J
Jacke Green
Начинающий
- Регистрация
- 02.07.2012
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 0
- Баллы
- 8
Контактная группа замка зажигания Febi, новехонькая, в коробочке, 550 рублей
Febi 18646 OEM 4B0 905 849
Febi 18646 OEM 4B0 905 849
да был с 5-го поколения. забрал человек на джетту 5-ю.Мне кажется на 2011-2012 уже шли 5к0953549
Но я не уверен.
Надо вин и номер рычага чтоб посмотреть
апап.
есть б\у катушки зажигания 1.8-2.0ТСИ.
ролики -натяжной+паразит на 1.2ТСИ (ЕА111).
комплект прокладок насоса муфты халдекс4 -необходим при операции чистки его сетки.
защита картера металл оригинал VAG продуваемая +крепеж+кронштенйы на всю платформу PQ35 с алюминиевым подрамником.
апосталось:
магнит фазорегулятора на ЕА888 ген1\2 оригинал. 1.8ТСИ BZB\CDAB\CDAA +2.0ТСИ.
есть б\у катушки зажигания 1.8-2.0ТСИ. (их лучше возить в багажнике всегда). 1.8-2.0ТСИ.
ролики -натяжной+паразит на 1.2ТСИ СBZB\A (ЕА111).
комплект прокладок насоса муфты халдекс4 -необходим при операции чистки его сетки.
Макс, а с этими катухами как у меня будет САХА? NGK? или какие? я читал, что с ними ровнее движка работает и в общем, или что там происходит?осталось:магнит фазорегулятора на ЕА888 ген1\2 оригинал. 1.8ТСИ BZB\CDAB\CDAA +2.0ТСИ.есть б\у катушки зажигания 1.8-2.0ТСИ. (их лучше возить в багажнике всегда). 1.8-2.0ТСИ.ролики -натяжной+паразит на 1.2ТСИ СBZB\A (ЕА111).комплект прокладок насоса муфты халдекс4 -необходим при операции чистки его сетки.
честно хз подойдут ли катухи от ЕА888 на ЕА111.....мои оригинал бу. я их вожу с собой) Но мои за 170к еще родные) ИХ част оменяют просто так...вот я и забрал их из сервиса у того, кто искал черную кошку в черной комнате)))Макс, а с этими катухами как у меня будет САХА? NGK? или какие? я читал, что с ними ровнее движка работает и в общем, или что там происходит?
просто пишут от R8, а там хз с какой движки, в общем вот NGK 48041честно хз подойдут ли катухи от ЕА888 на ЕА111.....мои оригинал бу. я их вожу с собой) Но мои за 170к еще родные) ИХ част оменяют просто так...вот я и забрал их из сервиса у того, кто искал черную кошку в черной комнате)))читал, что люди ставили от ЕА888 катухи на CАХА?
ну у меня они оригинал ВАГ. по каталогу аналог НЖК 48042.просто пишут от R8, а там хз с какой движки, в общем вот NGK 48041
Новая)свою уже продаешь?))))
апосталось: магнит фазорегулятора на ЕА888 ген1\2 оригинал. 1.8ТСИ BZB\CDAB\CDAA +2.0ТСИ. есть б\у катушки зажигания 1.8-2.0ТСИ. (их лучше возить в багажнике всегда). 1.8-2.0ТСИ. ролики -натяжной+паразит на 1.2ТСИ СBZB\A (ЕА111). комплект прокладок насоса муфты халдекс4 -необходим при операции чистки его сетки.
каталожный номер? почем?комплект прокладок насоса муфты халдекс4 -необходим при операции чистки его сетки.
HERMANN HR0AY598305 - Ремкомплект 900р. в автодоке (опт6) 1330р. В ведре не находит. оригинала насколько помню не существует в природе. Да и собственно даже фильтра ВАГ-ого не существует для 4-го халдекса. только не оригинал и Вольво. ОД только масло меняет)))) Правильная замена масла в хадексе 4-ом (чтобы он ходил хотя бы 150тыс) только с фильтром! (только оригинал Вольво!)+снятие насоса и промывка его приемной сеточки от шлака\соплей -(их там будет куча). Для этого и необходим ремкомплект с 2 уплот. резинками модуля насоса масляного +промывка всей муфты спец. жижей. Затем новое масло.каталожный номер? почем?
(( 700р в емексеHERMANN HR0AY598305 - Ремкомплект 900р. в автодоке (опт6) 1330р. В ведре не находит. оригинала насколько помню не существует в природе. Да и собственно даже фильтра ВАГ-ого не существует для 4-го халдекса. только не оригинал и Вольво. ОД только масло меняет)))) Правильная замена масла в хадексе 4-ом (чтобы он ходил хотя бы 150тыс) только с фильтром! (только оригинал Вольво!)+снятие насоса и промывка его приемной сеточки от шлака\соплей -(их там будет куча). Для этого и необходим ремкомплект с 2 уплот. резинками модуля насоса масляного +промывка всей муфты спец. жижей. Затем новое масло.
у меня 800. ну тогда 600 отдам. странные разбросы цен..(( 700р в емексе
у меня 800. ну тогда 600 отдам. странные разбросы цен..
Это для снятия самого насоса муфты. На насосе 2 уплот. резинки. На приемной сетке насоса сопли и отложения накапливаются. Правильное ТО халдекса я описал выше-раз в 40тыс замена масла, фильтра+чистка сетки приемной насоса+промывка муфты моющей жижей хорошо. Тогда муфта проходит тыс 150+. Больше уже скорее всего с ремонтом самого насосика-банальный износ щеток и коллектора...... хотя у меня родной еще на 177тыс пробега. https://www.google.ru/search?q=спол...sKHTGBAW4Q9QEwAHoECAoQBg#imgrc=EMKW2Gdm8TMRTMвот только непонял нафига он, почитал, фильтр меняют без него.