Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
Ехал вчера домой и уже во дворе, в колее разбитой газелью и хорошо засыпанной снегом, чтобы проехать до стоянки навалил оборотов, проехав 8 подъездов и развернувшись в глубоком снегу понял, что опять закипел антифриз, вентиль на радиаторе сработал, от мотора услышал посторонний звук, не слишком громкий, но его раньше не было. Заглушил мотор, открыл капот и пошел трамбовать сугроб, который насыпали на месте моего обычного стояния Минут через 15 возвращаюсь, антифриза в бачке нет, выкипел, но т.к. машину в проезде не бросишь завел и филейной частью автомобиля запарковался в сугроб. Естественно выхлопная труба в снегу. Заглушил и пошел за бадьей антифриза. Через 20 минут залил примерно 2-2.5 литра, завел, опять появился посторонний шум от мотора, показалось, что он где-то в районе стыка гбц и клапанной крышки, но не уверен. Решил проверить, что будет и погреть двигатель пока вентиль не сработает. Немного подержал обороты на 2-2.5т, потом просто ХХ оставил и пошел под капот смотреть. Минут через 5 посторонний звук пропал. В какой то момент понял, что тянет чем то паленым со стороны ремня грм и гены. Посветил туда фонариком, но так и не понял, дым или пар идет(защита двигателя вся в снегу, да и глубина снега такая, что защита лежит на снегу). Но было стойкое ощущение, что запах очень похож на запах паленой резины. Т.к. указатель температуры у меня показывает два значения стрелка слева и стрелка в зоне "должен работать вентилятор" я не могу проверять температуру движка. Но тут случилась неприятность, стрелка была в зоне "должен работать вентилятор", но он так и не сработал, антифриз опять вскипел. Двигатель я сразу же заглушил, постоял немного с открытым капотом, в очередной раз вспомнил фразу "пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" и ушел домой.
Утром было еще веселей, за ночь сел аккумулятор о_О Удивившись сему факту снял клему с минуса и пеперся на автобус. Теперь вот ломаю голову:
1 - почему вскипел первый раз(патрубки все горячие, вентиль сработал).
2 - почему вскипел второй раз(вентиль уже не сработал).
3 - почему пахло паленой резиной.
4 - какого фига сел почти новый аккумулятор.
Утром было еще веселей, за ночь сел аккумулятор о_О Удивившись сему факту снял клему с минуса и пеперся на автобус. Теперь вот ломаю голову:
1 - почему вскипел первый раз(патрубки все горячие, вентиль сработал).
2 - почему вскипел второй раз(вентиль уже не сработал).
3 - почему пахло паленой резиной.
4 - какого фига сел почти новый аккумулятор.