Прокатите на Suzuki Jimny, а?

  • Автор темы Osimka
  • Дата начала
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
а кто объяснит, почему матиз с его массой и слабеньким движком потребляет больше 10 литров?
Сообщение от Nusferatus
патамушта там двигатель от фена, а машина весит тонну)
Весит он поменьше, так и двигатель слабже.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
И еще: несмотря на разницу с Матизом всего на 15 см в длину и 10 в ширину, парковаться значительно сложнее почему-то. Надеюсь, это временное явление).
дело привычки
я по началу тоже не могла на терике парковаться, особенно задний ход убивал

Интересен, кстати, вопрос расхода бензина у других владельцев Джимников, у меня чет получается до фига (ожидаю где-то 14-15л), правда, пробочный пробег очень существенный у меня оказался именно последние полторы недели.
у меня хоть и не джиминик, но расход на терике тоже много больше, чем у марчика
А вот с задним бампером пока беда - уверенности нет, приходится выпрыгивать посмотреть).
тут могу огорчить, у меня терик в периодическом пользовании уже больше года - задние габариты так и остались в мертвой зоне - из-за запаски и высоты вообще ничего не видно... поэтому, если сзади стоит что то длинное и низкое, приходится открывать дверь и смотреть расстояние до бампера соседа
 
А

алекс99

Guest
По расходу всё логично, чо расстраиваться?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Как хорошо, что у меня нет этой Кашфли... Я бы застрелился от осознания расходов на машину :)
Ты знаешь... если Шнива стоит в гараже... то она почти не требует денег на свое содержание... :2dda8142dde7142ad02
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ты знаешь... если Шнива стоит в гараже... то она почти не требует денег на свое содержание... :2dda8142dde7142ad02
У меня ШНива простояла всего 3 дня в гараже на ремонте. Больше не выдержал ездить на недоприводе и по быстрому доделал подвеску.
А мне тогда что делать?
Дим, ну ты всё равно поспокойнее относишься к снегАм и гОвнам... а тут снег выпадет, и у меня идея - подняться через перемёты к Немецкому кладбищу! 4 часа работы и я у леса. Или проехать до вертолётки/Сокола/Еремеевки полями... Бак за день заканчивался.

Да что тут говорить, я в районе дома буксую чаще, чем в лесу. :)
 
P

painter

Guest
а кто объяснит, почему матиз с его массой и слабеньким движком потребляет больше 10 литров?
потому что саратов.
маленький движок и масса авто - не влияют на движение по пробкам, снежной каше, на режим холодных запусков\прогревов двигателя (в этом режиме двигатель льет бензин в несколько раз сильнее, чем обычно - плохая испаряемость в камере сгорания, и отсутствие сигнала с кислородного датчика, пока тот не прогрееется до ~350°). и чем больше холодных запусков\прогревов - тем сильнее расход.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
потому что саратов.
маленький движок и масса авто - не влияют на движение по пробкам, снежной каше, на режим холодных запусков\прогревов двигателя (в этом режиме двигатель льет бензин в несколько раз сильнее, чем обычно - плохая испаряемость в камере сгорания, и отсутствие сигнала с кислородного датчика, пока тот не прогрееется до ~350°). и чем больше холодных запусков\прогревов - тем сильнее расход.
Ну да. К тому же при езде в постоянном режиме старт&стоп большое влияние имеет и соотношение момента к 1кг массы автомобиля, чем этот параметр меньше, тем больше "напрягается" автомобиль при строгании с места и наборе скорости. Экономичность авто это совокупность многих факторов и характеристик, в том числе на это влияют и передаточные числа, чаще всего используемых при движении, передач.
Поэтому, к примеру, Прадо 2.7 и Прадо 4.0 имеют не большую разницу расхода бензина.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну да. К тому же при езде в постоянном режиме старт&стоп большое влияние имеет и соотношение момента к 1кг массы автомобиля, чем этот параметр меньше, тем больше "напрягается" автомобиль при строгании с места и наборе скорости. Экономичность авто это совокупность многих факторов и характеристик, в том числе на это влияют и передаточные числа, чаще всего используемых при движении, передач.
Поэтому, к примеру, Прадо 2.7 и Прадо 4.0 имеют не большую разницу расхода бензина.
Именно. Поэтому когда при продаже, например, того же ФФ2, хозяин утверждает, что его авто "нюхает" бензин, в отличие его 2-х литрового собрата - это вызывает усмешку :)
 
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Забыла еще в общих впечатлениях упомянуть про зеркала - очень большие и очень удобные. При пересадке на Матиз после недели езды на Шурике это было наиболее контрастной деталью: разницу в коробке, посадке и тд восприняла как данность, а вот зеркала доставили явное неудобство.

По расходу всё логично, чо расстраиваться?
А кто расстраивается-то? Просто я честно пытаюсь взвесить плюсы и минусы замены, плюсы пока перевешивают. Да и потом, я в принципе не верю в существование машин с одними только плюсами.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
А не Осимка ли сегодня трассу на Аткарск штурмовала?
 
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
А не Осимка ли сегодня трассу на Аткарск штурмовала?

Ага, мы это были. Так обрадовалась, когда встечного Джимника увидела )))

Трасса -атас, конечно, ни разу в жизни еще такого я не видела. Дорога начинается только ближе к Аткарску, а после Екатериновки остался еще кусок, покрытый ледяными глыбами, толщина льда см 20, если не больше.

По обсуждению в этой теме рассчитывала, что трасса будет тяжелым испытанием, но утомление наступает гораздо ближе к финишу, чем на Матизе, у него гораздо больше усилий приходится прилагать, чтобы направлять машину по нужной траектории, особенно на дороге, сплошняком состоящей из ям разного калибра. Если рассматривать именно ровные участки, то на Джимни вполне спокойно можно держать скорость 110-120. Джимник, который якобы "не едет", по словам некоторых, был остановлен за превышение скорости))).
Порывы ветра довольно ощутимы, мне показалось, что сильнее, чем на Моте, но суммарно из двух явно нетрасовых машин Санек выигрывает.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Трасса -атас, конечно, ни разу в жизни еще такого я не видела. Дорога начинается только ближе к Аткарску, а после Екатериновки остался еще кусок, покрытый ледяными глыбами, толщина льда см 20, если не больше.
Против трассы Калининск-Балашов это автобан немецкий) Кстаати, почему без ближнего света ездим???
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
вообще в городе где-то 10-12 должно быть, но самый верный способ проверить расход - трасса, если на трассе в норму по паспорту почти укладываешься значить все ок. Возможно еще из-за того что к динамике авто еще нет привычки и не выработалась своя определенная манера езды.
Ramiras, 10-12 - это с механикой?
У меня по городу вышел ровно 14 литров.
По трассе - 10.


ALERT, у тебя по трассе сколько выходит (автомат же вроде?)?
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
ALERT, у тебя по трассе сколько выходит (автомат же вроде?)?
На Аткарск вышло 10.2, когда в Москву ездил, вышло 8.9. Все от качества дороги зависит, трафика и направления ветра)
 
Верх Низ