Trosskin
Участник
- Регистрация
- 04.10.2006
- Сообщения
- 1 006
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
Вечер добрый! Авто 21103, 2001 г.в.,
Был сегодня на станции.. поменял шаровые, сайлентблоки, задние барабаны и торм диски..
Предстоят в скором времени ещё немалые траты:
1) Замена всех аморт стоек
2) Замена сцепления
3) Перебор КПП
4) Кап ремонт движка, так как кольца уже менялись, то простой заменой скорее всего не обойдтся...придётся точить.
И тут вопрос такой закрался, а есть ли смысл вообще вкладываться в эту машину? С одной стороны, вложившись, будет поменяно почти всё кроме кузова , если продавать, то придётся сильно доплачивать чтобы взять какое-никакое новое но ино..
Опасения ещё что движок может не выдержать расточки.. пробег всего 80 тыс, но результат как видим уже..наверно с завода некондицию какую-то впихнули.
И весь я в раздумьях, как поступить..
Заранее спасибо!
Был сегодня на станции.. поменял шаровые, сайлентблоки, задние барабаны и торм диски..
Предстоят в скором времени ещё немалые траты:
1) Замена всех аморт стоек
2) Замена сцепления
3) Перебор КПП
4) Кап ремонт движка, так как кольца уже менялись, то простой заменой скорее всего не обойдтся...придётся точить.
И тут вопрос такой закрался, а есть ли смысл вообще вкладываться в эту машину? С одной стороны, вложившись, будет поменяно почти всё кроме кузова , если продавать, то придётся сильно доплачивать чтобы взять какое-никакое новое но ино..
Опасения ещё что движок может не выдержать расточки.. пробег всего 80 тыс, но результат как видим уже..наверно с завода некондицию какую-то впихнули.
И весь я в раздумьях, как поступить..
Заранее спасибо!