A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 109
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
ИМХО проблема в монтажной плате фары или в колодке. Была такая проблема. Излечилась заменой колодки.
Ну почему тогда при нажатии на тормоз горят габариты? Сигнал с контакта тормоза предается на габариты и они соответственно зажигаются при каждом торможении, а вместе с ним и вся панель приборов.:crazy:
Я так думаю.......
Если я ошибаюсь, ну тогда незнаю..... Это уже наверное фантастика какая-то.
Я в электрике если честно, как свинья в апельсинах.
Главное, что теперь все работает нормально )
Похоже... Точно с насосом связано?
а ты когда катишься на некоторое время нажми на педаль сцепления, они в норму встанут , я бы сказал от трансмиссии, т.к. движок в данный момент раскручивается от трансмиссии, а трансмиссия от колес , вот с физикой это точно связаноНасос перед кончиной часто начинает погромче шуметь. Но он шумит при этом независимо от работы двигателя, то есть его замечательно слышно на заведенной машине. Не думаю, что обороты ХХ как то связаны с насосом. У меня. кстати, тоже ХХ от скорости зависит. Когда останавливаешься - падают до нормы. а пока катишься - чуть выше, мне кажется, это с экологией связано.
На нейтралке. Вот как раз когда двигателем торможу - то все нормально.а ты когда катишься на некоторое время нажми на педаль сцепления, они в норму встанут , я бы сказал от трансмиссии, т.к. движок в данный момент раскручивается от трансмиссии, а трансмиссия от колес , вот с физикой это точно связано
вот об этом я и говорю, что это физика, и до экологии ей.... вобщем с высокой колокольниНа нейтралке. Вот как раз когда двигателем торможу - то все нормально.
да именно такНа нейтралке обороты не падают до снижения скорости, при томожении двигателем - все нормально. Хотя по физике при отключении двигателя от трансмиссии должны обороты сразу упасть до ХХ. Возможно, что причина поддержания на определенном уровне оборотов - в особенности работы шагового двигателя при резком сбросе газа. То есть при нажатии на педаль газа РХХ выставляет некие усредненные обороты ХХ, которые выше реальных 800-900, а при резком сбросе эти обороты "подхватываются", пока не отработает ШД. надо будет по компу посомотреть как себя ведет ШД в разных режимах.
слушай, а ты случайно не с пустым баком ездиш?Сегодня насос периодически подвывал при включении зажигания, либо какое-то время после пуска двигателя. Буду ждать когда трабл проявиться в большей мере.
слушай, а ты случайно не с пустым баком ездиш?
для электро-бензонасоса, 10 литром это минимум, иначе ему приходит, да простят меня модераторы, 3,14зда
слушай, а ты случайно не с пустым баком ездиш?
для электро-бензонасоса, 10 литром это минимум, иначе ему приходит, да простят меня модераторы, 3,14зда