E
extremal
Новичок
- Регистрация
- 11.08.2007
- Сообщения
- 13 878
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
Ремень издавал не громкие, но неприятные звуки, а когда поливался WD-шкой прекращал это делать. Был сделан вывод о том, что натяжитель портит ему жизнь. Куплен новый (с роликом), но звук не исчез, поэтому теперь и продаю. 900р Арт.: F-230206
Ну и собственно вопрос к знатокам : отчего ещё может скрепеть ремень ? По логике только от гура умирающего, но моему и года от роду нету (ZF). Другое дело, что редукционный стоит в нём на 90, а не на 120. Незнаю как это может повлиять, но всё-же к информации... Ремень тоже относительно свежий, по меньшей мере на нём нету никаких следов старости и лопин.
p.s. Также до сих пор лежит немного запчастей от е34. Датчик абс передний, гидроблок абс, молдинги хром идущие поверх окон, коробка в которую вставляется релевой вал (х.з. как её зовут), задняя правая дверь в сборе.
И ещё от е39 задний сайлент плавающий moog почти новый, его попробовали запресовать, а он "пролетел", поэтому купил всю ерунду заднюю всборе с ним, а сайлент остался... 400р
Ну и собственно вопрос к знатокам : отчего ещё может скрепеть ремень ? По логике только от гура умирающего, но моему и года от роду нету (ZF). Другое дело, что редукционный стоит в нём на 90, а не на 120. Незнаю как это может повлиять, но всё-же к информации... Ремень тоже относительно свежий, по меньшей мере на нём нету никаких следов старости и лопин.
p.s. Также до сих пор лежит немного запчастей от е34. Датчик абс передний, гидроблок абс, молдинги хром идущие поверх окон, коробка в которую вставляется релевой вал (х.з. как её зовут), задняя правая дверь в сборе.
И ещё от е39 задний сайлент плавающий moog почти новый, его попробовали запресовать, а он "пролетел", поэтому купил всю ерунду заднюю всборе с ним, а сайлент остался... 400р