Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 833
Реакции
552
Баллы
113
Золотые слова! +100
А самое главное, что народ "страдает" по новым авто, всяким гаджетам и прочим мало значительным примочкам.В теме про СССР именно эти люди тосковали по временам сильной страны, человеческих отношений и плевались от "буржуйских" завоеваний нашего времени.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
В конечном счете всем.
А Сеченов (Роснефть) говорит, что им пох. Они, предвидя эту пакость, аккумулировали 21млрд. под свои нужды. Так что зачем обобщать?
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
48
Баллы
48
не одна, не надо хундай туда приписывать.

какая твоя версия? Речь идёт о самом принципе создания платформ для авто.

А самое главное, что народ "страдает" по новым авто, всяким гаджетам и прочим мало значительным примочкам.В теме про СССР именно эти люди тосковали по временам сильной страны, человеческих отношений и плевались от "буржуйских" завоеваний нашего времени.

Я не знаю о ком речь идёт, но сколько я не разговариваю с друзьями то только кигнутые, т.е. сумасшедшие по гаджетам рассказывают какие удобные смартфоны и прочее. Среднестатистический пользователь рад простому кнопочному телефону, в сравнении с непонятным смартфоном который живёт рабочий день. Но без них как то будет скучновато.

В конечном счете всем.

ты уверен что если убрать многомиллионную массу офисного планктона - станет тяжелее дышать?
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
ты уверен что если убрать многомиллионную массу офисного планктона - станет тяжелее дышать?

Вопрос в том, куда эту массу убрать? У нас много требуется работников в реальном секторе? Всем найдутся рабочие места?
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
А Сеченов (Роснефть) говорит, что им пох. Они, предвидя эту пакость, аккумулировали 21млрд. под свои нужды. Так что зачем обобщать?
Им то действительно пох.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Им то действительно пох.
И мне с прибором. Бабушки у подъезда тоже согласны выложить прибор, но отсутствует наличие оного.
Вопрос в том, куда эту массу убрать? У нас много требуется работников в реальном секторе? Всем найдутся рабочие места?
Найдутся, только эта масса привыкла к теплым местам и бонусам. На что учились, туда и убрать. :derisive:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В самом верхнем разделе форума как то разместил новость о том что Geely помогает Volvo создать платформу для будущей серии автомобилей.

Вольво давно обанкротился и был куплен китайцами, которые теперь и занимаются разработками - где-то сами, где-то заказывают кому-нибудь.

Так что по сути многие пересаживаться на восточный автопром.

Ага - в основном, те, кто теперь не может покупать классику, поскольку ее сняли с производства, а выпущенная на замену ей гранта стоит в два раза дороже.

Например тата моторс уже и в Саратове открыла свой салон.

И? Несколько лет назад у нас Евромобиль салон открывал и продавал там всякие ягуры с рейнджроверами. и где он сейчас? Вопрос не в том, кто открыл, а у кого какая доля рынка.

Но до этого происходил тот же самое и на Западе - у GM платформа одна и для OPEL и для хюндая.

Да ну? Это с каких это пор Hyundai с ДжиЭмом настолько задружился? С Дэу, которое давным давно GM Korea, не путаем?

цена контракта с Китаем никому не известна - так что все разговоры об убытках довольно надуманы.

Да-да-да, никто ничего не знает, но контракт гораздо выгоднее, чем с Европой.

для тех кто не занимается реальным сектором экономики - действительно так и есть.

Хммм... было бы очень интересно узнать, что тогда включает в себя "реальный сектор экономики"...

Я даже больше скажу для нашей экономике это действительно настоящий кризис.

ЭТО - кризис не для экономики, а для финансовой системы.
А в экономике у нас уже давно не кризис, а п-ц.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
ЭТО - кризис не для экономики, а для финансовой системы.
А в экономике у нас уже давно не кризис, а п-ц.
А зачем нужна финансовая система без экономики? :2dda8142dde7142ad02
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 684
Реакции
3 459
Баллы
113
А зачем нужна финансовая система без экономики? :2dda8142dde7142ad02
С её помощью можно надуть ба-а-альшой мыльный пузырь, который потом с грохотом бабахнет и превратится в очередную Великую Депрессию, обогатив попутно знающих и вовремя соскочивших.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
С её помощью можно надуть ба-а-альшой мыльный пузырь, который потом с грохотом бабахнет и превратится в очередную Великую Депрессию, обогатив попутно знающих и вовремя соскочивших.
Именно. Зато как весело - надуваем презервативы и бабахаем, надуваем и бабахаем, а Spok грустит почему-то..
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 554
Реакции
1
Баллы
36
Ну поглядим.
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
48
Баллы
48
Вольво давно обанкротился и был куплен китайцами, которые теперь и занимаются разработками - где-то сами, где-то заказывают кому-нибудь.

однако Вольво от этого не перестало быть западной автомаркой - со статусом выше среднего.

Ага - в основном, те, кто теперь не может покупать классику, поскольку ее сняли с производства, а выпущенная на замену ей гранта стоит в два раза дороже.

ягуар и лэнд ровер разве не автомобили выше среднего уровня.

И? Несколько лет назад у нас Евромобиль салон открывал и продавал там всякие ягуры с рейнджроверами. и где он сейчас? Вопрос не в том, кто открыл, а у кого какая доля рынка.

именно о них и идёт речь, это компании принадлежат Тата моторс.

Да ну? Это с каких это пор Hyundai с ДжиЭмом настолько задружился? С Дэу, которое давным давно GM Korea, не путаем?

Корейские, как и китайские автоконцерны покупают целые производственные линии, немного внеся своих изменений в конкретною модель.

Да-да-да, никто ничего не знает, но контракт гораздо выгоднее, чем с Европой.

Так какая цена на газ и нефть для Китая? LordKor, я часто встречаю это сетование на цену для Китая - что может переубедить лично вас что эта сделка выгодна? Я уже и пример Германии и Македонии привёл - но результат один, всё отбрасывается и остаётся только "всёпропало"

Хммм... было бы очень интересно узнать, что тогда включает в себя "реальный сектор экономики"...

реальное производство.

ЭТО - кризис не для экономики, а для финансовой системы.
А в экономике у нас уже давно не кризис, а п-ц.

а она у нас была в РФ экономика то?
 
SciFi

SciFi

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
48
Баллы
48
Вопрос в том, куда эту массу убрать? У нас много требуется работников в реальном секторе? Всем найдутся рабочие места?

хороший аргумент. Я бы даже сказал веский.
Stas_13, если ты задал этот вопрос значит ты понимаешь что её, эту массу никуда не деть. Это западный подход, там, в западном мире работа перестала нести какую либо полезную нагрузку и превратилась в социальную функцию. Так вот отвечая на твой вопрос - если нам продолжать движение к Макдональдсу, стране Марльборо и ковбоев в джинсе то ничего менять не надо.
 
Верх Низ