Проблема: стук при торможении... и не только

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Вчера решил покататься немного и появмлась такая проблема: когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе... вот сижу и думаю че там брякает...??? Есть у кого-нить догадки... Разбирать самому в холод лень, на СТО тож лень ехать пока... тем более что зимой не часто беру машину... И вот еще заодно: так-то стучали клапаны, батя у меня взял на СТО и открутил зажигание немного назад, стук исчез, но иногда движка плохо останавливается- детонации... Че блин делать пока не знаю.... От чего эти детонации??? да и кстати, после перенастройки зажигания у нее чуть прыти поубавилось, но эт понятно- позднее зажигание... В общем делема: мощь, хорошо глущится - клапаны стучат... тоже мощь но меньшая, плохо глушится иногда - но клапаны не стучат...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Тока наверное не клапана стучали а пальцы. Ну так сделай немного пораньше зажигание. Ключ то на 13 найдешь? Открути трамблер и поверни чуток в сторону +. А проверяется элементарно. На скорости 40-50 км/ч на 4 передаче тапку резко в пол. И стук должен быть около 0.5 сек. То есть чуток звякнуть и затихнуть.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 752
Реакции
23
Баллы
0
Вчера решил покататься немного и появмлась такая проблема: когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе... вот сижу и думаю че там брякает...???

а что там кроме тормозных колодок может брякать.. :)
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
756
Реакции
0
Баллы
0
Скорее всего накладку сорвало с колодки или саму колодку с пасадочного места...
у меня накладку срывало... неприятно... такой грохот стоял первые 10 сек, потом номана... просто скрежет...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
332
Баллы
83
В общем делема: мощь, хорошо глущится - клапаны стучат... тоже мощь но меньшая, плохо глушится иногда - но клапаны не стучат
Так и будешь зажигание ловить до упора.Поставь пораньше,на норму,эта вся хня от бензина,не угадаешь,что залил,иногда даже октан-корректор не справится.А задок стучит-колодка стерлась или накладка рассыпалась,ездить можно,но не вваливай-заклинит барабан-развернет и закрутит
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 501
Реакции
1
Баллы
0
движок плохо глохнет не от зажигания...
это явление называется дизелинг. смесь в цилиндры поступает. там клапана горячие она сжимается и горит...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
движок плохо глохнет не от зажигания...
это явление называется дизелинг. смесь в цилиндры поступает. там клапана горячие она сжимается и горит...
А "клапана горячие" как раз из-за позднего зажигания и хренового бензина (низкооктанового). Я на 2104 электронное зажигание поставил с октанкорректором. И из салона периодически регулирую угол опережения.
А с колесом ОБЯЗАТЕЛЬНО разберить, так не ездий! Не долго барабан снять и посмотреть что там случилось.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 572
Реакции
4
Баллы
38
Вчера решил покататься немного и появмлась такая проблема: когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе... вот сижу и думаю че там брякает...??? Есть у кого-нить догадки... Разбирать самому в холод лень, на СТО тож лень ехать пока... тем более что зимой не часто беру машину... И вот еще заодно: так-то стучали клапаны, батя у меня взял на СТО и открутил зажигание немного назад, стук исчез, но иногда движка плохо останавливается- детонации... Че блин делать пока не знаю.... От чего эти детонации??? да и кстати, после перенастройки зажигания у нее чуть прыти поубавилось, но эт понятно- позднее зажигание... В общем делема: мощь, хорошо глущится - клапаны стучат... тоже мощь но меньшая, плохо глушится иногда - но клапаны не стучат...

Если без прибора выставляеш то либо стучать будут либо прыти не будет (проверено) я выстовляю по прибору точно в градусах и клапана не стучат и прыть в норме :wink:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
Если без прибора выставляеш то либо стучать будут либо прыти не будет (проверено) я выстовляю по прибору точно в градусах и клапана не стучат и прыть в норме :wink:
Прибор это стробоскоп? Ну есть такой. Но им пользуюсь только для грубой установки УОЗ. К примеру после снятия и постановки трамблера. А точно выставить все равно можно только экспериментально :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
движок плохо глохнет не от зажигания...
это явление называется дизелинг. смесь в цилиндры поступает. там клапана горячие она сжимается и горит...
А "клапана горячие" как раз из-за позднего зажигания и хренового бензина (низкооктанового). Я на 2104 электронное зажигание поставил с октанкорректором. И из салона периодически регулирую угол опережения.
А с колесом ОБЯЗАТЕЛЬНО разберить, так не ездий! Не долго барабан снять и посмотреть что там случилось.
Все верно про позднее зажигание, рецепт - выставить правильное, а чтобы не звенели обороты держать повыше (движке это полезнее, нет масляного голодания). Еще дизелинг может появляться из-за неправильной работы ЭлМаг клапана (не закрывает вовремя) Я менял уже раза 3 за год - сплошной брак. Но это для карба естесственно :)
По тормозам:
А как ручник поживает? Любишь оставлять на ручнике? Может примерзли колодки и сорвало?
 
G

Guest

Guest
когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе...
Конечно клапаны в задних колесах, особенно в правых стучат частенько, с этим надо поосторожнее! Может элементарно камушек, может планка распорная, в общем теории можно разводить долго и нудно, но разобраться поможет только вскрытие.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
когда тормозишь, появляется какой-то стук в заднем правом колесе...
Конечно клапаны в задних колесах, особенно в правых стучат частенько, с этим надо поосторожнее! Может элементарно камушек, может планка распорная, в общем теории можно разводить долго и нудно, но разобраться поможет только вскрытие.
:roll: :lol: :shock:
Где грибы?! ::145:: [/b]
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Всем пасиба за советы... вот тока незадача- третий день валяюсь с температурой, так что всякие там стуки пока подождут.... абидна блин....


Тока наверное не клапана стучали а пальцы.
Что понимается под пальцем??? Толкатель???
 
G

Guest

Guest
Пальцы - фиговина, с помощью которой шатун крепицца к поршню.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 501
Реакции
1
Баллы
0
пальцем в народе называется коромысло толкателя в классических двигателях. если застучит " фиговина, с помощью которой шатун крепицца к поршню." то стучать она от силы будет секунд пять :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
пальцем в народе называется коромысло толкателя в классических двигателях. если застучит " фиговина, с помощью которой шатун крепицца к поршню." то стучать она от силы будет секунд пять :)
:shock: Первый раз слышу. Коромысло оно и есть коромысло. А "стук пальцев" так называют детонацию, когда топливо возгорается до момента перехода поршнем верхней мертвой точки. Поэтому и получается такой звук пальца при проходе поршня ВМТ. Естественно очень быстрый износ движка. И может и больше 5 секунд быть. К примеру сделай значительно пораньше зажигание или 76 бензина залей. Особенно часто на москвичевских движках бывает.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 752
Реакции
23
Баллы
0
Первый раз слышу. Коромысло оно и есть коромысло. А "стук пальцев" так называют детонацию, когда топливо возгорается до момента перехода поршнем верхней мертвой точки. Поэтому и получается такой звук пальца при проходе поршня ВМТ. Естественно очень быстрый износ движка. И может и больше 5 секунд быть. К примеру сделай значительно пораньше зажигание или 76 бензина залей. Особенно часто на москвичевских движках бывает.

угумс :)
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Меня вот заинтересовал вопрос: какова они спршивается стучат, если по идее они там плотно сидят???? Чтоб так стучать- эт зазор между пальцем и поршнем должен быть приличный...
 
Верх Низ