M
Marduk
Участник
- Регистрация
- 01.06.2012
- Сообщения
- 352
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Стандартная копипаста с Авито:
"Продам до 29.06 приора универсал, конец 2012 г.в., 64 тыс.км. пробега, все показатели реальные, 2 владельца, без кондиционера, 16кл, родное железо, любые проверки, продажа на 14 штампах, 265т.р., только наличка"
Вёлся бж.
Для драйва более подробно — никакого колхоза, сохранено стоковое состояние, близкое к 100%. Сервисная книжка, мурзилка, два комплекта ключей, еще пара плюшек, о которых не писал в БЖ. На данный момент в машине не требуется абсолютно никаких вложений, она не ест масла ни грамма (если будете лить ту же синтетику шелл, за другие не отвечаю), и не уходит антифриз. Никто не подключал мощную музыку, ломая клипсы на дверных картах, по-варварски врезаясь в проводку и насилуя генератор. Единственное, на что я забил — это "сверчок" в вентиляторе климат-контроля (не стал его выдирать). На какие-то детали еще гарантия. Да, нет кондиционера, но в то же время у автомобиля абсолютно чистая юридическая история и история тех.обслуживания — сохранены все чеки и заказ-наряды. Да и железо и краска — все родное, не считая низа крышки багажника (о рыжах можно надолго забыть).
Автомобиль изучен "от" и "до", нет никаких нареканий или предположений, что выйдет из строя какой-либо узел. За движок так же уверен — вот только герметик меняли клапанной крышкой, все лично лицезрел.
Предпродажной полировкой заниматься не буду, продолжаю ездить на ней до последнего.
Сам искал приору год назад, знаю не по наслышке, что найти стоящий экземпляр сложно — да, можно и дешевле, но в результате проверок, времени и мотаний выйдет тож на тож.
Всю историю нахождения автомобиля у меня можно прочитать в БЖ. Актуально, скорее всего, до 29.06, пока появился автомобиль, за которым долго охотился.
"Продам до 29.06 приора универсал, конец 2012 г.в., 64 тыс.км. пробега, все показатели реальные, 2 владельца, без кондиционера, 16кл, родное железо, любые проверки, продажа на 14 штампах, 265т.р., только наличка"
Вёлся бж.
Для драйва более подробно — никакого колхоза, сохранено стоковое состояние, близкое к 100%. Сервисная книжка, мурзилка, два комплекта ключей, еще пара плюшек, о которых не писал в БЖ. На данный момент в машине не требуется абсолютно никаких вложений, она не ест масла ни грамма (если будете лить ту же синтетику шелл, за другие не отвечаю), и не уходит антифриз. Никто не подключал мощную музыку, ломая клипсы на дверных картах, по-варварски врезаясь в проводку и насилуя генератор. Единственное, на что я забил — это "сверчок" в вентиляторе климат-контроля (не стал его выдирать). На какие-то детали еще гарантия. Да, нет кондиционера, но в то же время у автомобиля абсолютно чистая юридическая история и история тех.обслуживания — сохранены все чеки и заказ-наряды. Да и железо и краска — все родное, не считая низа крышки багажника (о рыжах можно надолго забыть).
Автомобиль изучен "от" и "до", нет никаких нареканий или предположений, что выйдет из строя какой-либо узел. За движок так же уверен — вот только герметик меняли клапанной крышкой, все лично лицезрел.
Предпродажной полировкой заниматься не буду, продолжаю ездить на ней до последнего.
Сам искал приору год назад, знаю не по наслышке, что найти стоящий экземпляр сложно — да, можно и дешевле, но в результате проверок, времени и мотаний выйдет тож на тож.
Всю историю нахождения автомобиля у меня можно прочитать в БЖ. Актуально, скорее всего, до 29.06, пока появился автомобиль, за которым долго охотился.









