Проблема с генератором на Шеви Ниве

  • Автор темы Utrusr
  • Дата начала
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
проблема с геной...авто шевик....на аккумулятор идет перезаряд(вскипает постоянно) да и когда на холостых стоишь весь свет тускнет, газу дашь все норм становиться....так же утром машину не заведешь так как аккумулятор разряжен....вот и диллема вроде перезаряд а в тоже время нет заряда....мое подозрение на диодный мост....прав ли я или как то все по другому....буду очень благодврен за помощь)))
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
диодный мост отвечает за выпрямление переменного тока, тут скорее всего дело в регуляторе напряжения
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
Похоже, что кроме регулятора ещё и обмотка возбуждения замешана. А может и со статором чего-то не то. Если замена РН не поможет, то гену на ремонт/замену.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Диодный мост скорее всего пробит.....хотя причин много может быть...
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
мне просто кажеться что дело и диодном мосту и реле напряжения....одновременно....ну как еще объяснить что АКБ закипает а заряда в ней нет....я думаю просто диод пробило и идет переменный ток вместо постоянного...а притухает панель из за регулятора.....
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
Когда диод выбивает, гена вообще заряд давать перестаёт, начисто.
Если кипит - регулятору кирдык. И большая напруга - не гарантия хорошего заряда, тока то может и не быть достаточного, так как гена мощность не выдает.
У меня была похожая хрень, когда провод на возбуждение переломился. Контакт в нем вроде был, но с большими потерями. Поэтому возбуждения толком не было, на малых оборотах была иллюминация - приборка моргала, поворотники часто моргали, фары не включались. А газанёшь - вроде нормально. Регулятор, правда, был в норме, напруга держалась. Но и заряда не было при этом. Думаю, что такой же эффект будет, если в обмотке возбуждения межвитковое замыкание. То есть работает не вся обмотка и гена не развивает полной мощности.
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Когда диод выбивает, гена вообще заряд давать перестаёт, начисто.
Если кипит - регулятору кирдык. И большая напруга - не гарантия хорошего заряда, тока то может и не быть достаточного, так как гена мощность не выдает.
У меня была похожая хрень, когда провод на возбуждение переломился. Контакт в нем вроде был, но с большими потерями. Поэтому возбуждения толком не было, на малых оборотах была иллюминация - приборка моргала, поворотники часто моргали, фары не включались. А газанёшь - вроде нормально. Регулятор, правда, был в норме, напруга держалась. Но и заряда не было при этом. Думаю, что такой же эффект будет, если в обмотке возбуждения межвитковое замыкание. То есть работает не вся обмотка и гена не развивает полной мощности.
т.е мне проверить регулятор и провод на возбуждение??? да кстати вчера была хрень очередная....поехал я варить глушитель.... заварил и когда обратно клемы на АКБ надел и завел то обнаружил что лампа зарядки горит газу давал...все равно горит....я снял клемы и пошурудил силовой провод и этот розовенький(не знаю как называется) надел обратно все ок стало...
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
но хрень с перезарядом осталась...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 376
Реакции
688
Баллы
113
У новых генераторов вроде как возбуждение отдельно постоянно не запитано, они самовозбуждающиеся. Но для запуска им всё равно толчок нужен. Я могу ошибаться, так сам такой эксперимент не проводил, но если, допустим, 10-ку пытаться завести с толкача без аккума, то черта с два она заведётся - гена не будет ничего давать. А вот с даже сильно дохлым аккумом заведётся - для запуска генератора хватит, а дальше питание от него. Так что если косяк с возбуждением, то только в самой обмотке. А межвитковое замыкание никак не определишь.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
но хрень с перезарядом осталась...

Ну это обычным тестером легко проверить - сколько выдаёт генератор, должно быть около 14 в , плюс- минус 0.2 В. Кипеть аккум может и из-за собственной неисправности.
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Ну это обычным тестером легко проверить - сколько выдаёт генератор, должно быть около 14 в , плюс- минус 0.2 В. Кипеть аккум может и из-за собственной неисправности.
это уже вторая АКБ куплена месяц назад)))так что этот вариан не тот)))
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
замеры тестера показали 13 вольт.....завтра асицилографом посмотрю форму сигнала....всетаки скорее всего 1 диод пробило....
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Ну если есть доступ к осциллографу - то сразу многое станет ясно, намного информативнее чем вызванивание тестером.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Периодическое отсутствие зарядки может обьясняться зависанием щеток в генераторе(была такая фигня зимой на шевике) и может идти плюсом к неисправности диодного моста...
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
блин все никак не найду гараж где осциллографом воспользоваться....и время нет....
 
Верх Низ