Поставленные перед нелегким выбором заоблачными пошлинами - сворачивать бизнес или "сменить хозяина", владельцы дальневосточных автосалонов, оставшись без ввозившихся в регион иномарок, основная часть которых приходилась на японские модели, подают заявки на дилерство АВТОВАЗу.
В феврале в адрес службы по организации сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа поступило более 30 заявок на дилерство в регионах Дальнего Востока России. Подавляющее большинство обращений идет от компаний, уже имеющих оборудованные торговые залы, мощности для организации технического обслуживания и квалифицированный персонал. Так представители автобизнеса Дальнего Востока стремятся компенсировать потери от сокращения продаж подержанных японских автомобилей, пишет Ladaonline.
Как сообщили на АВТОВАЗе, все подобные обращения будут рассматриваться (ознакомиться с условиями дилерства на АВТОВАЗе можно на корпоративном сайте компании). Наиболее перспективные предложения направляются для принятия решения в тендерную комиссию.
"Не знаю, насколько правильно идти в дилеры к ГАЗу или АВТОВАЗу, - сказал на условиях анонимности бизнесмен из Владивостока. Отечественные автомобили здесь непопулярны, хотя, если господдержка по субсидированию процентных ставок по кредитам и компенсации стоимости железнодорожных перевозок пройдет, этот вариант может оказаться весьма прибыльным".
Напомним, что январь 2009 года стал месяцем, определившим дальнейшие перспективы автобизнеса Приморья. Ввоз подержанных японских автомобилей в январе 2009 года сократился на 91,4% по сравнению с тем же месяцем 2008 года. Российскую границу пересекли лишь чуть больше 2,4 тыс. машин, тогда как за аналогичный период прошлого года было экспортировано почти 28,3 тыс. экземпляров.
http://www.kolesa.ru/news/2009/03/11/dalnevostochnye_dilery_menyayut_yaponki_na_vazy/