Проблемы с зажиганием на ВАЗ 21099

  • Автор темы ya_vilenovich
  • Дата начала
Y

ya_vilenovich

Новичок
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Всем доброго времени суток форумчане. Требуется ваша помощь,может кто сталкивался с такой ситуевиной:
Ваз 21099(карб) начали постукивать пальчики,сместил на одну метку,перестали постукивать,но сбились показания спидометра(примерно на 10км в +). Проехав примерно 500км началось шуршание(трение) в районе первого цилиндра. Т.е при разгоне,увеличение оборотов слышно шуршание,отпускаешь немного педаль газа и пропадает. Повернул на пол метки назад, начинают стучать пальчики, и в добавок пропала резвость. Что делать? ГРМ,трамблер, крышка трамба,датчик холла,бегунок, на что ссылаться???
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 872
Реакции
688
Баллы
113
обратитесь к свр, это - его специализация
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
ГРМ выставить по меткам, отрегулировать клапана.
Сколько пробег?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
сместил на одну метку,перестали постукивать,но сбились показания спидометра(примерно на 10км в +)
Шайтан-арба прямо таки, а не автомобиль:2dda8142dde7142ad02. Я всё таки предполагаю что изменились показания тахометра ,а не спидометра, что при изменении УОЗ вполне возможно. А в районе первого цилиндра ещё ремень ГРМ расположен - мож он и шуршит там под кожухом ?
 
OP
Y

ya_vilenovich

Новичок
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Не от ремня шум идет.
Шайтан-арба прямо таки, а не автомобиль:2dda8142dde7142ad02. Я всё таки предполагаю что изменились показания тахометра ,а не спидометра, что при изменении УОЗ вполне возможно. А в районе первого цилиндра ещё ремень ГРМ расположен - мож он и шуршит там под кожухом ?
 
Верх Низ