проблема с M20

  • Автор темы vis08
  • Дата начала
V

vis08

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
вопрос к людям хорошо знающим двигатели М20. Ситуация такая, е30 стоит двигатель м20б20 помоему от е21( он был с jetronic с механическим рапределением подачи топлива), я снял джетроник и поставил motronic от e34 m20b25. но все вместе работает с косяками, заводится на холодную плохо, дымит из выхлопной(дым не синий масленны а как будто смесь переобогащенная, через некоторой время работы двигатель начинает кипеть. бывавет что когда заводишь обороты начинают сильно плавать а потом через несколько минут приходят в норму. теперь вопрос, чем может отличаться система впрыска б20 и б25? и если эти различия влияют на смесеобразование то может ли это вызывать перегрев? вязкомуфта взята со старого двигателя который не перегревался
 
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
На е21 не было инжекторного м20в20. Отличия мотроника в20 от в25 в форсунках, рдт, мозгах и расходомере, ну и по мелочи там другая дроссельная заслонка, гофра расходомера, рхх. Почему сразу мотрон от в20 не поставил?
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
вопрос к людям хорошо знающим двигатели М20. Ситуация такая, е30 стоит двигатель м20б20 помоему от е21( он был с jetronic с механическим рапределением подачи топлива), я снял джетроник и поставил motronic от e34 m20b25. но все вместе работает с косяками, заводится на холодную плохо, дымит из выхлопной(дым не синий масленны а как будто смесь переобогащенная, через некоторой время работы двигатель начинает кипеть. бывавет что когда заводишь обороты начинают сильно плавать а потом через несколько минут приходят в норму. теперь вопрос, чем может отличаться система впрыска б20 и б25? и если эти различия влияют на смесеобразование то может ли это вызывать перегрев? вязкомуфта взята со старого двигателя который не перегревался
ну так проверь муфту то и всё остальное.
 
Верх Низ