Проблема с заводом классики

  • Автор темы Strangeday
  • Дата начала
Strangeday

Strangeday

Новичок
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет.
Следующая трабла - имеем ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания.
Поставил вечером у подъезда, погода была не очень холодная а машина горячая, т.е. конденсат возможен, поскольку двери на следующее утро примерзли.
На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается.
Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 127
Реакции
1 053
Баллы
113
Всем привет.
На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается.
Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?

Смущает что прыгает....Контакты в трамблёре смотрел? На оси, подвижный контакт нормально вращается(не заедает)?
Из выхлопной что вылетало, случайно не чёрный дым?
Подсос вытягиваешь как положено?
Возможно неправильно работает воздушная заслонка(не открывается от разряжения) и двигун захлёбывается бензином.
 
OP
Strangeday

Strangeday

Новичок
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
0
Смущает что прыгает....Контакты в трамблёре смотрел? На оси, подвижный контакт нормально вращается(не заедает)?
Из выхлопной что вылетало, случайно не чёрный дым?
Подсос вытягиваешь как положено?
Возможно неправильно работает воздушная заслонка(не открывается от разряжения) и двигун захлёбывается бензином.
Вот и меня смущает. Если бы вообще не хватало - было понятно.
Выхлоп идет обычный - почти прозрачный, но естественно нерегулярный, поскольку движок бьется в конвульсиях.
Заслонка работает, поскольку снимал кастрюлю и пробовал без нее. Да, и еще.. когда заводил без подсоса с плавным нажатием газа - пару раз из камеры разгона вверх бил нехилый язык пламени. Ну оно и понятно - перелив был. Вот в трамблере я вообще не разбираюсь.. Поэтому может путанно - на оси подвижный контакт - это бегунок? Он крутит нормально. Но что там размыкается или нет - сказать не могу. Единственное что если свечу цеплять от катушки на ВВ, то искры частые, а если на свечной шнур - то пореже. Но так ведь и должно быть? Про силу искры не могу ничего сказать - может и слабая она, но как проверить?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну искру проверять очень просто , берешь в руку провод , за то место куда на свечу натыкивается , и ктото крутит , если бьет терпимо , то искра слабая , а если бросаешь провод , то более менее пойдет .То что на центральном чаще лупит , так так и должно быть - гдето говорят раза в четыре чаще счелкать будет . С карбюратора пламя пыхнуло -это плохо , не туда значит пыхает , должно в выхлоп всетаки пыхать .А может с зажиганем чаво . Там есть гнида такая , конденсатором называется - может он ? А еще надо посмотреть , проводочки , которые ВВ называются , они правильно одеты то ? А может быть и пот на крышке ? А может быть в контактах зазор не правильный ? А может быть , а ладо все может быть . только вот если ты плохо в этом понимаешь , то не знай как тебе объяснить то .? :not_i:
 
OP
Strangeday

Strangeday

Новичок
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
0
Ну искру проверять очень просто , берешь в руку провод , за то место куда на свечу натыкивается , и ктото крутит , если бьет терпимо , то искра слабая , а если бросаешь провод , то более менее пойдет .То что на центральном чаще лупит , так так и должно быть - гдето говорят раза в четыре чаще счелкать будет . С карбюратора пламя пыхнуло -это плохо , не туда значит пыхает , должно в выхлоп всетаки пыхать .А может с зажиганем чаво . Там есть гнида такая , конденсатором называется - может он ? А еще надо посмотреть , проводочки , которые ВВ называются , они правильно одеты то ? А может быть и пот на крышке ? А может быть в контактах зазор не правильный ? А может быть , а ладо все может быть . только вот если ты плохо в этом понимаешь , то не знай как тебе объяснить то .? :not_i:
Чего-то как-то боязно рукой за ВВ браться ))
В выхлоп пыхает это если позднее зажигание, а тут х.з что.
Машинка только недели две как от электрика. Диагноз - залипали контакты трамблера. Заодно и кондер поменяли. В принципе насколько помню - его можно убрать вообще и посмотреть, вредно конечно, но локализовать траблу должно. Это я попробую..
ВВ одеты согласно маркировке на крышке трамблера и двигла. Не думаю что их за ночь какая-то барабашка перепутала. ))
На крышке есть какая-то гадость типа белого налета - что с ней делать?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ага , попробуй без конденсатора , для опыта сгодится , да и еще за контактами побежишь . А с каких это пор электрики занимаются системой зажигания ? это не их работа .
На крышке све протри , просуши . проверь сопротивление в бегунке , накапай маслица на воилочек , зазорчик проверь .
Слушай , когда надоест , надыбай в поиске СВРа ,и обратись к нему , он говорят собаку Баскервиля на этом съел . правда он не электрик :thank_you:
 
OP
Strangeday

Strangeday

Новичок
Регистрация
07.07.2008
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
0
Ага , попробуй без конденсатора , для опыта сгодится , да и еще за контактами побежишь . А с каких это пор электрики занимаются системой зажигания ? это не их работа .
На крышке све протри , просуши . проверь сопротивление в бегунке , накапай маслица на воилочек , зазорчик проверь .
Слушай , когда надоест , надыбай в поиске СВРа ,и обратись к нему , он говорят собаку Баскервиля на этом съел . правда он не электрик :thank_you:
Ну о гастрономических пристрастиях говорить не будем )) Ближе к телу, как говорил Мопассан (с). Ты думаешь что все дело в трамблере? Карб не причем?
Кстати, вот сама ось которую войлок протирает - не особо чистая. А как выставить зазор между контактами? Они у меня все время прилегают друг к другу.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Сдохла контактная группа, к гадалке не ходи. У меня на шестерке такая фигня случалась каждые 10 000 км, т.е. каждые 3 месяца, а в холодную и сырую погоду проявлялось особенно, вылечилось установкой второго конденсатора. Посмотри контакты, если на них сероватый или черный налет, и шероховатая поверхность, в топку их, цена вопроса в магазе рублей 80-100, а на оптовке ваще 50 наверное, а еще лучше поставь бесконтактное зажигание и будет тебе счастье.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ну о гастрономических пристрастиях говорить не будем )) Ближе к телу, как говорил Мопассан (с). Ты думаешь что все дело в трамблере? Карб не причем?
Кстати, вот сама ось которую войлок протирает - не особо чистая. А как выставить зазор между контактами? Они у меня все время прилегают друг к другу.

Зазор между контактами д.б. в верхней точке кулачка на вале трамблера, который бьет по этим самым контактам, примерно 0.3 мм. Как правило, зазор этот делается "на глазок". Только если он будет слишком маленьким, то контакты залипнут, а если слишком большим - будут пропуски в зажигании. У тебя, ИМХО, пусковой устройство в карбе не настроено. Из вариантов пуска - попробуй покрутить с нажатой в пол педалью, это будет продувка цилиндров, пускать с определенным нажатием педали и/или с определенным положением подсоса. Из внешних мер - полить кипятком из чайника на впускной коллектор (аккуратно, чтобы не обмерз карбюратор и тяги!) и капнуть эфира в карбюратор
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
Сдохла контактная группа, к гадалке не ходи. У меня на шестерке такая фигня случалась каждые 10 000 км, т.е. каждые 3 месяца, а в холодную и сырую погоду проявлялось особенно, вылечилось установкой второго конденсатора. Посмотри контакты, если на них сероватый или черный налет, и шероховатая поверхность, в топку их, цена вопроса в магазе рублей 80-100, а на оптовке ваще 50 наверное, а еще лучше поставь бесконтактное зажигание и будет тебе счастье.

бесконтактное зажигание это хорошо....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
бесконтактное зажигание это хорошо....
Ага , хорошо , но не всегда с ним счастье вечное , бывают косячки и сним

Strangeday
Ну о гастрономических пристрастиях говорить не будем )) Ближе к телу, как говорил Мопассан (с). Ты думаешь что все дело в трамблере? Карб не причем?
Кстати, вот сама ось которую войлок протирает - не особо чистая. А как выставить зазор между контактами? Они у меня все время прилегают друг к другу.
Ой ой , осторожней , меня уже поругали за лирические отступления . Про Мопасана в личку оказывается надо писать .
Думаю что в трамблере, а то что у тебя кулачек вала грязный -это уже косяк , и тот самый воилочек служит не для протирания , а для смазывания рабоей части вала, . Уверен что ты никогда его не наполнял маслицем , от сюда и косяк с контактной группой . По карбюратору ничего не скажу , нет информации про него , да и по хорошему надо машинку глядеть комплексно .
Блин , какже трудно сдерживать свои способности к остроумию ,так и хочется что нить всунуть этакое - с заковырочкой . :prankster:
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
Зато эвакуатор круче!

Чем? а про бесконтактное: братуха уже полгода отездил без косяков. даже движку поливал на рабочую из ведра водой. аглохла. высохли провода завелась!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Чем? а про бесконтактное: братуха уже полгода отездил без косяков. даже движку поливал на рабочую из ведра водой. аглохла. высохли провода завелась!
Так и с контактным высохнет-заведется , в этом отношении разницы нет .
 
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
бесконтактное зажигание это хорошо....

+1
А так конечное контактную группу поменять, зазор проверить на новой, крышку и бегунок заменить тоже полезно.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 127
Реакции
1 053
Баллы
113
+1
А так конечное контактную группу поменять, зазор проверить на новой, крышку и бегунок заменить тоже полезно.

для пущей уверенности заменить и основание контактной группы, это там где подшипник. Подшипник может подклинивать, и опережение зажигания будет скакать или работать неправильно.
 
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Да ставь новый трамблер, новый 500 р стоит, крышка блюс бегунок плюс контктные группы всякие на 200-300 р, невелика разница, так спокойнее будет.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
как раз получается 700-800 рублей. Ещё 500 добавляешь и получаешь бесконтактное :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
как раз получается 700-800 рублей. Ещё 500 добавляешь и получаешь бесконтактное :)

А еще тыщ 50 подкинуть - и дивятко купить можно :)

Аффтар, купи новый транблёр обычный - и всё. А старый уже спокойно дефектуешь, восстановишь и отрегулируешь, и в запас положишь - пригодится.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну тогда и я продолжу цепочку , добавить еще 10 млн р , и купить хороший дом :crazy:
 
Верх Низ