
Santa
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 4 718
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
Купил себе новенькие штампы и новенькие бюджетные шины. Решил посмотреть, что означают метки на них. На шинах есть желтые кругляшки, а на штампах красные.
В интернете много информации по этому поводу, но больше по шинам:
http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/2014-05-28-07-51-34
http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html
В основном указывается, что желтое на шинах означает самую легкую часть шины, а её нужно совместить с самой тяжелой частью штампа. В большинстве случаев самая тяжелая часть там где вентиль накачки т.е. нужно совместить желтую отметку на шине с расположением вентиля накачки, но есть ещё куча разных меток и разных нюансов, которые могут разниться от производителя к производителю))
Смысл в том, чтобы избежать навешивания большого кол-ва грузиков.
В связи с чем у меня 3 вопроса:
1) Что означает красная метка на штампах? (она около вентиля на градусов 30 от него смещена) Как раз самая тяжелая точка и нужно совместить с желтой на шинах?
2) Какие ещё есть нюансы при сборке нового комплекта? (Смазать обод монтажной пастой прежде чем надеть шину, накачать первично до 4 атм и т.п.)
3) Есть какая-то технология ещё по правильной установке вентиля?)
ЗЫ Да-да, интересно стало и хочу заморочаться.
В интернете много информации по этому поводу, но больше по шинам:
http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/2014-05-28-07-51-34
http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html
В основном указывается, что желтое на шинах означает самую легкую часть шины, а её нужно совместить с самой тяжелой частью штампа. В большинстве случаев самая тяжелая часть там где вентиль накачки т.е. нужно совместить желтую отметку на шине с расположением вентиля накачки, но есть ещё куча разных меток и разных нюансов, которые могут разниться от производителя к производителю))
Смысл в том, чтобы избежать навешивания большого кол-ва грузиков.
В связи с чем у меня 3 вопроса:
1) Что означает красная метка на штампах? (она около вентиля на градусов 30 от него смещена) Как раз самая тяжелая точка и нужно совместить с желтой на шинах?
2) Какие ещё есть нюансы при сборке нового комплекта? (Смазать обод монтажной пастой прежде чем надеть шину, накачать первично до 4 атм и т.п.)
3) Есть какая-то технология ещё по правильной установке вентиля?)
ЗЫ Да-да, интересно стало и хочу заморочаться.