
takhir-uteshev
Новичок
- Регистрация
- 08.08.2007
- Сообщения
- 18 912
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Сталкнулся с проблемой следующего характера: на моей "шахе" стоит необслуживаемый аккумулятор "медалист", безконтактная система зажигания, и стартер редукторный производства Чебоксары... В последнее время при включённых шашке(20 ватт!) и приёмнике jvc при стоянке 20-30 минут, стартер неохотно начинает крутить, как будто его тянут за гениталии(если бы они у стартера были!)... Затем после проезда в течении 10-15 минут, стартер крутит как положено(ПОЧТИ! весело) даже при включенных габаритах и ранее указанных приблудах... Замеры на аккумуляторе нагрузочной вилкой-12,5 волт без нагрузки и 11 вольт с нагрузкой, генератор исправен(полностью обсужил с заменой подковы, подшипников, щёток!), рэле- регулятор иправен- при оборотах двигла 1500-2000 выдаёт на аккумулятор положенные 14.4 вольт(в допуске!)...
Вопрос знатокам:
Что может быть причиной закидонов стартера?...
Стартер простой как трусы: якорь с обмоткой вращается в поле постоянных магнитов и через редуктор передаёт крутящий момент на бендикс... По идеи тут нет обмотки возбуждения ротора как на обычных стартерах, значит энергопотребление намного ниже- такой стартер должен крутить даже на хорошо подсевшем аккумуляторе... Щётки стартера в норме, с запасом... Втулки- в норме- без люфта, вал ротора свободно вращается... Бендикс исправен... Проездил почти год с этими аккумулятором и стартером и не наблюдал с ними никаких проблем, гонял по ночам с дальним светом, также палил вольты магнитолой на длительных стоянках с включёнными габаритами и шашкой при неработающем двигателе, и , после всего этого заводил авто с пол-пинка!... А тут -на тебе!... Какие будут предположения?... У меня вызывают недоверия два предполагаемых "виновника": ротор стартера и аккумулятор, НО сразу же при проверке аккумулятора и попытке зарядить его через сетевой зарядникпорядка 20 секунд индикатор заряда переходит в режим хранения, то есть аккумулятор полностью заряжен и исправен(?)( ну не может же он так глубоко разряжаться под такой смешной нагрузкой как шашка и приёмник магнитолы на номинальной громкости, а потом через20 секунд быть полностью заряженным и показывать 12,5 вольт!... А как проверить ротор такого стартера-я незнаю...
Вопрос знатокам:
Что может быть причиной закидонов стартера?...
Стартер простой как трусы: якорь с обмоткой вращается в поле постоянных магнитов и через редуктор передаёт крутящий момент на бендикс... По идеи тут нет обмотки возбуждения ротора как на обычных стартерах, значит энергопотребление намного ниже- такой стартер должен крутить даже на хорошо подсевшем аккумуляторе... Щётки стартера в норме, с запасом... Втулки- в норме- без люфта, вал ротора свободно вращается... Бендикс исправен... Проездил почти год с этими аккумулятором и стартером и не наблюдал с ними никаких проблем, гонял по ночам с дальним светом, также палил вольты магнитолой на длительных стоянках с включёнными габаритами и шашкой при неработающем двигателе, и , после всего этого заводил авто с пол-пинка!... А тут -на тебе!... Какие будут предположения?... У меня вызывают недоверия два предполагаемых "виновника": ротор стартера и аккумулятор, НО сразу же при проверке аккумулятора и попытке зарядить его через сетевой зарядникпорядка 20 секунд индикатор заряда переходит в режим хранения, то есть аккумулятор полностью заряжен и исправен(?)( ну не может же он так глубоко разряжаться под такой смешной нагрузкой как шашка и приёмник магнитолы на номинальной громкости, а потом через20 секунд быть полностью заряженным и показывать 12,5 вольт!... А как проверить ротор такого стартера-я незнаю...