Unlimited
Участник
- Регистрация
- 08.04.2005
- Сообщения
- 6 757
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
Дано: Двигатель ВАЗ-341 (дизель) + 5-ти ступенчатая коробка передач + вал + гребной винт. Все обозначенные устройства установлены на лодку.
Двигатель и коробка практически новые. Тепловой режим работы нормальный: установлена автомобильная приборная панель (подключены датчики) + лазером для дополнительного контроля снимали температурные показания с различных точек двигателя и коробки.
Проблема: неожиданно на ходу на 2-ой передаче при 2500 обор. появился резкий металлический шум (по ощущениям из коробки), при отжимании сцепления шум пропадал, при переводе рычага в нейтральное положение и отпускании педали сцепления на выход коробки все равно передавались небольшие обороты + аналогичный звук. После приложения значительных усилий удалось воткнуть 2-ую передачу..
Двигатель заглушили и через некоторое время включили, звук проявился опять, но после включения передач пропал.. 1-я, 2-я, 3-я и задняя передачи включались без проблем.
Решение: кто-либо сталкивался с подобной неисправностью коробки? Конкретные рекомендации?
Двигатель и коробка практически новые. Тепловой режим работы нормальный: установлена автомобильная приборная панель (подключены датчики) + лазером для дополнительного контроля снимали температурные показания с различных точек двигателя и коробки.
Проблема: неожиданно на ходу на 2-ой передаче при 2500 обор. появился резкий металлический шум (по ощущениям из коробки), при отжимании сцепления шум пропадал, при переводе рычага в нейтральное положение и отпускании педали сцепления на выход коробки все равно передавались небольшие обороты + аналогичный звук. После приложения значительных усилий удалось воткнуть 2-ую передачу..
Двигатель заглушили и через некоторое время включили, звук проявился опять, но после включения передач пропал.. 1-я, 2-я, 3-я и задняя передачи включались без проблем.
Решение: кто-либо сталкивался с подобной неисправностью коробки? Конкретные рекомендации?