Прошу оценить перспективу претензий Автоцентру Восток (Субару)

  • Автор темы afanas
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Ну типа продолжение.
Сегодня отнёс претензии. Аж 3 штуки написал (так как суммы небольшие решил сам писать). Директор их вдумчиво прочитал, ну а секретарь без проволочек зарегистрировала.
Буим посмотреть, что получится...
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Свежачок.

Получил сегодня письмо с письменным отказом по всем 3м пунктам. На самом деле ничего другого и не ожидал. Аффтор жжот напалмом.

1. Плохо сделанное ТО.
Ответ СМ-АВТО
Как мы делаем работу - это сугубо наше личное дело ( регламент какой-то там Субару моторс нам не указ). Машинка новая - авось до следующего ТО ничего не сломается. И вообще, нашим специалистам для диагностики даже подъёмник не нужен. Всё на глаз определят или даже по фото.

2. Шторка багажника.
Ответ СМ-АВТО
Разумеется - виноват владелец. Я же трогал шторку, значит сдуру и порвал её (эт как же её бедную надо было мучить, чтобы разошёлся шов). Но конечно же СМ-АВТО всегда готов устранить проблему за денежку.

3. Любимая, масляная тема.
Ответ СМ-АВТО
Эй водитель, времени после ТО сколько прошло? Правильно, много. Значит свободен, а мы как писали в счёт лишнее так писать и продолжим. И вообще, мы ж тебе от щедрот своих задарили аж целый литр супероригинального маслицца. И тебе всё мало? Нехорошо. И плевать нам, что глупые москвичи льют меньше- сами дураки, меньше денег заработают.


В общем развлекаюсь на славу. Интересное как оказалось занятие, глядишь пойду второе образование получать - юридическое.
Продолжение следует....
 

Вложения

  • P1040796_resize.JPG
    P1040796_resize.JPG
    129,7 КБ · Просмотры: 59
  • P1040797_resize.JPG
    P1040797_resize.JPG
    140,1 КБ · Просмотры: 48
  • P1040798_resize.JPG
    P1040798_resize.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 53
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
ну усе можно теперь в суд... а в суде их нагнуть вполне реально :)
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
[mod]Не выходим за рамки обсуждения претензий [/mod]
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
практика показывает, что Управляющая компания примет такое же решение
 
A

ash

Guest
практика показывает, что Управляющая компания примет такое же решение
Какая компания? Я про оффдиллера головного говорю. Есть положительный опыт. Вот тут то и станет известно является ли восток оффдиллером. За нарушение регламента их по головке не погладят. А уж если они пишут что на глаз без подъемника диагностику делают...
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Я бы через головной офис официала субару попробовал бы решить для начала.

Нее, Субару-Руссиия вообще всё пофиг. У них даже почтового адреса нет, или они его скрывают. 2 месяца ответ мне придумать не могут. Примерно раз в неделю пинаю их контрольным звонком.
 
A

ash

Guest
Нее, Субару-Руссиия вообще всё пофиг. У них даже почтового адреса нет, или они его скрывают. 2 месяца ответ мне придумать не могут. Примерно раз в неделю пинаю их контрольным звонком.
Да уж... при наличии ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404 не с кодом 800 что уж говорить - вот и выбирай после такого субару...
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
вот и выбирай после такого субару...

Машинка хорошая, можно покупать. Сервис конечно убогенький - это да. У атмосубар вроде как особых проблем давно не было, поэтому на гарантию и забить можно, а обслуживаться в нормальном СТО.
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Можно тогда непосредственно в штаб-квартиру обратиться

Бесполезно. Чисто ради интереса звонил в Субару ЮСА, так они мне не поверили, что так бывает и порекомендовали в Субару Руссия звонить.
 
A

ash

Guest
А это что такое? Просто в декабре спрашивал в Усёре и они уверяли, что восток оффдиллер
Ну словами я те сам себя представлю что я оффдиллер бентли ))) лицензию видел на производство работ?
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Так у тебя ж теперь оффответ есть жеж!

Ну да, ответ есть. И там всё очень красиво так написано:
1. ТО проведено (доказать обратное я не смогу)
2. Случай негарантийный ( чтобы доказать обратное нужна экспертиза)
3. Масло льём нормально ( слишком много времени прошло с момента замены)
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
лицензию видел на производство работ?

Нет, лицензию не видел. В сервисной книжке их координаты есть. А иск в суд, наверное накатаю если время будет, но это только чтобы самому разобраться как эта система работает. Уж больно смехотворны мои претензии чтобы подходить к этому серьёзно и с привлечением толковых юристов ИМХО.
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Финал...

Вчера за рюмочкой чая имел вдумчивую беседу с товарищем, практикующим юристом. Наутро, попив минералки решил что судиться из за копеек мне лень. Поэтому поехал в спец ателье, где мне за 200р залечили злополучную шторку. Брак это или моя вина сказать точно не смогли. Нужна экспертиза.
На этой оптимистичной ноте хочу поздравить Субару-Восток с тем, что из-за 200р вы уже лишились заказа на замену переднего бампера с покраской и всеми делами (18тр заработал Алерон). Ну и клиента, который ежегодно приносил бы вам в клювике 15-20тр при прохождении ТО, замене колодок, дисков и т.д. Очень эффективный способ снизить затраты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ