часа ехала до работы. Сейчас займусь этим вопросом.

еще вопрос (хоть и не по теме, но может поможете) - кто нибудь знает, где найти ЭТУ машину для сюжета???

http://www.youtube.com/watch?v=zct1pNXRt5w

вот тут раньше ее продавали , свяжись с хозяином он походу в курсе о таких эксклюзивах http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=45286&highlight=%EF%F0%E0%E2%FB%E9+%F0%F3%EB%FC
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
И, что интересно, таки решили - по крайней мере на несколько десятков лет. И продолжают решать до сих пор.
В Нью-Йорке, СанФранциско, Лосанжелесе и т.д и т.п. нет пробок? Правда что ль?


Далее, подобный расчет не вполне корректен, поскольку в любой момент времени далеко не все машины одновременно находятся в пределах дорожной сети - значительная часть стоит на парковках за ее пределами или передвигается за пределами города.
Ну если б они действительно одновременно выехали то уже никто никуда бы не ехал. Пока это и спасает....


Вот вам и пробка перед Московской

Ну и даль что? Ну расширте Университетскую всю до 10 полос. Она все-равно упирается в Соколовую. Будете Соколовую до 10 полос расширять???


С добрым утром. Наличие пробок в Саратове уже несколько лет не зависит от времени года - просто зимой они становятся гораздо медленнее.
С добрым. Читайте внимательнее. Имеется ввиду: останутся именно те пробки которые есть этой зимой, а не те что были прошлогодним летом....
Выходов на самом деле найдено множество, и все они используются.
А что Вы собственно про америку и Японию. Вы планировку городов американских видели. Какое отношение к нам она имеет?
Давайте ближе к делу примеры.
Вот например вам напомнить какие меры приняты в Лондоне? Вы думаете там развязки или какое-то супер умное организованное движение?
НЕТ.
Там именно автобусы на выделенных линиях. И эти линии отгорожены забором и бордюром а кое-где просто сплошной (там не принято через сплошные ездить).
Там правда еще ездить по городу денег стоит. Я этого не предлагал...

Я не предлагаю собственно ущемлять Ваше конституционное право стоять в пробке.

Нравится - стойте. Только пусть тот кто не хочет стоять - ЕДЕТ в общественном транспорте.
Кстати в Лондоне я действительно пробок не видел. Видел пару раз типа "затруднение" движения. Оно было создано двумя десятками автобусов.


Посмотрите любые кадры съемок европесйких городов - общественный транспорт ездит полупустой.
Я в некоторых был. Транспорт полупустой, т.к. у них не принято ездить стоя. На некоторых городских маршрутах запрещено ездить стоя как у нас в газельках.


Да. Вы пишете чушь. Ибо следуя такой же как у Вас логике крупные российские города уже давно стоят в пробке. Не очень крупные как наш любимые Саратов "догоняют" ускоренными темпами
 
Верх Низ