Проблема со стартером

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Зубья на венце маховика забиты .
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 922
Реакции
641
Баллы
113
Бендикс поставлен новый, проверяли отдельно, скользил отлично.
ой, ну ты же знаешь что новое не всегда хорошее и рабочее )))))
где и по чему скользит? если по валу то это уже хорошо,
а вот проскальзывание "обгонной муфты"(это такая толстая круглая железяка рядом с шестернёй) ты снаружи никак не увидишь. Можно конечно попробовать рукой прокрутить шестерьню относительно муфты(в ону сторону должна кртиться, в другю нет), но усилия руки мало(чтоб прокрутить в ту сторону в которую не должно крутиться), надо под нагрузкой.

ну или на бендиксе зубьев или больше или меньше.
тогда вообще никогда не входило в зацепление, а у Oleg1969 периодически буксует.
Из этой оперы, как вариант слизало шестерни на маховике - только визуальный осмотр всего венца.
Paul S опередил)))))
 
P

pin-5

Guest
стартер БУДЕТ крутить!!!! и если залип, и мотор завелся то выключить зажигание и бегом размыкать массу(отключать аккум)
это я ошибся, не так написал, конечно будет крутить на замкнутом, оно для этого и придумано!

по поводу СПРАШИВАЛИ ИЛИ НЕТ ПРО ЗАЛИПАНИЕ, сама тема об этом если что!! почитай что за проблема у хозяина топика!
 
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
достал он меня сцуко. отремонтировал вроде втягивающий. крутил номально. НО. потом опять щелчки и всё. от провода на плюс с полпырка заводит. где теряется напруга? где стоИт это долбаное реле? чтоже такое происходит сцуко зипал гад
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
достал он меня сцуко. отремонтировал вроде втягивающий. крутил номально. НО. потом опять щелчки и всё. от провода на плюс с полпырка заводит. где теряется напруга? где стоИт это долбаное реле? чтоже такое происходит сцуко зипал гад

Напруга не теряется, в цепи появляется паразитное сопротивление, ограничивающее ток в цепи. Смотреть контакты от замка до стартера. Вариантами могут быть и сигналка (как реле защиты, так и реле автозапуска-если есть), так и колодки-соединители и сам замок зажигания.
 
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
Напруга не теряется, в цепи появляется паразитное сопротивление, ограничивающее ток в цепи. Смотреть контакты от замка до стартера. Вариантами могут быть и сигналка (как реле защиты, так и реле автозапуска-если есть), так и колодки-соединители и сам замок зажигания.
а может же на генераторе на В+ изза ржавчины плохй контакт быть обратил внимание там прям ком ржавчины. ведь на замок же оттуда идёт на 30ю клему замка а уж потом через 50ю на втягивающий.или я ошибаюсь где?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
а может же на генераторе на В+ изза ржавчины плохй контакт быть обратил внимание там прям ком ржавчины. ведь на замок же оттуда идёт на 30ю клему замка а уж потом через 50ю на втягивающий.или я ошибаюсь где?

Да в принципе и может, но тогда бы сильно притухали бы лампочки на приборке, да и зажигание барахлило бы. А вообще от ржавчины, как причины неконтактов/нагреваний/искрених, надо избавляться сразу, а то мало ли
 
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
при повороте ключа на старт лампы притухают. бывает такое что релюха щёлкнет и если подержать подольше может и проворот Кв пойти. вот я и думаю может и в самом деле контакт где хреновый. а подержиш нагреется и пойдут токи до потребителя. а плюс на стартёр на прямую там же нету контактов тупо +к+. однозначно надо смотреть на генераторе В+ далее в замке. больше соединений нету. как думаеш? ход мыслей правильный?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Мысли правильные. Есть еще где-то колодка от генератора в салон под левым передним крылом. Можно и ее посмотреть.
 
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
вот сцуко всё пролез прчистил. с прервого раза завелась и всё. акум нормальный от проволки заводится с полоборота. а ключом деже не шувелится . разок провернёт и щёлкает. кто сажает?. и ещё вопрос маленько не втему. ваз 2109 хотел дворниками снег смахнуть приборка умерла. куда копнуть?
 
P

pin-5

Guest
ты проводом заводишь на "толстый" плюс стартера или на плюс от ключа который (тонкий)?
 
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
на втягивающий который. и на толстый. а сключа нехочет. ну не крутит сволочь. сегодня купил втягивающий новый и всеравно. что же такое. три контакта всего а садит при запуске с ключа аж не крутит. а проволкой с полоборота. завтра наверно кнопку выведу в салон. достал сцуко. три раза на светофорах глох думал убьют:D
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 922
Реакции
641
Баллы
113
три контакта всего а садит при запуске с ключа аж не крутит.
замеры напряжения на этих контактах выложы, тогда советы будут продуктивнее.
Поспешил с покупкой втягивающего ((( ИМХО.
если сможешь добраться до колодки З.З. и разобраться с её концами, смоделируй на ней работу З.З. Зажигание-> стартер(почувствуй себя угонщиком)))). Этим ты проверишь контакную группу З.З. может она мозги парит.
 
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
замеры напряжения на этих контактах выложы, тогда советы будут продуктивнее.
Поспешил с покупкой втягивающего ((( ИМХО.
если сможешь добраться до колодки З.З. и разобраться с её концами, смоделируй на ней работу З.З. Зажигание-> стартер(почувствуй себя угонщиком)))). Этим ты проверишь контакную группу З.З. может она мозги парит.
завтра так и сделаю. метель всё портит
 
Верх Низ