
Strangeday
Новичок
- Регистрация
- 07.07.2008
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем привет.
Следующая трабла - имеем ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания.
Поставил вечером у подъезда, погода была не очень холодная а машина горячая, т.е. конденсат возможен, поскольку двери на следующее утро примерзли.
На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается.
Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?
Следующая трабла - имеем ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания.
Поставил вечером у подъезда, погода была не очень холодная а машина горячая, т.е. конденсат возможен, поскольку двери на следующее утро примерзли.
На утро пытаюсь завести - движок немного хватает, машина чихает, заводится но с трудом. Обороты падают почти до нуля, стрелка тахометра соответственно прыгает и через минуту глохнет. Грешу на свечи и электромагнитный клапан - меняю. Ноль реакции.
Проверяю искру, и до и после трамблера искра есть (проверял на вывернутой свече). Свечи после нескольких попыток естественно заливаются и приходится их просушивать, из чего следует что и бензин есть. В поплавковой камере бензина где-то на треть и в карбюратор он подается.
Подскажите, плиз, куда ещё смотреть?