Пригнать авто из Белоруссии

  • Автор темы Dimon
  • Дата начала
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
Zozo-sobaka, может Вы сможете рассказать что там да как. примерный круг вопросов в посте #36, но может есть и еще что-то чего никто не знает. может там вообще автохлам и пробовать не стоит.. мнение спеца край интересно
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Zozo-sobaka, может Вы сможете рассказать что там да как. примерный круг вопросов в посте #36, но может есть и еще что-то чего никто не знает. может там вообще автохлам и пробовать не стоит.. мнение спеца край интересно

Беларусь не шибко богатая страна, поэтому есть шанс получить проходное авто,но сборки литовского хутора.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Zozo-sobaka, может Вы сможете рассказать что там да как. примерный круг вопросов в посте #36, но может есть и еще что-то чего никто не знает. может там вообще автохлам и пробовать не стоит.. мнение спеца край интересно
Основное в принципе сказали уже - авто должно быть Евро 4 и пригнано до 1.01.2010. Про сертификаты тоже правильно - можно сделать из евро 3 евро4 - только нужно знать где делать. Машин всяких полно и хлам и не хлам, сейчас Белорусы поднимают цены (не все, но многие) и авто у них может стоить дороже чем у нас аналогичное. Нужно выбирать пристально и смотреть ну и торговаццо. Есть и подводные камни - всех тонкостей Вам никто не расскажет (некоторые этим живут и свой хлеб соответственно никто терять не хочет). Кто то может эту тему полгода почти обсасывать на форумах, а кто то взял да и попробовал. Если кому то надо пригнать авто оттуда - велком в личку:preved:
 
B

belavtodem

Новичок
Регистрация
01.01.2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Zozo-sobaka, может Вы сможете рассказать что там да как. примерный круг вопросов в посте #36, но может есть и еще что-то чего никто не знает. может там вообще автохлам и пробовать не стоит.. мнение спеца край интересно

авто там разные, как хлам так и нормальные, следует искать и выбират !
хорошие варианты уходят быстро

да кстати ехать нужно подготовленными, а нет чтобы как на прогулку
или там все вам дадут покажу и расскажут!
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
В декабре пригнали RAV4 из Белоруссии. Проблем небыло.
Сайт abw.by. Смотрите цены сами.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
подготовленным - что имеется в виду?

Разбираться в технической части авто, которое желаешь приобрести, чтобы определяющим при покупке не оказались подстаканники и красивые коврики в салоне.
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
Разбираться в технической части авто, которое желаешь приобрести, чтобы определяющим при покупке не оказались подстаканники и красивые коврики в салоне.

))))))) да это-то понятно. я имел в виду всякие там юридические засады с документами
 
B

belavtodem

Новичок
Регистрация
01.01.2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
нет , подготовлениые к тому что авто будет не сказочное
будут косяки и недочеты
знать как и что по документам
а то бывают варианты авто взял а справку нет или не ту справку всучили
короче есть заковырки!

по техническому состоянию за двигатель, трансмиссию, электрику никто 100% давать не станет
например лампочка когда проверяди гарела а тут раз и перегорела....
поэтому полагаться нужно на себи ну и быть готовым брать или не брать!
особо вату не покатаешь при выборе
пока будешь ездить выбирать, то хорошие варианты могут уйти

при осмотре авто на рынке если не нравиться уходить сразу ,время дорого и его не хватает
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
belavtodem, спасибо доступно, а базар в минске работает так же как здесь суббота-воскресенье или в другие дни?
 
B

belavtodem

Новичок
Регистрация
01.01.2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
по базару вообще кадры
раньше авто загоняли с пятницы , теперь с четверга
одно авто купили в пятницу, вызвали хозяина проехали посмотрели , нам повезло что оно было на транзитах так бы не успели
получается сделали счетсправку и страховку и погнали ребята домой
а так бы еще на сутки в минске + квартплата +еда вечером утром и в обед +стоянка

Россияне уже в четверг приезжают а порой и в среду.
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
belavtodem, спасибо за инфу, после праздников надумаю ехать - чиркну!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
опять бред
2-3 недели и приходит бамажка)))
когда люди талон ТО за 2 тыщи делают тоже сухари сушат и готовятся зону топтать?)))
опять авторитетные страшилки от "знатока"))

Если "бамажка" делает из Вольво 2002 года авто евро-4, то это все равно вылезет, и ПТС будет считаться полученным с использованием заведомо подложного документа, а если ты эту операцию проделаешь на свое имя, угадай фигуранта 327 статьи, ПТС тоже аннулируют. А проверки подлинности разрешающих документов таможня обычно проводит через 5-6 месяцев.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
да правда шоле?))) ух ты.... а че в "бамажке" то пишут?.. а?.. не знаем?...
а в чем отличие евро 3 от евро 4 знаем?.... и как это реализовано в движках?
и последнее... как таможня будет проверять соответствие движка евро 4?.... каталик и лямбды выбивать будет?... сверять....
вывод: - учим мат. часть и прекращаем "стращать" людей...

Р.S. Когда таз капиталят расточкой - увеличивается объем и лошади... а в ПТС значения прежние... и налог и страховку люди платят меньше чем должны... это ужасно... всех проверить и посадить!!!.... а лучше сразу под топор...
 
mazay911

mazay911

Новичок
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
889
Реакции
0
Баллы
0
по поводу перегона и разтаможки из беларуси все вопросы на мыло tvoronin@yandex.ru все расскажу и при желании можно встретиться и все обсудить
PS пригнал и поставил на учет несколько машин
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пусть в кредит, пусть не слишком новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше.
Всем нам знакомы примеры клерков, к примеру, приехавших в Москву из Воронежа, купивших подержанный Range Rover в кредит и проваливших первую же выплату банку. Но для того чтобы стать гордым обладателем премиальной машины (пусть даже пяти или семи лет от роду), вовсе не обязательно иметь несколько миллионов в кошельке или влезать в долговую петлю. Достаточно сесть за руль и отъехать 700 километров от столицы. Трасса: М-1, пункт назначения: Минск.

Три года назад между Россией, Белоруссией и Казахстаном был заключен договор о создании таможенного союза. Казалось бы, какое до этого дело простому российскому автомобилисту, но большинство даже и не подозревает, что в недавнем времени размер таможенной «удавки» в России и Белоруссии кардинально различался. Как результат: немалый разрыв в ценах как на новые машины, так и на подержанные. Естественно, не в пользу РФ. Однако покупать машины у братьев-славян и беспрепятственно эксплуатировать их у себя дома россияне не могли: приобрели машину за границей, извольте уплатить пошлину. Так было. Многие уверены, что ситуация не изменилась. Ошибаются. Таможня с этого года открыта. Ну или почти открыта.

В гости к соседям

Интернет-форумы переполнены сообщениями, суть которых сводится к одному вопросу: «Можно или нет?» И пока идет активная полемика, скатывающаяся порой в бессмысленный флуд, автомобильные сайты по купле-продаже машин полнятся все новыми объявлениями, фигуранты которых – иномарки из Белоруссии.
Предположим, ваша давняя мечта – легендарный внедорожник от Porsche. Да-да, знакомый всем Cayenne. В России новым он стоит более 3 млн рублей. В самой простой комплектации, с самым слабым двигателем. Если искомой суммы нет, можно обратить свой взор на подержанные авто. Пожалуйте: за сумму в районе 700 тыс. руб. можно приобрести Cayenne с проблемными документами, за 800 тыс. – вполне «легальное», но ушатанное «ведро», от былой стати которого остался только пафосный шильдик. Еще 200 тыс. – и только тогда возможна удача в виде «бодрого» авто 2003-2004 года выпуска. Не забудьте также отложить приличную сумму на ежегодную уплату транспортного налога: под капотом у самой распространенной модификации Cayenne – 340 лошадок.


В России новый Cayenne стоит более 3 млн рублей


Есть другой вариант. Для начала открываем сайт минского авторынка, в народе известного как «Автомалиновка». Смотрим варианты. Не сказать, что сейчас цены в Беларуси в разы отличаются от российских. Но отличаются – и прилично. За 700 тыс. руб. вполне реально подыскать шести-семилетний Cayenne с небольшим пробегом, в состоянии «сел-поехал». Остается лишь созвониться с продавцами, взять деньги, прыгнуть в машину и отправиться в страну ровных дорог, медленного интернета и продукции Минского тракторного завода.
Дальнейшее развитие событий – классика жанра. Среди нескольких вариантов отбирается лучший, «пробивается» VIN, машина отгоняется в сервис для полной технической диагностики, и если все хорошо – товар меняется на хрустящие банкноты.
Дальше же происходит то, что и вызывает большинство вопросов у посетителей автофорумов. Купить машину легко, но главная проблема в том, как ее растаможить, не отдав при этом еще миллион.

Смена прописки

В этом и вся хитрость. Первое: машина должна быть ввезена в Беларусь до 1 января 2010 года. Второе: она должна соответствовать нормам «Евро-4», что в случае с тем же Cayenne – не проблема. Если автомобиль «приехал» в Беларусь позже указанного срока, легализовать его в России без уплаты таможенных пошлин можно будет лишь в 2013 году. А если он не проходит по экологическим стандартам, получение искомой справки (как известно, в нашей стране возможно все и даже больше – при желании нормам «Евро-4» будет соответствовать и Cadillac 59-го года выпуска) выльется в потерю не одного десятка тысяч рублей.
Но, предположим, оба условия соблюдены. Первое, что необходимо сделать, – получить на белорусской таможне справку о том, что машина была ввезена до 1 января 2010 года. Далее составляется привычный всем автомобилистам договор купли-продажи, после чего машина мечты снимается с учета в Беларуси и на транзитных номерах отправляется в сторону границы, где необходимо получить отметку о ее, границы, пересечении.
Первая часть эпопеи – самая легкая – позади. А впереди – возня с бумагами и долгие часы, проведенные в очередях. Но ведь нам это не в новинку, не правда ли? По возвращении в Россию первым делом следует обратиться в таможню по месту прописки. К примеру, если вы живете в Подмосковье, вам прямая дорога на пост в Щербинке. Там вы подаете заявление на получение ПТС. Чтобы вашу просьбу удовлетворили, понадобится предоставить небольшой пакет документов: договор купли-продажи, отметка о пересечении границы, транзитные номера, свидетельство о соответствии «Евро-4», справка с белорусской таможни о «правильной» дате ввоза автомобиля.


Машину, купленную в Белоруссии, вовсе не обязательно переоформлять на себя

К слову, «экологический» документ можно получить и в России, обратившись в центр сертификации. На этом все. ПТС у вас на руках – дальнейшая процедура знакома: это банальная постановка на учет в ГАИ по месту жительства.
Но, как мы помним, двигатель Cayenne чем-чем, а маломощностью не отличается. Даже с учетом буквально на днях принятого решения о двойном снижении транспортного налога ежегодная оплата роскоши использования 340 «лошадок» под капотом для многих водителей неприемлема. В этом случае в ход идет «план Б». Машину, купленную в Белоруссии, вовсе не обязательно переоформлять на себя. Не нужны ни транзиты, ни российский ПТС, – если ваша новая «колесница» соответствует указанным выше требованиям (ввоз до 1 января 2010 года, соответствие «Евро-4»), никто не помешает вам рассекать российские просторы, управляя ею по доверенности. В этом случае на автомобиле остаются белорусские номера, а налог не платится вовсе – благо в Белоруссии он включен в стоимость топлива. Единственное «но»: необходимость прохождения ТО за 700 километров от дома. Какой вариант кому ближе, решать вам.

Текст: Николай Стальхаммар

http://autorambler.ru/journal/events/08.01.2011/560965044/
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
а с Казахстаном такая же ситуация как с Белоруссией?
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
BooMeR, хрен знает народ говорит вроде да все то же. но! по инету полазил ближайшие точки к саратову (в пределах 1000км) - уральск, атырау, актобе, так там чет глухо как в танке... мож не там смотрел?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
В казахстане цены космас !!!
 
Верх Низ