Проблемы с геной на 2110

  • Автор темы $kyline
  • Дата начала
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
если у старого рабочая шоколадка с него сними, хорошо было бы прозвонить диодный мост. а так 95% что шоколадка
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 446
Реакции
55
Баллы
48
за 2128р это на карбовую машинку, а человеку нужен на инж
а десяточных генераторов там три, 2616 самый дешевый, вообще сьезжу погляжу, мне не сам гена нужен, а ток ротор на него
 
OP
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Генератор не дает зарядку когда включаешь свет, магнитофон т.е. любая нагрузка, что может быть?
1. почистить ротор мелкозернистой наждачкой.
2. проверить регулятор, щетки.
3. проверить диодный мост, в том числе обратные диоды.
4. проверить роторную обмотку на КЗ витки.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 446
Реакции
55
Баллы
48
1. почистить ротор мелкозернистой наждачкой.
2. проверить регулятор, щетки.
3. проверить диодный мост, в том числе обратные диоды.
4. проверить роторную обмотку на КЗ витки.
вот все реально))) кроме 4 пункта, там сложнее, но если знаком с радиоэлектроникой, есть трасформатор вольт на 15-20 и есть амперметр, то все же возможно проверить и на кз))
 
OP
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
1. почистить ротор мелкозернистой наждачкой.
2. проверить регулятор, щетки.
3. проверить диодный мост, в том числе обратные диоды.
4. проверить роторную обмотку на КЗ витки.
да вроде все почистил, щетки посмотрел, поменял диодный мост и таблетку) на кз только не проверил) вечером поставлю, завтра утром отпишусь
 
OP
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
вот все реально))) кроме 4 пункта, там сложнее, но если знаком с радиоэлектроникой, есть трасформатор вольт на 15-20 и есть амперметр, то все же возможно проверить и на кз))
я примерно понял как это делать, но уже собрал и неохота разбирать
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 446
Реакции
55
Баллы
48
я примерно понял как это делать, но уже собрал и неохота разбирать
ну тот вариант который я видел заключался в следующем
1. берем трансформатор (без диодного моста), сопротивление(чтоб ток не зашкаливал), амперметр, ну и сам ротор, вообще нужно два, чтобы было с чем сравнивать.
2. соединяем последовательно транс-сопротивление-кольца ротора-амперметр
3. включаем, смотрим ток который покажет амперметр
4. берем аналогичный заведомо исправный ротор, делаем тоже самое на нем
5. равенство токов дает возможность утверждать что проверяемый ротор исправен
 
OP
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
ну тот вариант который я видел заключался в следующем
1. берем трансформатор (без диодного моста), сопротивление(чтоб ток не зашкаливал), амперметр, ну и сам ротор, вообще нужно два, чтобы было с чем сравнивать.
2. соединяем последовательно транс-сопротивление-кольца ротора-амперметр
3. включаем, смотрим ток который покажет амперметр
4. берем аналогичный заведомо исправный ротор, делаем тоже самое на нем
5. равенство токов дает возможность утверждать что проверяемый ротор исправен
ооо, пожалуй не буду делать это, я думал по другому))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ну тот вариант который я видел заключался в следующем
1. берем трансформатор (без диодного моста), сопротивление(чтоб ток не зашкаливал), амперметр, ну и сам ротор, вообще нужно два, чтобы было с чем сравнивать.
2. соединяем последовательно транс-сопротивление-кольца ротора-амперметр
3. включаем, смотрим ток который покажет амперметр
4. берем аналогичный заведомо исправный ротор, делаем тоже самое на нем
5. равенство токов дает возможность утверждать что проверяемый ротор исправен
Вообщето при наличии запоминающего или USB осциллографа можно проверить импульс при подаче постоянного тока на ротор - должен быть один узкий всплеск. Ну или старый колхозный способ - исправный ротор - это обычный магнит. который способен притягивать довольно увесистую железяку.
 
PULSE

PULSE

Новичок
Регистрация
23.03.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
если у старого рабочая шоколадка с него сними, хорошо было бы прозвонить диодный мост. а так 95% что шоколадка
фиг там,я на своем 08,80А все новое ставил и мост и щетки и реле,в итоге обмоке возбуждения хана пришло.
 
OP
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
все поменял, зарядки теперь нет вообще((( сегодня отвезу к электрику
зы: будь ты проклят автоваз
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 446
Реакции
55
Баллы
48
Вообщето при наличии запоминающего или USB осциллографа можно проверить импульс при подаче постоянного тока на ротор - должен быть один узкий всплеск. Ну или старый колхозный способ - исправный ротор - это обычный магнит. который способен притягивать довольно увесистую железяку.
ну так то да, просто описанный метод я прочитал на каком то форуме, и он годится для проверки не только ротора, но и статора, всех его обмоток по отдельности
хочу проверить это дело
 
Верх Низ