Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Хочу поделится забавной историей, приключившейся со мной, в прошлом месяце. Ниже в тексте будут приводиться ники и профили деятельности некоторых наших с Вами одноклубников, названия магазинов и автостанций. Никто мне за рекламу и антирекламу не платил. Рассказываю как есть, вдруг поможет кому и полезным окажется.
Я являюсь владельцем VW Tiguan, дизель, 2013 г.в., пробег 60 тыс.км., приобретен мной в начале декабря 2013 года. Вот уже год, как закончилась непродолжительная, двухлетняя бюргерская гарантия.

Ну так вот, история о которой я хочу рассказать, началась с того, что у меня сдох аккумулятор. Ничего не предвещало беды, но мороз -4, машина два дня стояла, пришло время заводить, сел за руль, нажал на кнопочку без ключевого доступа и ни чих пых. Машине 3 года бережной эксплуатации. АКБ родной, с завода производителя. Большой, на 72 а\ч и вот такая беда. На японские автомобили ставят крох, по 45 а\ч, служат по 5 лет, и не подводят, а тут беда. Завёлся я с пускозарядного устройства и в тот же день позвонил хорошему человеку и нашему одноклубнику Вадиму "Vadimka". Вадимка чем только на моей памяти не занимался. Какой только бизнес не вел, но сказать стоит про два его основных направления: Вадимка поможет в беде, и Вадимка где-то берет запчасти для иномарок очень и очень не дорого. Я, по крайней мере, не знаю где взять дешевле. Так вот если случилась автомобильная беда, застрял, кончилось топливо, сломалась машина, надо звонить Вадимке, ни разу не отказывал, не раз помог сильно мне, и многим моим знакомым. Так вот если нужны запчасти, тоже надо звонить Вадимке. Уникальный человек. Рекомендую. Так вот Вадимка предложил Тюменский АКБ, я не долго думая согласился, АКБ был у меня уже на следующий день, появилась задача его поменять. Поменять АКБ, на тигуане задача не тривиальная, нужно ключ особый иметь и язычок высунуть, а тут стоит добавить, что с некоторых пор застучало у меня что-то в ходовке. Едешь, и стучит. Неприятно. Я поступил как обычно. Поехал на автостанцию Пит Стоп. Хорошая автостанция, и хозяин у нее хороший, наш с Вами одноклубник Дмитрий "Бриз", человек строгого нрава, но справедлив, порядочен, станцию держит свою в чистоте и порядке, сколько ни пользовался их услугами, всегда оставался доволен, да и скидку они пользователям АС предоставляют 10%, и еще до кучи находятся от моей работы в шаговой доступности, следовательно без вариантов - едем в Пит Стоп на Пит Стоп.
Акб мне поменяли быстро. Осмотрели ходовку, и говорят - все ОК. За замену АКБ 300 рублей, за диагностику ходовой части ничего, ибо у Вас все в порядке. Но ведь стучит? А тут Дима Бриз, как раз мимо идет. Здоровается, улыбается. Спрашивает что меня привело и не расстраивают ли меня его работники. Пожаловался я, что стучит, а найти ничего не могут. На что Дмитрий произвел непосредственную мотивацию персонала. Мотивация привела к тому, что аж три квалифицированных специалиста начали мою машинку тщательно осматривать, ощупывать и простукивать. Тут же было найдено, что у меня вышел из строя левый задний подшипник ступицы, и.... барабанная дробь... опорный подшипник карданного вала. Тут же, меня за локоток отвели к бородатому парню, что сидит в уголке торгового зала автостанции Пит Стоп, и запчасти заказывает. Этот бородатый парень вынес вердикт. Опорный подшипник 98 т.р., ступица подешевле, всего 6800 рублей. Вы часто видели подшипники по цене автомобиля? Обращайтесь - покажу. Беда в том, что подшипник не съемный, он меняется с карданным валом в сборе. А вот кардан в сборе оригинальный, стоит как раз 98 т.р. Есть еще не оригинал, за 38 т.р. Но вот ставить не оригинал, кардан, мне бы не советовали, от души ни в коем случае.
Что бы Вы стали делать на моем месте? Правильно, первым делом я расстроился. Почему- то сразу и неожиданно перестал любить Фольксваген. Почему - то мне стало печально, что у трехлетней машины, одновременно вышли из строя аккумулятор, ступичный подшипник и опорный подшипник карданного вала, плюс ко всему в ходовке что-то стучит. Мерзко и назойливо.
Вторым делом я сообразил, что надо почитать в сети, и позвонить Вадимке. Чтение в сети меня порадовало не сильно. Читая профильный тигуановский форум я вспомнил, что у Фольксвагена есть куланц (программа послегарантийного обслуживания), узнал что я не одинок, и беда моя достаточно распространенная. И что многие многие владельцы тигуанов в нашей стране имеют не простые сексуальные отношения с карданными валами. В связи с этим обретенным знанием, я позвонил нашему с Вами одноклубнику Денису (TAXist), ведь все знают, что Денис работает мастером приемщиком, у официального дилера VW Элвис. Денис мне сообщил, что не помнит случаев, чтобы карданы по Куланцу менялись. Обещал подумать и помочь, чем сможет. Долго ли коротко ли, но обращение на куланц было составлено и написано. Велено было ждать. Потом я позвонил Вадимке. Вадимка порадовал тем, что неоригинал карданного вала можно купить на 6-8 тысяч дешевле. Пообещал навести справки о том кто как и где решает проблемы с моей бедой, и велел ждать решения по куланцу.
Прошло две недели. Из немногословного общения с Денисом я понял, что по сути не прав, и я задолжал компании VW уже купив такую машину. Что ожидание в две недели это норма, я должен быть счастлив, что у меня заявление вообще приняли, и что если даже решение по куланцу будет положительным, на этом мои проблемы только начнутся. Все гнусно, печально и совсем не просто оказывается. Не знаю у меня, у Дениса, или компании VW в целом. Я не разобрался если честно.
Из общения с Вадимкой и чтения интернетов, я понял, что поменять подшипник не проблема. Проблема сбалансированность карданный вал, который приходится разбирать, одевать подшипник, и потом собирать.
И в Саратове этим, вроде бы по слухам, не точно, если не врут, занимается только Автогидравлика, и то, никто туда обращаться не рекомендует. Многим машины уже изуродовали, люди судятся и плачут, потом снова судятся и опять плачут, и все после того как обратились в автогидравлику. Вроде бы есть сервис в Самаре, где нормальные мужики, на нормальных станках, умеют нормально балансировать карданы. Надо уточнить, и наверное, мне надо ехать в Самару. За эти две недели Вадимка мне привез ступичный подшипник, а Пит Стоп, мне его поменял. Еще раз осмотрели ходовую, и снова с вердиктом - все хорошо.
Прошла еще неделя. Денис (Таксист) прислал сообщение в вайбер, что в куланце мне отказано. Уж не знаю кто там у них в народном автомобиле, но кто-то решил, что я не достоин. Что поломка нормальная, штатная. И для трехлетней машины это типовая ситуация.
И тут я повстречал еще одного одноклубника нашего зовут его Сергей (BabayS). Серега человек пугающе большой и внушительный, но добрый, искренний и веселый. Мебель делает хорошую встраиваемую. А пообщаться с ним одно удовольствие. Так вот Сергей, выслушал меня внимательно, и велел ехать в автогидравлику. Говорит, что не знает кто там что про эту станцию пишет, рассказывает и шепчет, но лично он все три своих автомобиля в семье обслуживает на автогидравлике, и друзья его многие обслуживаются там же, и все довольны. Все всех устраивает. И если я не верю, то он готов поехать со мной. Вот так сказал, сел и поехал. Честно, Вадимка меня отговаривал. Многие отговаривали, а я, поверил обаянию Сергея и поехал. Я предварительно звонил на эту станцию. Совершенно не ласковая женщина, тоном, как-будто позвонив на станцию, я ей уже задолжал, сказала что да карданы делают, что может быть все по разному, разговаривала строго и не приятно, честно после разговора ехать туда мне совершенно не хотелось., а тут сел и поехал.
Станция "Автогидравлика" на ВСО, около заправки Тореко, меня приятно удивила. Большой и светлый холл. Все дорого, уютно. Стоят диваны для ожидания. Тихо и комфортно. Нас встретил менеджер Владимир Федотов, очень подробно все объяснил, и назад мы с Сергеем ехали уже без кардана. Сняли у меня кардан за 20 минут, и отпустили по своим делам, велели забирать завтра. Самое главное, мне, испуганному и сомневающемуся, Владимир пообещал фотографировать все стадии ремонта. Ибо, я сомневался, что мой кардан будут в принципе ремонтировать, что у них есть станок для балансировки, что мне навесят левые регламентные работы, что мне отдадут не мой кардан. Пока снимали кардан, бесплатно произвели осмотр ходовой, не нашли повреждений, сообщили, что скоро колодки надо будет менять.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Если у меня и были сомнения в стуке ходовой, были мысли, что это разбитый подшипник на кардане стучит, так вот перемещаясь по городу без кардана я понял, что проблемы с ходовой частью автомобиля у меня все же есть. На следующий день, когда приехал за своим карданом, попросил Владимира сделать диагностику ходовой. Он возразил, что еще вчера проверили. Я попросил обратить особое внимание. Их мастер пощупал, послушал, покатался на моей машине, и мне объявили диагноз - опорные подшипники передних стоек. Работа по замене 800 рублей штука. Итого, к акб, ступичному подшипнику, опорному подшипнику карданного вала, добавились теперь опорные подшипники передних стоек. Машине три года. Все было хорошо. Не жаловался.
Кардан за 20 минут вернули на место. Денег за все про все, вместе с стоимостью подшипника взяли чуть более 6000 рублей, пожали руку и отпустили домой. Гарантию дали пол года. Проблем нет. Все хорошо. Я очень доволен. Чего и всем, у кого случится подобная беда, советую. На почту мне Владимир прислал фотки процесса. Случай редкий, для наших краев новый, многим кто мне не верили и до сих пор не верят, я фотки эти покажу.
Вот он мой ненаглядный карданчик, его только что сняли с машины:

Вот кардан половинят:

Вот его уже разобрали:

Добрались до подшипника

Новенький подшипник и старая опора подшипника

Код подшипника, если кто сам будет заказывать. Можно сэкономить. ;)

Собираем






Новая смазка

Вот он, почти как новый


Балансировочный станок. Кто сомневался? Я сомневался! :)


Что было дальше?
Вадимка привез опорные подшипники передних стоек. А Пит Стоп, мне их поменял. Справедливости ради, стоит отметить что работа по замене одного подшипника на автогидравлике стоит 800 рублей, а на любимом и родном Пит Стопе 900 рублей. Со скидкой АС - 820 рублей.
Не помогло. Как стучало у меня, так и стучит. Червячок гадкий меня точит, что зря я опоры стоек менял вместе с корпусом. Выкинул кучку денег. Пробег у меня всего к 60 тыр. близится. Рановато им умирать. Специалисты Пит Стопа не увидели этой проблемы, специалисты автогидравлики увидели. Стук ходовой есть прежний... Т.е. я и разбитое корыто, минус деньги.)))
Заказал у Вадимки передние стойки стабилизатора. Думаю это они стучат. Никто этого не увидел. Сам так решил. На следующей недели поеду в Пит Стоп менять. Будем посмотреть. Ну не знаю я что еще делать. Форум профильный читал. Люди со стетоскопом на капоте буксируемой машины катаются чтобы стуки найти. Я до этого пока не дошел. Вот поменяю стойки стабилизатора, там посмотрим. :)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
Это ваг)
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
Очень напоминает историю с ремонтом моей шнивы. Я так всю трансмиссию поменял от редукторов в обоих мостах до коробки и раздатки.

Отправлено с моего ZTE T620 через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 376
Реакции
2 074
Баллы
113
Товарищ вроде там же чинил редуктор на соренто. Всё нормально сделали.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Потратили более 100 кило и всё стучит, продать такое авто не хотелось? Завидую )))
Со стоек стаба надо было сразу начинать...
 
Т

ТаракАнищЕ

Guest
Зачем покупать Тигуан если можно купить СХ-5 - в разы лучший автомобиль, гарантия три года, да и после гарантии не ломается.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Я может конечно что то не понимаю, но зачем кардан вообще балансировать, если заменён только подшипник промежуточной опоры ? Шрус разобран и собран в том же порядке, шлицы на тоже место поставлены...
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
его сваривали
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
всё правильно - чем новее машина, тем дороже ее содержание
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 606
Реакции
326
Баллы
83
Зачем покупать Тигуан если можно купить СХ-5 - в разы лучший автомобиль, гарантия три года, да и после гарантии не ломается.
Очередная реинкарнация? ПС. Почитал остальные посты - убедился:) По теме - жесть конечно. Буду следить за "приключениями" ТС.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Я на своей стук любимый устал бороть, задолбал кучу станций, толку ноль, толи станции такие толи это просто ваг.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 220
Реакции
658
Баллы
113
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
ТС, а возможно и не подвеска, у меня как-то с покупки стучало, дребезжало, а когда разбирал панель, то случайно починил при сборке. У меня после всех проверок подвески и ремонтов было ощущение, что может кто в воздуховод болт уронил))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Михаил ТРК, а стучит на кочках прямо едешь? Или авто переваливается?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я может конечно что то не понимаю, но зачем кардан вообще балансировать, если заменён только подшипник промежуточной опоры ? Шрус разобран и собран в том же порядке, шлицы на тоже место поставлены...
Как вариант - балансировочных грузиков может уже не хватать, теряются)))
 
Верх Низ