Ф
Феликс
Guest
Купил провода что б на акум накидывать...
Как правильно прикуривать? объясните доступно
Как правильно прикуривать? объясните доступно
Купил провода что б на акум накидывать...
Как правильно прикуривать? объясните доступно
Периодически даю прикурить, только с проводами. (Если еще и мой сдохнет, то вместе донора будем искать).
Во время прикуривания держу 1500 - 2000 оборотов.
1) Подсоединяешь
2) Добавляешь обороты
3) Секунд через 30 (Чтобы его аккум взял чонить себе) даёшь команду к пуску.
Результат: 90% заводятся с пол оборота.
Проблемм ни с авто, ни акком не возникало.
Из серии "вредные советы" Во-первых - клеммы набрасывать сначала акцептору, потом донору. Во вторых - давать прикуривать с заведенным движком чревато. Я попробовал - потом менял датчик, благо он 125р всего стоил.кидаешь провода на клеммы аккумулятора заведённой машины "донора" , а потом другие две клеммы на + - своего аккумулятора и пробуешь заводить, ток не перепутай полярность и не замыкай клеммы друг на друга
Из серии "вредные советы" Во-первых - клеммы набрасывать сначала акцептору, потом донору. Во вторых - давать прикуривать с заведенным движком чревато. Я попробовал - потом менял датчик, благо он 125р всего стоил.
Кароче. Донор ЗАГЛУШЕН!!!!!!! Иначе ремонт генаратора и возможно другой электроники. Клеммы кидать как - особой разницы нет, главное сначала один провод соединить, например + на +, а только потом брать в руки второй провод и его цеплять. Иначе если сначала провода на один акб подцепить а потом ко второму можно случайно их коротнуть.